По сообщению пресс-службы компании, "Астерос" пятый год подряд продлевает партнерский статус Microsoft Gold Certified Partner.
По итогам 2008 года компания выполнила все необходимые условия партнерской программы Microsoft: реализован определенный уровень продаж, проведено обучение специалистов, получены положительные отзывы заказчиков, а также наработаны новые компетенции в области использования решений Microsoft.
"Астерос" подтвердил высокий уровень экспертизы в построении и развитии информационных систем различной сложности по пяти специализациям:
расширенные инфраструктурные решения (Advanced Infrastructure Solutions);
решения для повышения эффективности работы с информацией на основе Microsoft Office System (Information Worker Solutions, а также Portals and Collaboration);
решения в области построения сетевой инфраструктуры (Networking Infrastructure Solutions);
В начале 2009 года на рынок было выведено решение "Астерос Контакт" - разработка на платформе Microsoft Customer Care Framework, позволяющая интегрировать различные бизнес приложения и работать с ними в едином окне. Данная система предназначена для оптимизации работы консультантов клиентской службы: контакт-центров, офисов продаж и т.д. "Астерос Контакт" включен в каталог решений Microsoft.