Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать сайт

  Все выпуски  

Как создать сайт


Как купить или заработать биткоины

Здравствуйте! Курс биткоина – самой популярной криптовалюты на сегодня – стабильно растет, поэтому огромное количество людей задается вопросом, как заработать биткоины, купить их или приобрести иными способами.

В этой статье мы рассмотрим основные способы пополнения биткоин-кошелька, сделав акцент именно на покупке криптовалюты.

Подробнее
 

Как задать указатель мыши

Проблема

Назначение указателя мыши — не просто показывать, в какой точке экрана находится курсор, но также сообщать пользователю, какие действия ему доступны. Об этой распространенной практике проектирования пользовательских интерфейсов настольных приложений в веб-приложениях часто забывают. Но вина лежит не только на разработчиках. Во времена CSS 2.1 у нас попросту не было доступа ко многим встроенным курсорам. В основном мы использовали свойство  cursor для указания, что на чем-то можно щелкнуть, дополняя его курсором  pointer , или же иногда добавляли всплывающие подсказки с помощью курсора  help . Некоторые также применили курсоры  wait и  progress вместо или в дополнение к указателю загрузки. Но этим дело и ограничивалось. И хотя в CSS User Interface Level 3  мы получили целую пачку новых встроенных курсоров, большинство разработчиков продолжают в этом вопросе придерживаться старых привычек. Как это часто бывает при работе над взаимодействием с пользователем, вы в действительности не осознаете существования проблемы до тех пор, пока не сталкиваетесь с решением. Позвольте мне показать вам эти решения!

Подробнее
 

Расширение области, реагирующей на щелчок мыши

Проблема

Если вы интересуетесь вопросами взаимодействия с пользователем, то наверняка слышали о законе Фиттса. Впервые предложенный американским психологом Полом Фиттсом (Paul Fitts) еще в 1954 году, закон Фиттса гласит, что время, необходимое для быстрого перемещения в целевую область, представляет собой логарифмическую функцию отношения между расстоянием до цели и шириной цели. Его наиболее часто используемая математическая формули ровка выражается как

, где T — затраченное время, D — расстояние до центра цели, W — ширина цели, а a и b — константы. Хотя графические интерфейсы пользователя в то время еще не существовали, закон Фиттса распространяется в том числе и на координатно-указательные устройства, а сегодня стал самым известным принципом человеко-машинного взаимодействия (Human-Computer Interaction, HCI). Возможно, поначалу это может казаться чем-то удивительным, но помните, что закон Фиттса в большей степени относится к человеческим моторным навыкам, чем к конкретному аппаратному обеспечению. Очевидное следствие данного закона состоит в том, что чем больше цель, тем проще в нее попасть. Следовательно, расширение области, реагирующей на щелчки мыши (области попадания), вокруг небольших элементов управления, с которыми в противном случае может быть сложно взаимодействовать (а увеличить их невозможно), зачастую повышает удобство использования.Это становится тем важнее, чем большую популярность завоевывают сенсорныеэкраны. Никому не нравится тыкать пальцем в экран десять раз подряд, чтобы попасть в эту мерзкую маленькую кнопочку, и все же подобные ситуации возникают каждый день. В других сценариях мы хотим, чтобы элемент выдвигался, когда пользователь подводит указатель мыши к краю окна, — как, например, в случае с автоматически скрываемым заголовком, который выскальзывает из-под верхней кромки при приближении указателя мыши. Это также включает необходимость увеличения области попадания (но только в одном направлении). Возможно ли это средствами чистого CSS?

Подробнее

 

В избранное