← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Из данной рассылки вы узнаете о том, как заработать в сети Интернет. Также блог посвящен созданию, продвижению, развитию и монетизации Интернет-проектов.
Статистика
-1 за неделю
Статьи о заработке и SEO Решаем проблемы в продвижении коммерческих запросов Москвы с помощью Userator
Привет всем! Друзья, Вы испытывали на своих сайтах те самые ограничения учета ссылочного по московской области, которые ввел Яндекс не так давно для коммерческих запросов? Это тот самый случай, когда сайт у вас не плохой, Вы занимаетесь какой-то коммерческой деятельностью, закупаете на него ссылки по всем законам как в книжке написано, ссылок становится все больше и больше расходов, а вот результат стоит на месте или варьируется в пределах 2-4 позиций. То есть ссылочные факторы уже не так как раньше действ...
Статьи о заработке и SEO Книга 80 способов повысить конверсию сайта
Друзья, я не так часто пишу о книгах, Вы, думаю, заметили это. Или я читаю слишком мало, или же просто далеко не все книги заслуживают того, чтобы о них написали, по-моему скромному мнению. Но те книги, которые, действительно, способны что-то отложить полезного в голове и пригодиться Вам, обязательно будут попадать на страницы моего блога. Сегодня я расскажу о книге 80 способов повысить конверсию сайта. Конверсия сайта очень важный показатель и большинство сегодняшних сайтов ориентируются или как минимум с...
Статьи о заработке и SEO Монетизируем женский трафик с магазином по продаже детской одежды
Приветствую всех читателей блога vovka.su . Друзья, вот и прошло лето 2014, у большинства прошли отпуска и в сети начинается новый рабочий год. Как всегда, новый год я начинаю с анализа своих инструментов монетизации, инструментов продвижения и самих проектов над которыми работаю. Согласитесь, что со временем некоторые моменты из перечисленных мною теряют свою эффективность или вообще перестают существовать. Начал я, конечно же, с вопросов монетизации и первым, куда пал мой взор стал мой сайт женской темат...
Статьи о заработке и SEO Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
Дорогие друзья, недавно я писал про контент и о том, что на сайте это король . В контексте минус-слова и сами ключевые слова - это король! На прошлой неделе я обнаружил свеженький способ многократно ускорить подбор ключевых и минус-слов для контекстной рекламы. Но прежде всего нужно объяснить зачем это нужно. Например, мы продаем пластиковые окна. Создаем кампанию в Яндекс Директе. Добавляем ключевое слово пластиковые окна и выбираем регион. Через час пойдут клики и если у вас хороший сайт, то звонки и зак...
Статьи о заработке и SEO Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
Друзья, в последнее время нас постоянно призывают работать над поведенческими факторами исходя из сегодняшних реалий и заявлений представителей поисковиков об отмене учета ссылок, а как же ссылки? Ссылки по-прежнему работают и более того, я лично не заметил никаких изменений, в том числе и в коммерческих запросах по московской области. Самыми эффективными ссылками все еще являются естественные условно-вечные ссылки. Но эта ниша как-то в последнее время сдулась. То ли из-за ее занятости уже по самые не балу...
Статьи о заработке и SEO КИНЗА 2014 конференция для тех, кто зарабатывает на сайтах
В первой половине этого года из-за личной постоянной занятости и геополитической обстановки в мире мне как-то было не до конференций. На этой неделе услышал о предстоящей конференции для тех, кто зарабатывает на сайтах и подумал, что стоит посетить данное мероприятие. Привлекло мое внимание данное мероприятие своим названием КИНЗА. Назвать конференцию одноименно с зеленью это вполне креативно. Согласитесь, что по SEO конференции есть (и то - в основном по коммерческому SEO, по аналитике конференции тоже пр...
Статьи о заработке и SEO Открыт новый способ безанкорного продвижения или и Sape не без грешка?
Друзья, я много работаю в различных системах ссылочного продвижения, основной из которых, конечно же, является Sape. Ведя и создавая массу проектов, применяю разные варианты продвижения в этой бирже, и классическое продвижение с помощью арендуемых ссылок с помесячной оплатой, и продвижение с помощью условно называемых вечных ссылок, использую и ссылки вида контекстных, и смешанное продвижение. В общем, работаю со всем тем, что дала нам мать природа и еще десяток акционеров. Ссылочное продвижение само по се...
Статьи о заработке и SEO Сегодняшние реалии контекстной рекламы во ВКонтакте
Друзья, в предыдущих материалах я рассказывал о сомнительных показателях в области трафика с социальной сети ВКонтакте, когда цифры не совпадали с делом. Сегодня хотелось бы подвести итог теста контекстной рекламы ВКонтакте. Скажу сразу для тех, кто убежден в необходимости жесткого таргетирования, это пробовалось. Также ставилось и огромное число самих объявлений и менялся текст у объявлений несколько раз, и картинки меняли. Думаю, что не стоит продолжать, все попробовали как положено, на ровне с проделанн...
Статьи о заработке и SEO 7 важных моментов работы с отказами сайтов
Дорогие друзья, часто бывает так, что работая над отказами, мы сравниваем показатели своего сайта с показателем отказа сайта товарища, клиента, соседа или еще кого-либо. Но при этом сайты могут быть из разных ниш, с существенно отличающимся форматом контента, из разных регионов или под разную возрастную аудиторию. Но есть ряд тонкостей, даже и без учета контента (контент был королем и будет им - читайте здесь , на которые стояло бы обратить свое внимание, об этих самых тонкостях мы сегодня и поговорим. 1. ...
Статьи о заработке и SEO Utm метки и интересный момент работы рекламы во ВКонтакте
Друзья, уже ни для кого не секрет, что часто в сети заказывая рекламу мы натыкаемся на разные подводные камни. Это может быть нецелевой трафик, разные сбои в показах или же скликивание рекламы. Сегодня я хотел бы рассказать Вам о подробностях заказа рекламы во ВКонтакте и интересных статистических данных при этом. Как обычно проводя различные рекламные кампании я обратился и в этот раз к рекламе в социальных сетях. У заказчика главная задача - вхождение в массы, так как проект является общественным. Ну, ка...