Статьи о заработке и SEO 7 важных моментов работы с отказами сайтов
Дорогие друзья, часто бывает так, что работая над отказами, мы сравниваем показатели своего сайта с показателем отказа сайта товарища, клиента, соседа или еще кого-либо. Но при этом сайты могут быть из разных ниш, с существенно отличающимся форматом контента, из разных регионов или под
разную возрастную аудиторию. Но есть ряд тонкостей, даже и без учета контента (контент был королем и будет им - читайте здесь), на которые стояло бы обратить свое внимание, об этих самых тонкостях мы сегодня и поговорим.
1. Известность продвигаемого бренда и показатель отказов
Известность бренда прямо влияет на показатель отказов. Задумайтесь, ведь чем известнее бренд, тем больше поисковых запросов связанных непосредственно с названием или написанием этого бренда. Исходя из этого, число заходов по брендовым/именным запросам по отношению к остальным запросам организации или сайта продвигаемого вами высоко. Ну, а тот, кто пришел к вам на сайт непосредственно по запросу связанному с вашим брендом вряд ли даст вам отказ, именно это показывает практика чаще всего. Больше того,
именно эти заходы дают лучшие показатели и по другим параметрам, таким как Глубина просмотра и время, проведенное на сайте.