Статьи о заработке и SEO Мониторинг доступности сайта и проверка аптайм сайта (uptime) как необходимость ухода от потерь
Дорогие друзья, пока Яндекс придумывает, как ужесточить возможность воздействия на искусственное продвижение сайта, давайте подумаем над эффективностью работы того, что уже есть. В предыдущих статьях я уже обращал внимание на контент, как один из важнейших факторов ранжирования на сегодняшний день и даже показывал заманчивое предложение от GodsOfContent. Сегодня мы поговорим о том, что чаще всего многими игнорируется или забывается, хотя это АЗЫ продвижения сайта доступность сайта.
Доступность сайта на первый взгляд это самое простое, что может быть в этой жизни. Мы набираем адрес сайта в адресной строке и заходим на него. Все работает! Сайт доступен и какие здесь могут быть вопросы?
Но работает он в данную минуту и это хорошо. А всегда ли он работает так четко или работает вообще? Мы же не контролируем сайт каждый день и каждую минуту. И вот тут появляется такое понятие как аптайм сайта или uptimeсайта (хостеры пишут по-разному).