Статьи о заработке и SEO Как и почему с GodsOfContent и новыми алгоритмами Яндекса контент снова становится королем
Приветствую всех, друзья! Главная новость, о которой говорят в сети вебмастера и сеошники уже несколько месяцев это отмена учета ссылочных факторов при ранжировании сайтов в поисковой системе Яндекс. Пока это новшество вводится в Московской области и касается коммерческих запросов, но это пока, как говорят сами представители
Яндекса. То есть дальше больше Популярность использования ссылочного продвижения в последние годы в Рунете говорит мне только об одном, что такие нововведения для многих сайтов Game Over! Вы сами посмотрите поисковую выдачу, большинство сайтов в ТОПе не несут особой смысловой нагрузки, не пышут отличным контентом и заслуженной активностью пользователей в виде комментариев или еще каких-либо действий. Я про коммерческую нишу уже молчу, в той же строительной нише, где я, так ил
и иначе, работаю с сайтами клиентов, большинство сайтов абсолютно не интересны и порой напоминают унылое г (ГС). Но из-за определенных возможностей в финансовом плане их владельцев они находятся там, где находятся, то есть в ТОПе.
Пока я не вижу особой паники, выдача потихоньку меняется и на форумах тишина. Но может быть и такое, что завтра, на следующей неделе или через две Яндекс выкатит отмену ссылочного на всю выдачу и вот тут начнется паника в селе. Вы знаете, что большинство вебмастеров и сеошников сделает? Начнут сбрасывать ссылочную массу, ведь кому нужно платить за то, что ничего не дает кроме растрат?