Статьи о заработке и SEO Более 500 000 рублей с продажи билетов на Кремлевскую елку на 5 страничном HTML-сайте
Привет друзья! Я всегда придерживался мнения, что сезонные запросы приносят хорошие деньги и можно в целом жить только на них круглый год. Под каждый сезон можно создать определенные проекты, которые будут приносить хорошие деньги. К примеру, скоро день влюбленных, 23 февраля и 8 марта. Все эти праздники могут давать денежки с поздравлений, каких-то
креативных sms, открыток или билетов на мероприятия. А?
Так в этом году мне удалось поработать над клиентским проектом под Новый Год. В начале ноября месяца 2013 года обращается ко мне клиент и поясняет, что будет работать с Кремлевской елкой в области реализации билетов. Да, с той самой Кремлевской елкой, о которой Вы подумали. Это мероприятие по-прежнему остается популярным у детей, даже не смотря на все новомодные варианты развлечений или новые тенденции в мире детства.
Сюда мечтают попасть тысячи детей и их родителей. Так почему бы им не помочь?
Но вернемся к нашим пирожкам. Клиент не рассчитывает на сверх результаты, так как сайт молодой (3 дня), на простом HTML, да и бюджет на работу не сильно высок. Но как и всем хочется что-то заработать и так далее.
Моей задачей стала подготовка сайта к продвижению и собственно продвижение его по ряду ключевых запросов. Цель всей работы продать как можно большее число билетов на Кремлевскую елку.
Этапы работы
Свою работу я начал с простого подбора ключевых запросов. Не стал особо заморачиваться и воспользовался старым дедовским способом, который я описывал вот тут. Сайт мне предоставили готовым, это не сверх какой-то крутой проект был, а обычный сайт на HTML.
Раз у нас работа сезонная, то нам важен быстрый эффект и высокий процент реализации из простого посетителя сайта в посетителя Кремлевской елки, то есть покупателя билета. В этом случае важны связанные запросы поисковые с теми, что мы уже подобрали. Именно их я и подобрал (об этих запросах я ранее рассказывал здесь).
В итоге у меня получился список с 53 основными поисковыми запросами. Давать список я не стану по ним, вы и сами их можете посмотреть в том же wordstat.yandex.ru:
Единственное, на что бы я обратил внимание, так это на запросы с числовым отображением года.
То есть: кремлевская елка 2013, елка в кремле 2014 Я брал оба года сразу, так как, поддаваясь логике обычного пользователя, а именно к этому мы и должны стремиться в своей работе, то данное мероприятие можно связывать как с 2013-м уходящим годом, так и с 2014-м приходящим годом, тем более что само мероприятие проходило как в том, так и в другом годах.
Далее оптимизировали текст, немного настроили сайт и добавили функционал для заказа билетов. Сайт с 5 страницами у нас получился в итоге... Ну, это мизер, согласитесь. Но недооценивать его не стояло, ведь мы понимающие люди и намерены поработать были с ним.
Результаты работы были вполне хорошими при минимальном бюджете в 17 000 рублей.
Вот статистика посещаемости:
Вот статистика источников трафика:
А вот самые эффективные поисковые фразы:
Ну, и в поиске исходя из этого мы заняли хорошие позиции:
Итоги работы
Начало работ над сайтом: 07.11.2013г.
Начало продвижения: 12.11.2013г.
Замораживание проекта: 07.01.2014г.
Продано билетов: 500+
Стоимость одного билета: от 3500 рублей
Затраты: 17 000 рублей.
Чистый доход: 500000+ рублей.
В итоге заказчик остался доволен. Они не ожидали такого числа обращений, которые потребовали в разы больше работы и людей. Люди заработали свои деньги, я свои. Если у вас есть возможность покупки билетов на разные подобные мероприятия или другие варианты, почему бы не попробовать заработать на этом? По мне так отличный пример. А если сделать под каждое мероприятие или сезонные запросы не один сайт? То вполне можно перехватить большую долю всего пирога...