Статьи о заработке и SEO Ссылки в виде контекстных объявлений повод попасть под санкции Google
Приветствую всех читателей vovka.su! Совсем недавно я писал вот эту статью, где рассказывал о самых распространенных причинах применения мер вручную со стороны Google. В процессе работы над сайтами и попыток вывода их из-под мер, наложенных вручную со стороны
Google, мы нашли еще одну причину это временные ссылки в виде контекстных объявлений или так называемые рекламные контекстные ссылки.
Большинство современных агрегаторов и бирж ссылок, предлагают нам наиболее естественные ссылки как раз в виде этих самых блоков. Да, внешне, конечно же, ссылки выглядят естественно:
И многие SEO-специалисты утверждают, что данный способ максимально действенен на сегодняшний день. По сути, если бы все было гладко и так как утверждают многие, подобного рода рекламные блоки давали бы двойной эффект.
Во-первых, они выглядят как естественная контекстная реклама, к которой привыкли все. Ее видит пользователь и как в случае с контекстной рекламой кликает по ней. В итоге сайт акцептор получает трафик в виде прямых переходов. Их, конечно же, будет не столько, сколько в контексте, так как блок будет размещен на 1 странице, а не будет преследовать пользователя.