Как вы все знаете и понимаете, сегодняшние реалии ведения проектов в сети, если речь идет об СДЛ среднего или высокого уровня, говорят нам о необходимости выхода за рамки обычной подачи информации. Уже пользователей простым текстом тяжело привлечь и нужно стараться дать что-то необычное. Вот тут-то все вебмастера и начинают искать новые точки развития, и те, кто мало-мальски обеспечен или же состоялся как специалист, заводят тематические каналы на YouTube, группы в социальных сетях и т.д. Ведь согласитесь,
что успех Павлика Наркомана или проекта +100500 впечатляют. Но заводя канал по какому-то своему направлению, мы не думаем, что он выстрелит на подобном уровне, но мечтаем о хорошем результате. Сегодня я предоставлю вам данные по раскрутке канала в YouTube узко-тематической направленности.