Статьи о заработке и SEO Пользовательские факторы с Movebo.ru
Я часто упоминал наравне со ссылочными и социальными факторами еще и пользовательские факторы, о работе в этой области, дорогие друзья, сегодня и хотелось бы поговорить.
Все очень просто ссылки ссылками и реакции в социальных сетях важны, но не менее важно отношение к тому или иному сайту и пользователей, особенно если за этим наблюдают поисковые системы.
Для более простого понимания работы всего механизма приведем приближенный к реальности и земному понимаю пример. У нас есть 3 корзины с яблоками. Приходит человек к нам и из 3-х корзин берет яблоко с первой. И так история повторяется несколько раз. Вы сами бы обратили внимание на корзину? Сравнили бы товар с другими предложениями? Задумались бы о том, что же так привлекает людей в ней? Яблоки? Оформление? Берут и едят или все же выбрасывают?