Процесс продвижения сайта это сложная многоуровневая миссия каждого сеошника, как вы уже знаете. И порой к чему мы только не прибегаем, чтобы заработать тот самый заветный Level up. Осуществляем продвижение прогонами по каталогам (что уже не так актуально, но для общей картины объема ссылочной массы не помешает, хотя были случаи, когда и мешало), профили, комментирование, покупные ссылки, статьи и т.д. Все эти виды делятся на 2 направления временные ссылки и постоянные. Именно об этих направлениях и пойдет
речь сегодня.
Большое число продвиженцев используют по-прежнему временные ссылки. Да, они имеют свои плюсы и минусы, но разве большего эффекта при незначительном увеличении бюджета сейчас невозможно добиться вечными ссылками? Давайте попробуем разобраться в вопросе и найти альтернативу. Какие ссылки покупать?