Статьи о заработке и SEO Психологи Оксфорда о психологии Интернет-пользователей: Влияние сочетания цвета сайта и цвета рекламных блоков на общее потребление (клики) рекламы. Часть 2
Продолжая думать о психологии пользователей, вслед за первой я публикую вторую часть интересных мыслей психологов Оксфорда. Владея данной информацией, умный вебмастер вполне может применить ее и повысить собственную эффективность и зарабо
ток в сети.
Итак
Серый сайт.
Серый цвет (в сочетании с черным, красным и белым) вызывает потерю интереса к теме, которая привела пользователя на такой сайт. И о об этом говорит тот факт, что после попадания на серый сайт большинство пользователей могут уйти из Сети, или отправиться на YouTube или поиграть в какую-нибудь онлайн-игру, чтобы вернуть себе потерянное настроение.