Пиарми сегодня корпоративные блоги, так как они чем-то да схожи с электронными СМИ.
Электронные СМИ в настоящее время один из самых хороших способов монетизировать свои силы и знания в вебмастерстве. А как же превратить это самое современное электронное СМИ в деньги? На этот вопрос ответит Руперт Мердок, владелец ни одного успешного современного СМИ в том числе и Интернет-СМИ.
Итак
Завистники, которых у меня, как и у любого успешного человека, наберется не одна сотня, заявляют, что у меня есть якобы некий невероятный нюх на успешные проекты, и что своему богатству я должен быть благодарен только тому факту, что всегда покупал издания или телеканалы, которые стали популярными и без меня. Я могу ответить на это только одно чушь и не правда. И не потому, что я покупал некий мусор, чтобы превратить его в золото.