Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать на продвижении сайтов и маркетинге в интернет


Как всегда все начинается с целевой аудитории. В любом деле важно отыскать своего клиента, понять его психологию, а уже потом начать работать с инструментами привлечения покупателей. Это похоже на рыбалку. Вы должны понимать то, какую рыбу хотите поймать, где она водится, на что будете ее ловить и так далее. Важно учитывать и технические моменты. Например, если вы находитесь в 200 километрах от моря и решили ловить морскую рыбку, то учтите, что затраты ваши вряд ли окупятся. Разве что вы собираетесь в приключение и прихватываете с собой удочки просто так. Продвижение сайтов и маркетинг напоминают точно такую же рыбалку. Если вы собираетесь зарабатывать на этом серьезные деньги, то вам придется не только искать клиентов для себя, но и продвигать чужие бизнесы и малознакомые проекты. Так что приготовьтесь к серьезной и упорной работе, которая будет очень нелегкой. 1. Продвижение сайтов определенной тематики. Легче всего определить для себя нишу бизнесов, которые вам по определенной причине продвигать легко и просто. Например, если вы раньше работали администратором стоматологии, знаете кое-что про этот бизнес, то вам легче будет увидеть уникальные особенности той или иной клиники, будет проще презентовать услуги клиентам, а это означает, что вы с большей долей вероятности создадите сайт или посадочную страницу, которая будет успешно продавать стоматологические услуги. А ведь именно за продажами к вам ваши клиенты и приходили. 2. Привлечение клиентов с помощью специфических знаний. Своих клиентов вы можете привлекать с помощью каких-то фишек, о которых они не знали раньше. Новая, полезная и работающая информация сразу привлекает к вам внимание. В маркетинге и продвижении сайтов это отлично работает. Если ваши клиенты поймут, что они нигде больше не раздобудут таких знаний, какими владеете вы, то вам станет в разы проще продавать свои услуги. Как продавать услуги с помощью своих знаний? Проводите серии бесплатных вебинаров, семинаров, пишите информационные посты, которые бы ясно давали понять ваш уровень экспертности. 3. Бюджетные методы продвижения. Всегда делайте упор на бюджетные методы продвижения. Многие отвыкают считать деньги клиентов, но поверьте, большинство ваших клиентов мечтают сэкономить. Если вы будете использовать эффективные, но бюджетные методы продвижения, то всегда сможете зарабатывать больше. Можно даже определить свою специализацию. Например, многие идут работать в сферу продвижения через социальные сети как раз по причине того, что это самый доступный вариант маркетинга для большинства компаний. 4. Иные способы монетизации идеи по продвижению сайтов и раскрутке интернет-проектов. Многие спотыкаются о форму предоставления услуг. На самом деле над формой можно серьезно поработать и получить даже лучший результат, чем планировалось изначально. А секрет вот в чем. Сегодня люди очень любят учиться. Многие компании осознают, что для них проще отправить сотрудника на обучение, чем постоянно платить солидные гонорары сторонним специалистам. Если вы владеете какими-то классными методиками продвижения проектов, то можете создать курс, который будет доступен людям из любой точки земного шара. Вы можете не продавать сами услуги продвижения и раскрутки сайтов, а предлагать услугу обучения. Например, вы можете обучать людей продвигать через социальные сети салоны красоты и услуги частных мастеров индустрии.

В избранное