Быстрые ссылки - TurboLinks контекстная реклама в интернете Выпуск 12, опубликован: 2011-07-05.Автор: Александр Литус
Анонс постов от блога: http://TurboLinks.WS
контекстная реклама в интернете
Контекстная реклама это рекламные об явления, размещённые на страницах выдачи результатов поисковых сервисов, соответствующие запросам пользователей, то есть релевантные вводимым ключевым словам. Контекстная реклама относиться к типу узко таргетированной, так как при очень схожих запросах могут быть показаны совсем разные об явления, к примеру: сайт, продвижение сайта, создание сайта, продам сайт. В качестве торговой рекламы, контекстная реклама является более эффективным инструментом в руках интернет маркетологов,
чем медийная (баннеры) и тем более наружная и СМИ. Эффективность контекстной рекламы в интернете проверено временем и она неоднократно доказала своё превосходство над другими видами рекламных объявлений. На сегодняшний день лидерами в русскоязычном сегменте интернета являются такие сервисы контекстной рекламы как: яндекс директ (direct.yandex.ru), бегун (begun.ru) и адвордс гугле (AdWords.Google.com). На примере этих сервисов давайте рассмотрим некоторые принципы и методы работы с контекстной рекламой.
контекстная реклама в поисковых системах
Свыше приведённой тройки лидеров контекстной рекламы один лишь бегун не является поисковым сервисом, по одной простой причине это собственность Рамблер (rambler.ru). Контекстная реклама в поисковых сервисах это превосходный инструмент продвижения сайтов за счёт контекстных объявлений, ведь страницы поисковиков посещают фактически все пользователи интернет, а это многомилионная аудитория потенциальных клиентов на ваши товары и услуги. Вот некоторые пункты, которые необходимо учитывать
при ведении рекламных компаний:
# Составление плана рекламной компании
Предварительно продумайте, какие действия вам необходимо будет производить с объявлениями: задавать общие минус-слова, собирать статистику по компании, изменять таргетинг по времени суток и географической привязке, управлять ставками. Группировать объявления.
# Подбор ключевых слов и фраз
Фундаментом в ведении рекламной компании с помощью контекстных объявлений является подбор ключевых слов и фраз. Каждый из приведённых сервисов обладает инструментом для подбора ключевиков. Отнеситесь с ответственностью к данной операции изучите все словоформы и опечатки, относящиеся к вашему товару услуге и подберите необходимые для вашей компании. Не забывайте использовать язык ключевых запросов при формировании списков ключевых слов и исключению мусорных запросов.
#одно объявление привязано к одной ключевой фразе
К одной ключевой фразе может существовать до нескольких высокочастотных синонимов: контекстная реклама, контекстная реклама интернет сайта
, контекстная реклама это , контекстная реклама в интернете
Часто рекламодатели употребляют лишь один вариант запроса в заголовках и текстах рекламных объявлений, при этом теряют возможность поднять CTR на 25%.
В блоге Яндекса в 2005 г. опубликована статистика:
…в среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления, и на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления. А если заголовок начинается с одного из слов фразы, то средняя кликабельность таких объявлений вырастает на 25%.
# Анализ конкурентов.
После того как вы познакомитесь с конкурентами по основным ключевым запросам проанализируйте к то из них не использует стоп слова. Сделать это можно введя в сроке поиска ваше ключевое слово совместно любым мусорным словом, которое изменит характер запроса. Те пользователи, чью рекламу вы видите по мусорным запросам, не пользуются функцией минус-слова их запросто можно обойти в качестве рекламной кампании и занять самые хорошие места по небольшой стоимости.
# Изучение справочной системы
Невероятно, но факт, многие рекламодатели поначалу недостаточно уделяют времени чтению разделов помощи, не относящихся напрямую к заполнению полей в формировании кампании. Эти разделы справочной системы не объёмные и помогают избежать многочисленных ошибок!
# Анализ статистики проводимой компании
Внимательно анализируйте статистику ваших компаний. С опытом вы сможете определять всплески активности посетителей например, увеличение числа продаж после зарплаты или от времени суток.
Продемонстрированные здесь памятки по проведению контекстной рекламы в интернете отображают лишь малую часть информации необходимой для полноценного проведения компании, как говориться лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. На этом тема не закрыта, продолжение следует.