Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Шаблоны и плагины WordPress. Все новинки.


Восемь недель  "Mobilegeddon"а

“Panda“ , “Freshness“ или “Pinguin“. Обновления алгоритма поиска Google, имеющие фантастические названия, нагоняют страх на миллионы владельцев сайтов по всему миру. Но никогда прежде так не дрожали перед очередным изменением и его датой. Интернет-сообщество дало дате 21 апреля 2015 боевое прозвище "Mobilegeddon".MobilegeddonХотя сравнение с библейской финальной битвой между "Добром" и "Злом", конечно, является преувеличением, но хорошо показывает большое значение недавнего изменения от Google в сознании средств массовой информации и интернет-пользователей.

Какое влияние оказывает "Mobilegeddon"?
Начался страх перед "Mobilegeddon" восемь недель назад, когда крупнейшей поисковой системой в мире была объявлена оценка возможности для пользователей просмотра веб-сайта на мобильных устройствах в качестве решающего критерия для ранжирования результатов поиска. До 21 апреля 2015 года у всех владельцев сайтов было время оптимизировать свой контент для мобильных устройств, чтобы обеспечить пользователям наилучшее представление. "Простой и понятный на уровне интуиции" – такими качествами в соответствии с требованиями Google должны в будущем обладать веб-страницы на мобильных устройствах. Сайты, которые не оптимизированы для всех конечных устройств, будут находиться в топе крупнейшей поисковой системы ниже, и, возможно, совсем исчезнут из поля зрения пользователей. В особенности это коснулось владельцев небольших сайтов и магазинов, чьи предложения еще не оптимизированы, следовательно, их существование поставлено под угрозу.
Mobilegeddon
Имеет ли "Mobilegeddon" смысл?
Да, безусловно,! Google желает обеспечить своим пользователям наилучшие результаты поиска и тем самым гарантировать сильную связь с поисковой системой. Только при наличии довольных клиентов рекламные доходы могут долговременно оставаться высокими и выдерживаться сильная конкуренция таких систем, как Yahoo, Bing и Facebook. Теперь при поиске ключевых слов будет явно отмечено, может ли страница отображаться на мобильных устройствах.
Этим изменением алгоритм поиска Google реагирует, главным образом, на тенденции онлайн-пользования мобильными устройствами по всему миру, которая сильно возросла за последние годы. Еще в 2012 году было только около 25% всех поисковых запросов, выполненных с помощью мобильных устройств. Сегодня считается, что более половины пользователей осуществляют мобильный поиск в сети. "Наши алгоритмы должны приспосабливаться к этим привычкам," – пишется в официальном блоге Google.
Mobilegeddon
На что теперь должны обращать внимание владельцы сайтов?
Прежде, чем владелец спешно обратится в проверенное веб-агентство и закажет дорогой сайт в "гибком" дизайне, реально существующая страница должна быть проверена на мобильное соответствие.
По адресу https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly Google предоставляет в распоряжение бесплатный инструмент, который сразу же выдает результат анализа.
Иметь предпочтение будут сайты, содержащие навигационные элементы, которые легко управляются одним пальцем. Кроме того, убедитесь, что размер шрифта на веб-сайте не слишком мелкий, и что не используется никаких неотображаемых элементов Adobe Flash.
Если вы не прошли этот тест, обратитесь к поставщику услуг за экономичными инструментами и программами, которые помогут в преобразовании сайта.
Изменения касаются только мобильного поиска
Google подчеркивает, что “мобильное дружелюбие” сайтов не будет иметь никакого влияния на результаты поиска с помощью обычных настольных компьютеров. По оценкам экспертов, однако, удобство для пользователей оптимизированных сайтов в долгосрочной перспективе может привести к положительным эффектам и хорошим рейтингам.

В избранное