Продвижение в соцсетях для чайников выпуск от 14 ноября
Look At Meсовместно сMINIзапустилиновый
проектдля молодых профессионалов — цикл десятиминутныхMINI Лекций, которые проведут самые успешные специалисты в определенных областях. Проект MINI и Look At Me призывает забыть о скучных занятиях, чтобы начать
действовать и создавать новые интересные проекты. Наши герои дадут подробные инструкции о том, как достичь заветных целей в выбранных сферах деятельности
На первой встрече, прошедшей 6 сентября в новом пространствеMINI Spaceв кофейне«КОФЕИН»на Чистых прудах, собрались молодые предприниматели, работающие в сфере fashion retail.
Участники первой лекции — это молодые профессионалы, которые начали свой бизнес с нуля, успешно зарекомендовали себя на модном рынке, внедрили в пространство города новые марки или открыли представительство западной компании в России.
Одно из выступлений
мне бы хотелось показать – пригодится тем, кто думает, как продвигать собственный модный магазин: Анастасия Сартан начала карьеру с импорта недорогих вещей и, приложив усилия к созданию интернет-магазинаLook At Me Store, продолжила
открытием концепт-стора Trends Brаnds. В лекции Анастасия рассказала о своем текущем проекте Trends Brаnds; о том, как обходиться без прямой рекламы и при этом привлекать новых покупателей; о работе в социальных сетях, дружбе с прессой и о нестандартном маркетинге: