Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Алгоритм продвижения блога для новичков! Тема5. Продвижение сайта за счёт внутренней оптимизации


Внутренняя оптимизация это оптимизация сайта внутри, согласно требованиям поисковых систем. Это действия направленные на хорошее индексирование вашего ресурса поисковиками. Продвижение сайта в поисковых системах без внутренней оптимизации сайта не имеет смысла, поскольку поисковые системы хорошо научились определять сайты для людей и сайты, сделанные специально для заработка денег. При плохой и не продуманной структуре сайта выйти в топ почти невозможно. Гораздо дешевле сделать внутреннюю оптимизацию сайта, чем тратить огромные деньги на его раскрутку.

Как сделать внутреннюю перелинковку?

1). Сделать карту сайта для людей и поисковиков. Обязательно установите карту сайта, ее очень любят поисковики потому, что она ссылается на все статьи вашего сайта, не зависимо от того, когда статья была добавлена.

2). Установите плагин Platinum SEO Pack. И заполните мета теги description, title. keywords. Благодаря этому SEO плагину мы оптимизируем под поисковые системы не только все написанные нами статьи, но и ресурс в целом.

3). Делайте перелинковку статей. Т.е. в каждой статье ставьте ссылки на 2-3 другие статьи вашего блога. Это нужно делать для улучшения индексации сайта поисковыми пауками, так он всегда найдет все ваши страницы и люди смогут найти нужную им информацию быстрее. При перелинковке лучше использовать текстовые ссылки.

 4). Настройте файл robots.txt. При входе на сайт поисковые машины сперва обращаются к файлу robots.txt, делают они это для того чтобы понять как им действовать дальше и узнать, какие файлы и директории запрещены к индексированию. Ограничение происходит при помощи тэгов noindex для Рамблера и Яндекса и параметром nofollow для Гугла.

 Так же robots.txt может помочь закрыть от индексации страницы или даже папки на сайте. Однако этот же файл может помочь склеить зеркала сайта – это необходимо, если на ваш сайт идут ссылки с www и без.

 5). Шаблон сайта должен быть сверстан под основные популярные браузеры: Opera, Explorer, FireFox, Chrome. В разных браузерах шаблон может отображаться по разному. Поэтому этот момент нужно учитывать.

6). Все внешние ссылки закрыть в nofollow и noindex. В первую очередь необходимо закрыть в nofollow и noindex счетчики посещаемости.

7). Оптимизация картинок. Внутренняя SEO оптимизация сайта обязательно нужна и в картинках. Картинки — это источник дополнительного трафика для вашего ресурса, многие забывают о том, что поисковые системы имеют поиск по картинкам. Когда добавляете картинку, называйте ее по теме статьи, используйте ключевые слова. Например: «что такое внутренняя оптимизация».

8). Создать ЧПУ(Человеко-Понятный -Урл). К сожалению, на WordPress ссылки отображаются не совсем правильным способом. Если вы заметили, то ссылки отображаются не в виде названия статьи, а в виде определенного текста и уникальных цифр. Данный вид считается не совсем благоприятным способом для поисковых систем. Поэтому устанавливаем плагин RusTolat и в админке блога – «Параметры» — «Постоянные ссылки» и в пункте произвольно вставляем следующую строчку:

/%category%/%postname%.html

Вот это, пожалуй самые важные этапы внутренней оптимизации сайта, которые обязательно нужно проделать.


В избранное