Рынок мобильных приложений растет и продолжает расти. Увеличивается
время, проводимое пользователями в мобильных приложениях, а доля общего
мобильного трафика в Рунете еще в 2017 году перевалила за 62% и
продолжает увеличиваться.
Если вы продвигаете один или несколько брендов в соцсетях и ежедневно публикуете контент сразу на нескольких площадках, то наверняка знаете, сколько времени уходит на размещение каждого поста. Чтобы сократить трудозатраты, предлагаем использовать специальные сервисы для отложенного постинга.
Модели атрибуции – пожалуй, одно из самых запутанных понятий в
работе с рекламой в Яндексе. Приготовьтесь узнать, что это такое, где
используется, и когда нужно обратить на неё внимание при анализе
статистики.
Подробнее...
Выкупы
повышают ваш удельный вес на площадке. Чем больше выручка – тем выше
маркетплейс будет показывать вас потенциальным клиентам по конкретным
ключевым словам.Например, продаете вы красную детскую коляску. Какие
могут быть ключевики: коляска, красная детская коляска, красная коляска и
так далее. Так вот, если по одному из этих ключей у вас сделают
покупку, то вы поднимитесь выше в выдаче по нему.
Подробнее...
Мотивировать новичков на первую покупку в welcome-цепочке. Рассказать клиенту о компании, условиях покупки и сервиса. Персонализировать рассылки и создавать подборки товаров, основываясь на истории просмотров клиента. Провести опрос это поможет сегментировать покупателей и писать узконаправленные письма.
Стимулировать активных клиентов покупать больше через подборку сопутствующих товаров: если клиент купил диван, то отправить письмо с подборкой пледов. Сократить путь к покупке добавить в письма подборку со ссылками на карточки товаров.
Напоминать о неоформленных покупках с помощью брошенных механик. Возможно, клиент не оформил заказ из-за высокой цены или решил вернуться к покупкам позже. Стоит напомнить ему, рассказать о товарах, которые будут интересны и дать скидку.
Заинтересовать клиентов, которые давно не покупали, реактивационной рассылкой: позаботиться о клиенте и выяснить, почему он давно не покупал, отправить персональную подборку товаров, основанную на его интересах, сделать скидку. Подробнее...
Сравнение сервисов аналитики маркетплейсов и увеличения продаж
2023-05-07 02:52
Ecommerce во всем мире продолжает развиваться и со всё большими
оборотами перетекает в формат маркетплейсов. Ещё вчерашние владельцы
небольших интернет-магазинов понимают, что можно больше не заниматься
созданием сайтов, колл-центров, настройкой рекламы, вместо этого
достаточно загрузить товар на маркетплейсы и начать делать деньги уже в
первый месяц.
Подробнее