Создание и продвижение сайта в интернете. Бесплатные советы. Анализ рекламы и расходов без сквозной аналитики
122020-04-25 00:00
Анализ рекламы и расходов без сквозной аналитики
Всем ли нужно в обязательном порядке настраивать сквозную аналитику? Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко считает, что некоторые проекты могут обойтись простыми инструментами. В своем материале он перечислил эти инструменты и подробно рассказал об их возможностях.
Если вы ищете очередную статью о сквозной аналитике, использовании дашбордов, сведении данных в разные BI
системы, можете смело закрывать. В этой статье мы приведем примеры и способы применения принципов анализа для небольших, но амбициозных проектов. Будем использовать Excel, Google Таблицы, простые и стандартные системы атрибуции (здесь не будет векторов Шепли, сорян).
Вы серьезно — в 2020? Да, давайте посчитаем. Подробнее...