Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инфобизнес для начинающих(обучение и бесплатные материалы


 




 
 
Как  перестать беспокоится и стать успешным и обеспеченным человеком


Какая разница между маркетингом XX  и  XXI века

 

Какая существует возможность привлечения клиентов из социальных сетей? Что Вам и Вашему бизнесу делать для того, чтобы всё успевать и всегда быть на шаг впереди конкурентов?
Так в чём же отличие маркетинга XXI века от маркетинга XX века? Конечно, существуют такие вещи, которые были актуальны в XX веке, но совершенно неприемлемы в XXI веке. Маркетинг прошлого -это маркетингом с односторонним движением. Многие компании громко заявляли о себе, вывешивали большое количество биллбордов для того, чтобы донести до клиентов максимальное количество информации о своём продукте. В наше время такой приём уже не актуален.
Люди  общаются в основном напрямую,используя интернет,телефон и другие средства комуникации, самостоятельно оценивают качество товаров и услуг, дают им характеристики, пишут о них отзывы, в общем, советуют друг другу: покупать/не покупать. Это в данный момент применяется как к большому, так и к малому бизнесу. Для примера, Вы владеете небольшой закусочной, обслуживающей один район. В ранние времена для привлечения клиентов достаточно было дать рекламное объявление в газете, раздать визитки и дисконтные карты.
В настоящее же время, помимо этого, Вы должны составить маркетинговый план, использовать дополнительные инструменты продвижения, в том числе и социальные сети:такие как Twitter,VKontacte,Ficebook,YouTube и другие. В данных сетях может найтись большая часть Вашей целевой аудитории – люди, которым на данный момент требуются услуги по обслуживанию их питания. Клиенты остались такими же: люди до сих пор хотят хорошо и с комфортом покушать и отдохнуть, а вот инструменты продвижения изменились.
Если вы начнете использовать новые инструменты продвижения раньше, чем Ваши конкуренты, Вы всегда будете на шаг впереди и на голову выше. Продвижение в социальных сетях – это общение с живыми людьми. Как правило, им не нравится, когда им что-то активно рекламируют. Они предпочитают общаться, слушать какие-то советы и рекомендации. Представьте себя на месте клиента: какую конкретно информацию о продукте Вы хотите получить?
Термин «маркетинг» можно охарактеризовать так: маркетинг – это процесс, при котором клиент просит Вас о чём-то, платит Вам деньги с улыбкой на лице и говорит: «Спасибо».Используя социальные сети,нужно разделить целевую аудиторию, то есть разложить клиентов «по полочкам».
В прежнее время маркетинг основывался на правиле трёх немецких «К»:
K?che – кухня;
Kind – ребёнок;
Kirche – церковь.
Зато теперь тридцатилетняя женщина с ребёнком может и не ходить в церковь, не стоять у плиты и не сидеть с ребёнком.Вы наверняка обращали внимание на то, что в социальных сетях каждый человек старается показать себя  только с лучшей стороны, пишет о своих увлечениях и предпочтениях. В таком случае,почему бы Вам не использовать эту хорошую возможность для поиска потенциальных клиентов?
Если Вы продвигаете лекарства, то ищите тех, кто или ищет или рассказывает о них. В социальных сетях можно проводить нужные маркетинговые исследования.  Вы для этого практически ничего не должны делать. Нужно просто общаться:
присоединяйтесь к профилям уже существующих клиентов и попросите их рассказать своим друзьям о Вашем продукте;
нфйдите людей интересующихся своим здоровьем, спросите об их предпочтениях, порекомендуте что-то,например как Вам помог один из рекомендуемых Вами продуктов.
 Составить  социальный портрет Вашего клиента, включающий в себя следующие пункты:
пол;
возраст;
увлечения;
любимые интернет-ресурсы;
любимые социальные сети.
Обязательно узнайте у своих клиентов ссылки на их профили в социальных сетях.
Затем, сделав небольшой анализ предпочтений, Вы поймёте, какие продукты нужно предлагать своим клиентам.


    






































































В избранное