Работа в Интернет. Обучение и трудоустройство. Как привлечь внимание читателя?
Как привлечь внимание читателя?
Добрый день!
Сегодняшнюю рассылку я хочу начать с небольшого
организационного момента: если вы оплатили курс более 2-х недель назад и не
получили его или заказали курс наложенным платежом более 4-х недель назад, а он
так и не пришел - обязательно напишите на biluchenko@mail.ru - такие
вопросы решаются в течение 24 часов, обычно - 2-3 часов, мы проверяем платеж и
отправляем курс повторно, либо ищем по номеру отправления.
________
Не секрет,
что многое количество статей, размещенных в интернете, посетителями сайтовне дочитываютсядо конца.
Статья в таком случае теряет свой смысл, и самое главное теряется цель –
побудить посетителя сайта к конкретным действиям (купить товар, воспользоваться
услугами и т.д.). Как же привлечь внимание посетителей сайта и пробудить в них
желание прочитать статью полностью? Рассмотрим основные условия, необходимые для
успешной статьи.
Первое
условие – завоевать внимание читателей и удерживать его до конца статьи.
Привлечь внимание – первый ответственный момент автора. Внимание всех без
исключения – ребенка, невежды, интеллигента и даже ученого возбуждается простым, интересным или
интересующим.Зацепляющих внимание крючков множество – это и риторический вопрос,
что-нибудь интересное, какой-нибудь парадокс или странность, неожиданный вопрос,
притягивающие слова и т.д. Обратите внимание, как телевизионщики удерживают
внимание зрителей. Любой выпуск новостей начинается с анонса. Диктор говорит: «В
нашем выпуске вы увидите» и приступает к перечислению заголовков новостей.
Делается это только для притягивания внимания, так как смысла в перечне нет
никакого, все страницы новостей итак будут показаны. Но расчет состоит в том,
что вперечне страниц, хотя бы одна
из них привлечет внимание, и зритель будет просматривать весь выпуск. Прием
анонса можно использовать и авторам
во вступительной части статьи - рассказать читателю, о чем статья, что она ему
даст и зачем ему необходимо ее прочитать.
Второе
условие – ясность. Каждое слово автора должно быть понимаемо читателями. Смысл
написанного текстадолжен пониматься
ими без усилий. Автор может рассчитывать на воображение читателей, но не на их
ум и проницательность. Только поняв автора, читатель может пойти дальше, прийти
к каким-то выводам и решениям. Без этого необходимого условия, читатель потеряет
интерес и прекратит читать статью. Поэтому, не ищите ничего кроме ясности в
изложении материала, помните о том, что, если мысль не ясна, она не достигает
своей цели. Четкость и определенность – главные достоинства хорошей статьи.
Третье
условие – краткость. Исключайте из своего текста все лишнее, не относящееся к
содержанию, все водянистое и засоряющее. Стремитесь при наименьшем количестве
слов выдавать наибольшую информацию, чтобы словам было тесно, а мыслям
просторно.
Лучшие
тексты авторов просты, ясны, понятны и полны глубокого смысла.
Хотите зарабатывать от 20000 рублей в месяц? Жду вас на сайте: www.subavtor.ru
С уважением, Команда "Проф-с" shihova.natalya@mail.ru