Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа в Интернет. Обучение и трудоустройство. Как привлечь внимание читателя?


Как привлечь внимание читателя?


 

 Добрый день!

Сегодняшнюю рассылку я хочу начать с небольшого организационного момента: если вы оплатили курс более 2-х недель назад и не получили его или заказали курс наложенным платежом более 4-х недель назад, а он так и не пришел - обязательно напишите на biluchenko@mail.ru - такие вопросы решаются в течение 24 часов, обычно - 2-3 часов, мы проверяем платеж и отправляем курс повторно, либо ищем по номеру отправления.

________

Не секрет, что многое количество статей, размещенных в интернете, посетителями сайтов  не дочитываются  до конца. Статья в таком случае теряет свой смысл, и самое главное теряется цель – побудить посетителя сайта к конкретным действиям (купить товар, воспользоваться услугами и т.д.). Как же привлечь внимание посетителей сайта и пробудить в них желание прочитать статью полностью? Рассмотрим основные условия, необходимые для успешной статьи.

Первое условие – завоевать внимание читателей и удерживать его до конца статьи. Привлечь внимание – первый ответственный момент автора. Внимание всех без исключения – ребенка, невежды, интеллигента и даже ученого возбуждается простым, интересным или интересующим.   Зацепляющих внимание крючков множество – это и риторический вопрос, что-нибудь интересное, какой-нибудь парадокс или странность, неожиданный вопрос, притягивающие слова и т.д. Обратите внимание, как телевизионщики удерживают внимание зрителей. Любой выпуск новостей начинается с анонса. Диктор говорит: «В нашем выпуске вы увидите» и приступает к перечислению заголовков новостей. Делается это только для притягивания внимания, так как смысла в перечне нет никакого, все страницы новостей итак будут показаны. Но расчет состоит в том, что в  перечне страниц, хотя бы одна из них привлечет внимание, и зритель будет просматривать весь выпуск. Прием анонса можно использовать и авторам  во вступительной части статьи - рассказать читателю, о чем статья, что она ему даст и зачем ему необходимо ее прочитать.

Второе условие – ясность. Каждое слово автора должно быть понимаемо читателями. Смысл написанного текста  должен пониматься ими без усилий. Автор может рассчитывать на воображение читателей, но не на их ум и проницательность. Только поняв автора, читатель может пойти дальше, прийти к каким-то выводам и решениям. Без этого необходимого условия, читатель потеряет интерес и прекратит читать статью. Поэтому, не ищите ничего кроме ясности в изложении материала, помните о том, что, если мысль не ясна, она не достигает своей цели. Четкость и определенность – главные достоинства хорошей статьи.

Третье условие – краткость. Исключайте из своего текста все лишнее, не относящееся к содержанию, все водянистое и засоряющее. Стремитесь при наименьшем количестве слов выдавать наибольшую информацию, чтобы словам было тесно, а мыслям просторно.

Лучшие тексты авторов просты, ясны, понятны и полны глубокого смысла.


Хотите зарабатывать от 20000 рублей в месяц? Жду вас на сайте:
www.subavtor.ru


С уважением, Команда "Проф-с"
shihova.natalya@mail.ru


В избранное