Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа в Интернет. Обучение и трудоустройство. ГЛАВНЫЙ секрет успеха


ГЛАВНЫЙ секрет успеха

 

Добрый день!

 

Во-первых, хочу сообщить, что ошибка на сайте курса исправлена. Она была в том, что вместо того, чтобы отправлять курс наложенным платежом выдавалась квитанция для оплаты через банк (т.е. по предоплате). Сегодня эта ошибка исправлена. Если вы уже заказали курс по предоплате - можете сделать заказ снова и оплатить курс при получении на почте. 

Умеете печатать? Зарабатывайте от 20.000 рублей в месяц! Интересно как? Прошу на сайт http://tinyurl.com/28hpxsk

Существуют основные принципы, которые используются для успешной работы в сфере Интернет-журналистики, т.е. написания текстовых материалов для вебсайтов. Соблюдение этих правил помогает избежать разочарований, часто возникающих из-за отсутствия опыта у начинающих копирайтеров-фрилансеров.

Главный принцип – не браться за работу, если не устраивает оплата или имеется сомнение в возможности выполнить заказ или задуманный проект надлежащим образом, т.е. в установленный срок и качественно. Этот принцип соблюдать довольно трудно, так как всегда велик соблазн взяться за трудновыполнимую задачу, особенно, когда есть спрос, и речь идет о хорошем вознаграждении. Но некачественно сделанная работа грозит недовольством заказчика результатом и падением репутации копирайтера.

Второй принцип – не нужно работать за небольшие деньги, даже при вынужденном простое. Так делать нежелательно, потому что это приводит к неудовлетворенности финансовыми результатами своего труда и снижением мотивации. Уважайте себя - никогда не работайте себе в убыток!

Не попадайтесь на «уловку больших цифр», например, когда предлагается написать 100 статей за 5000 рублей. Итоговая цифра (5000) кажется большой, но если разделить ее на 100, то получается, что одна статья стоит 50 рублей – а это уже не такие большие деньги, и следует подумать – соглашаться или нет, чтобы потом не ощущать себя рабом.

Однако, принявшись за работу, уже не стоит думать о деньгах. Не нужно подсчитывать количество знаков в написанных текстах и искусственно увеличивать их объем. Во время работы надо думать только о качестве работы и интересах заказчика или потенциального покупателя (если статья пишется для выставления в свободную продажу на бирже контента).

Копирайтеры, готовые работать за очень низкую оплату и рассчитывающие заработать приемлемую сумму на большом объеме выполненных работ, совершают ошибку. Когда труд превращается в погоню за объемом, то теряются качество работы и стимул расти профессионально, труд превращается в рутинную перестановку знаков, и складывается неверное представление о копирайтинге – писать много и дешево.

Работа за мизерные деньги возможна только в самом начале, когда не имеется опыта и портфолио, а единственный аргумент в борьбе за клиента – низкий гонорар. Так можно поработать один-два месяца, чтобы набить руку, но затем необходимо увеличивать свои расценки и искать новых, более серьезных заказчиков. (Старые, привыкшие к дешевым ценам заказчики вряд ли повысят Вам ставку, им проще набрать новых копирайтеров-новичков.)

Не бойтесь просить за работу соответствующее вознаграждение! Изучайте рынок, смотрите ценовые запросы копирайтеров-профессионалов на различных Интернет-биржах статей, и сначала ставьте свои цены на уровне 50-75% от их планок, пока не накопите значимые рейтинги. Повышать же расценки текущим заказчикам, особенно постоянным, надо очень осторожно и постепенно – примерно на 5-10% от их предыдущего заказа, чтобы не отпугнуть. Разница в этом случае будет не такой ощутимой и заказчик не станет искать нового работника взамен проверенному.

Постоянные клиенты – это самые ценные для копирайтера люди, которые обеспечивают постоянные и стабильные объемы работ и, соответственно, денежных доходов. Конечно, любого покупателя надо уважать, но постоянного клиента надо лелеять и работать с ним в первую очередь с полной отдачей своих способностей и времени, не стесняться выполнять мелкие поручения и просьбы, контактировать с ним, обсуждать результаты работы, консультировать, предлагать способы повышения качества статей и дополнительные услуги.


Увидимся через несколько секунд на сайте:
http://tinyurl.com/28hpxsk


С уважением, Сергей Билюченко
s.biljuchenko@mail.ru


В избранное