Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

seowriter

  Все выпуски  

seowriter SEO


Выпуск 11; 2013-06-07

Студия копирайтинга SEOwriter

http://seowriter.com.ua/  mailto: seowriter@i.ua

 

ИГРА СЛОВ - МОЯ ИГРА!

 

Партизанский маркетинг

 

Партизанский маркетинг относится к малозатратным методам продвижения бизнес-проектов. В некоторых случаях партизанский или малобюджетный маркетинг и вовсе не требует финансовых вливаний. Этот вид рекламной стратегии предусматривает использование массово доступных рекламных носителей - визиток, буклетов, вывесок и рекламных площадей в витринах или пространстве торговых точек. При этом довольно затратная реклама в СМИ в рамках партизанского маркетинга не используется или используется в ограниченных объёмах, а более дорогостоящие способы привлечения потребительской аудитории и вовсе исключаются. Всё это позволяет в относительно короткие сроки добиться поставленных целей, при этом сами методики привлечения клиентов будут скрыты от глаз конкурентов, что немаловажно в процессе становления бизнеса. 

 

Инструменты партизанского маркетинга просты и эффективны - они затрагивают именно ту целевую аудиторию, в привлечении которой заинтересован рекламодатель. Именно поэтому показатели эффективности при использовании партизанского маркетинга так высоки. Например, на начальном этапе становления бизнеса эффективен прямой контакт с потребителем (пример: частные перевозчики грузов, размещающие под лобовым стеклом автомобиля таблички "возьму груз" или "пустой/загружен").

 

Помимо этого, вступить в контакт с потребителем можно и через привычные рекламные носители: контекстное размещение рекламы, реклама на вывесках, в витринах, стойки с рекламными буклетами, картонные рекламные конструкции внутри торговых точек и т.п. Кроме того, в рамках партизанских маркетинговых стратегий используются принципы оптимизации бизнеса: переобучение персонала, изменение раскладки товара, привлечение внимания с помощью использования наглядной информации (ярких стикеров, рекламных плакатов, стоек внутри торгового зала).

 

К партизанским методам маркетинга относится и продвижение товара/услуги в рамках строго определённой территории, либо ориентируясь на целевую аудиторию. В этом случае применяют локальное воздействие на каждого клиента в отдельности: промо-акции, раздачу наглядных носителей информации (скидочных купонов, приглашений), распространение листовок по почтовым ящикам, партнёрские программы, в рамках которых размещаются рекламные стойки с информацией в торговых точках района. В некоторых случаях применяется и более локальное воздействие на клиентскую аудиторию, когда товар или услуга предлагается целенаправленно, лишь тем, кто в нём действительно заинтересован.

 

Что нужно знать о партизанском маркетинге, чтобы он действительно работал?

 

Партизанский маркетинг требует последовательности действий и желания добиться успеха. Без искреннего интереса к делу успешной такая стратегия не станет никогда.

 

Любые затраты стоит воспринимать как инвестиционный вклад в будущее. Только с таким подходом можно смириться с необходимостью вкладывать, не получая отдачи на первоначальном этапе.

 

Репутация - основной двигатель механизма партизанских маркетинговых схем. Доверие потребителей, завоёванное однажды, следует подкреплять на протяжении последующего времени. Только так можно сформировать основное ядро целевой аудитории, которая точно придёт и купит товар именно у вас (воспользуется вашими услугами).

 

Максимально широкий спектр доступных для использования методов рекламы позволяет достигать цели гораздо быстрее - об этом следует помнить, приступая к использованию партизанского маркетинга.

 

Любая реклама работает на формирование образа компании. Стремитесь к тому, чтобы ваш образ всегда был только положительным. Помимо этого, ваш бизнес должен быть клиентоориентированным - это даст прямую отдачу в виде потребительского доверия.

 

Заключение партнёрских соглашений с потенциальными конкурентами - мощное оружие партизанского маркетинга. Если конкуренты превращаются в союзников - это всегда даёт положительные результаты. А на обмене информацией можно неплохо сэкономить в рамках рекламной кампании.

 

Партизанский маркетинг требует постоянного саморазвития. Наращивайте арсенал доступных средств рекламы, применяйте по мере развития и другие рекламные методики. В мире бизнеса нельзя почивать на лаврах - развитие должно быть непрерывным, как и процесс привлечения новых клиентов. Остановившись в какой-то момент, вы рискуете не догнать конкурентов.

 

В общем-то, суть стратегии партизанского маркетинга проста и доступна: максимальная отдача при минимальных затратах. А уж какими путями достигается подобный эффект - каждый волен выбирать, исходя из собственных предпочтений.

 

Статьи сходной тематики, которые вы можете приобрести в магазине студии копирайтинга SEOwriter:  

Все о семантическом ядре сайта

О внешней оптимизации

О внутренней оптимизации

Необходимо провести аудит сайта

Раскрутить сайт на YouTube просто!

 

Если вам понравился выпуск, и вы считаете его полезным, поделитесь со своими друзьями, родственниками, знакомыми или приятелями, переслав ссылку на подписку новостей сайта.

В случае возникновения вопросов, пожеланий, замечаний, предложений по теме выпуска напишите нам письмо по адресу электронной почты seowriter@i.ua или заполните форму на странице сайта.

Обратная связь с вами, дорогие читатели, поможет нашей студии копирайтинга определиться с темами новых выпусков. Кроме того, ресурс SEOwriter находится на стадии становления, мы - молодой, развивающийся веб-сайт, и вы можете помочь нам стать лучше и удобнее для вас.

 

Мы рады быть полезны вам и развитию вашего интернет-бизнеса! Детально с возможностями нашей команды и оказываемыми услугам в сфере создания контента вы можете ознакомиться здесь.

 

До новых встреч, дорогие друзья! 

 

С уважением, Петр Емельянов

http://seowriter.com.ua/

seowriter@i.ua


В избранное