Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шпаргалки seo.

  Все выпуски  

Поиск по товарам. Бета-версия Яндекса



Поиск по товарам. Бета-версия Яндекса
2022-08-25 15:38 vebmaster

В конце 2021 года Яндекс презентовал бета-версию «Поиска по товарам». Это обеспечит дополнительный поток потенциальных клиентов и увеличит присутствие бизнеса в поисковой выдаче Яндекса. Поиск и сравнение товаров осуществляется непосредственно в поисковой выдаче. Описание товара включает в себя фотографии, стоимость и ключевые свойства. Привлекая на сайт своего интернет-супермаркета поток заинтересованных клиентов, продавцы могут повысить число заказов и, соответственно, прибыль. Лишние затраты для этого не потребуются.

Алгоритм работы «Поиска по товарам»

Яндекс мониторит разные факторы:

∙ какие запросы вводят посетители;
∙ из каких регионов приходят запросы;
∙ что делали посетители на протяжении определенного времени (поведенческие факторы);
∙ какая информация представлена на страницах;
∙ как страницы взаимосвязаны друг с другом.

 

Сортировка «Поиска по товарам» аналогична сортировке сайтов в основном поиске Яндекса.
 

Какая польза от «Поиска по товарам» для посетителей

∙ «Поиск по товарам» позволяет экономить время, так как посетителям доступны не ссылки на интернет-площадки, а сразу подходящие товары.
∙ Фотографии, описание и цены дают полное представление о товаре, что очень удобно.
∙ У «Поиска по товарам» есть надежная служба контроля качества, поэтому там будут отображены только проверенные предложения интернет-магазинов.
Какая польза от «Поиска по товарам» для интернет-магазинов
∙ Интернет-супермаркеты смогут привлекательно представлять свою продукцию в поисковой выдаче Яндекса.
∙ Попав на интересное предложение непосредственно в поиске, посетитель сразу перейдет на площадку и сделает заказ. Таким образом, вырастет поток лояльных клиентов из поиска Яндекса.
∙ С ростом числа заказов вырастет и прибыль интернет-супермаркета.

 

Для более наглядного представления товаров интернет-супермаркета и привлечения потока лояльно настроенных потенциальных клиентов из «Поиска по товарам» требуется загрузка товарного YML-фида в Вебмастере. Это бесплатно, но предоставляет массу преимуществ:
1. отображение максимально расширенных и конкретных данных о продукции в поисковой выдаче;
2. оперативное обновление данных о продукции в поиске – фид подгружает данные во много раз быстрее, чем происходит переиндексация страниц;
3. детальный рассказ о продуктах – в планах возможность указывать информацию о размерах изделий, сроках доставки, ТОПах, отзывах и пр.

 

Таким образом, загрузка товарного YML-фида в Вебмастере позволит отображать своевременные и предельно расширенные данные о товарах.
 

Добавление товаров в «Поиск по товарам»
 

Если выхода на сайт в Вебмастере нет, то нужно удостоверить право его администрирование или получить от владельца ресурса. Дальнейшие действия:

1. переход в подраздел «Представление в поиске», далее – «Источники данных о товарах и предложениях», нажатие клавиши «Загрузить фид»;
2. выбор раздела «Товары», указание местонахождения, добавление ссылки на YML-фид с продукцией и подтверждение клавишей «Готово»;
3. контроль качества фида и модерация – от двух часов до двух суток.



В избранное