Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раскрутка сайтов. SEO-продвижение. Бесплатные советы Как проверить уникальность созданного текста?


Выпуск # 16
2014-04-10
Как проверить уникальность созданного текста?

Мы существенно продвинулись вперёд, и теперь знаем не только что такое семантическое ядро, как надо подбирать ключевые фразы (запросы) для сайта, но и хорошо понимаем, откуда берутся тексты статей, а также как писать их самостоятельно.

Однако с текстовым наполнением далеко не всё так просто, как могло бы показаться на первый взгляд. Необходимо не только получить статьи для сайта, но и убедиться в том, что они уникальны, то есть - что они не повторяют материалы, которые ранее уже были выложены в Интернете. Если некая статья, подготовленная для нашего сайта, очень похожа на текст, уже проиндексированный поисковыми системами на другом сайте, то с подобного материала много пользы мы не получим. Вполне вероятно, что Яндекс и Google вообще не станут принимать в расчёт нашу статью. Просто в силу того, что она лишь повторяет сказанное ранее, не содержит новой уникальной информации для пользователей Рунета, а значит - бесполезна.

Соответственно, нам необходимо проверять уникальность каждой статьи, которую мы собираемся поставить на сайт. Для определения этого показателя используются специальные программы (сервисы), и о них наш сегодняшний разговор. Не спешите пропускать этот материал, если Вы самостоятельно пишете тексты для сайта. Проверка уникальности требуется в любом случае: и тогда, когда статья куплена на бирже контента, и тогда, когда она написана Вами (специалистами Вашей компании).

В чём резон проверки? Если статья куплена – нужно убедиться, что Вас не пытаются обмануть, что Вам не подсунули «лежалый товар». Исполнители ведь тоже бывают не очень честными. Кто-то, приняв заказ, начинает писать статью – старается, отрабатывая свой хлеб. Кто-то просто пытается украсть статью на первом попавшемся сайте и выдать её за собственный труд. Соответственно, проверка текстов, купленных на бирже, нужна обязательно (ещё до оплаты «товара»).
А почему нужно проверять статьи, написанные собственноручно? И это объяснимо. Если тема статьи – популярная, велика вероятность, что по данному направлению (и под такие же ключевые слова) уже были подготовлены статьи для других сайтов. А коли так – то и вероятность повтора существует. Чем более популярна тематика – тем больше сайтов в данной области было создано, тем выше вероятность случайного повтора фраз, наличия схожих абзацев, мыслей, даже если Вы писали собственноручно и ни о каком заимствовании не думали. В общем, если Вы придумали статью – это ещё не даёт гарантии, что текст получился уникальным.

Какие инструменты чаще всего используются для проверки?

Пожалуй, самой известной и распространённой на сегодняшний день является программа Advego Plagiatus. Возможно, она стала такой популярной именно потому, что (как мы писали ранее) биржа Адвего является самой старой биржей по созданию текстового контента. Соответственно, владельцы данного сервиса первыми в Рунете столкнулись с махинациями недобросовестных исполнителей и были вынуждены (для защиты клиентов) разработать соответствующий инструмент. С тех пор программа Адвего Плагиатус неоднократно модифицировалась, её актуальную версию можно скачать здесь

Добавим к этому, что специалисты Адвего рекомендуют в настройках программы устанавливать следующие характеристики проверки:

- размер шингла – 4,
- размер фразы – 4.

Желательно, чтобы при таких показателях уникальность текста составляла не менее чем 80-90%.

Отметим, что если Вы работаете с биржей ContentMonster (о которой мы тоже рассказывали ранее), то она имеет собственную (встроенную) систему автопроверки под названием Monster Antiplagiat Pro.

Прямо при выставлении задания копирайтеру Вы можете задать тот процент уникальности текста, который считаете приемлемым для своих статей (по умолчанию цифра стоит на отметке 90%). Биржа ContentMonster не очень подробно рассказывает о принципах работы данного сервиса, но – по мнению ряда сторонних экспертов - Monster Antiplagiat Pro проверяет тексты только в поисковой системе Яндекс, при этом используется довольно длинный шингл (7). Это не самый жёсткий вариант проверки качества текстов, поэтому советуем Вам либо выставить процент повыше (поднять его до 93-98), либо использовать другие средства проверки.

Если же Monster Antiplagiat Pro обнаружит, что уникальность написанного копирайтером текста ниже требуемого порога – задание будет автоматически возвращаться исполнителю на доработку. Ему придётся думать над текстом и вносить правки до тех пор, пока не будет достигнут искомый уровень уникальности.

Разница между продуктами от бирж Advego и ContentMonster не только в длине шингла при проверке, но и в том, что Monster Antiplagiat Pro может использовать лишь человек, который ставит задания копирайтерам на бирже ContentMonster (это встроенный сервис, как мы отметили выше), а программа Адвего Плагиатус доступна для скачивания всем. Она бесплатна и может быть установлена на компьютеры с разными операционными системами.

Помимо того для проверки уникальности статей можно воспользоваться следующими онлайн-сервисами:

- http://miratools.ru/Promo.aspx
- http://copyscape.com/

Выбирайте инструмент, который Вам нравится больше, который обеспечивает необходимый результат. Не забывайте о том, что проверка текстов на уникальность – обязательный шаг при наполнении сайта. И желательно делать этот шаг ещё до оплаты статей, до их размещения на своём веб-ресурсе.

----
С уважением и наилучшими пожеланиями,
команда Megagroup.ru
Об авторах

Компания Megagroup.ru

- Создано более 50 000 сайтов!
- Уникальные сервисы повышения онлайн-продаж!
- Более 15 лет на рынке Интернет-решений!

Мы знаем, что нужно нашим клиентам!

Создание сайтов. www.Megagroup.ru
Контекстное продвижение в поисковых системах. www.Rekmala.ru
Сервис онлайн-консультирования посетителей www.Onicon.ru
Почтовые рассылки. www.Maliver.ru
Создание, учет и контроль коммерческих предложений. www.Moffer.ru

8-800-555-6342 (бесплатный звонок по России)

Все выпуски рассылки "Раскрутка сайтов. SEO-продвижение. Бесплатные советы"
Мы ждем Ваших вопросов и пожеланий на наш почтовый ящик support@megagroup.ru

При копировании материалов обязательна ссылка на первоисточник.
Copyright 2013 Megagroup.ru


В избранное