Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Seoded.ru

  Все выпуски  

Seoded.ru Тупик экосистем или парад неэффективности?


Здесь затронули очень интересную тему: «Яндекс» и «Мейл.ру» стали такими «экосистемными», что умудрились начать работать в убыток. Да-да, те самые компании, которые работают просто с устрашающей маржой в своих базовых бизнесах, уже не один квартал умудряются показывать убытки общего бизнеса. У «Сбера» с «экосистемой» такой же кромешный ужас. Просто сверхмаржинальный и громадный основной бизнес это хорошо маскирует.

В чём проблема? Когда я писал цикл статей о social ecommerce и «супераппах», всё это звучало как отличная и уже работающая идея в Китае.

Тогда почему не получается на Западе? Не подходит под менталитет или у менеджмента кривые руки?


В избранное