Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Seoded.ru

  Все выпуски  

Seoded.ru Платформа рассылок от «Фейсбук»: хайп или родильные муки?


    1. Ну, что ж, «Фейсбук» официально ввязался в новый виток медиа-гонки, открыв свою платформу рассылок Bulletin.

    2. Хайп начался с платформы рассылок Substack, который сейчас оценивается в 650 миллионов долларов. Twitter купил платформу рассылок Revue и уже встроил её к себе. Даже местный Timepad заявил о пивоте из платформы для продажи билетов на мероприятия в платформу рассылок и онлайн-событий.

    3. Рассылка Morning Brew с 2 миллионами подписчиков продалась по оценке 70 миллионов долларов. Рассылка Hustle с миллионом бесплатных подписчиков и десятком тысяч платных продалась за неназванную сумму. Авторская рассылка Бена Томпсона Stratechery выручает 15 миллионов долларов в год.

    4. Смущают только три вещи.

    5. Первая. Люди всё меньше читают. Миллион подписчиков для рассылки — подвиг, который дорогого стоит. Миллион подписчиков у «тиктокера» — хороший, но средний результат. Правда, конверсия из текстов, по-прежнему, остаётся самой высокой. Но перспективы роста охвата туманные.

    6. Вторая. На все платформы рассылок тупо не хватает авторов. Substack объявил о программе субсидирования авторов, в рамках которой они стали выплачивать авторам платных рассылок деньги вперёд, чтобы иметь рычаг удержания авторов на своей платформе и иметь способ переманивания их с других платформ. «Фейсбук» тоже собрался платить вперёд.

    7. Третья. Создать личный инструмент для приёма платежей и ведения рассылок — не бином Ньютона. Зато не надо отчислять 5–10% платформе. И иметь Большого Брата в виде платформы. Тот же Substack, периодически, встревает в проблемы со скандальными авторами на платформе. Что заставляет платформу заниматься влиянием и цензурой, что, в свою очередь, вызывает недовольство и авторов, и общественности.

    8. Затухнет ли хайп с рассылками? Или мы наблюдаем родильные муки нового поколения медиа?


В избранное