Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Seoded.ru

  Все выпуски  

Seoded.ru Лучше делать совсем не то, что просит пользователь


    1. Настоящая потребность — это не то, что хочет пользователь, а то, для чего он этого хочет. Осознание этого факта позволило Форду предложить людям автомобиль, а не более быструю лошадь.

    2. Когда вы слышите слова пользователей (или свои мысли) на тему того, что «хорошо было бы сделать вот это» — постарайтесь понять, для чего это нужно.

    3. Самые востребованные продукты получаются, когда мы предлагаем людям совсем не то, что они хотят, а то, что они хотели бы получить в результате.

    4. Чем дальше мы по цепочке «для чего» пройдём, тем лучшую штуку мы придумаем. Ведь если бы Форд придумал дешёвое средство для телепортации — это было бы ещё круче, чем автомобиль.


- - - - - - - -  - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - -  - - - 

Вам может пригодиться:

VKredit.ru — Автомобили в кредит

В избранное