Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правила создание продающего сайта Статья на тему: Аудит сайта – проводить или нет?


Статья на тему: Аудит сайта – проводить или нет? АУДИТ – это страшное слово для компании и их владельцев! Многие компании боятся проводить аудит своего сайта, так как выявленные ошибки придется исправлять, а это денежные затраты для бюджета компании. Давайте разберемся, в каком случае стоит, проводит аудит и какие проблемы можно решить с помощью аудита? Аудит - это комплекс мероприятий, которые нужно провести перед началом работы сайта. Мероприятия, которые помогают понять, какие есть недостатки и ошибки в работе и как их решить. Это проверка дизайна, информационной части, удобства использования ресурса для целевой аудитории и т.д. В каком случае стоит проводить аудит: - если есть явные ошибки в работе сайта (сайт плохо грузиться, некоторые страницы не отображаются и др.) - нет клиентов/заявок/продаж с сайта - если вы хотите увеличить продажи через сайт - много страниц и пользователь не может найти ту информацию, которая ему необходима. - пользователь пишет вам в саппорт, что не может отразить информацию, которая расположена на вашем ресурсе. - если вы хотите запустить новый проект (или сайт) в интернете. - если вы хотите сделать редизайн существующего сайта. - если вы вкладываете много денег в рекламу, и нет окупаемости. Благодаря аудиту ваш сайт и или интернет-проект станет более привлекательным для вашей ЦА, и поможет исправить те или иные ошибки и увеличить количество заявок с сайта.

В избранное