Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как раскрутить сайт

  Все выпуски  

Как раскрутить сайт Как веб-мастера помогают поисковым системам


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Продолжаем изучать книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»

 

8.2. Как веб-мастера помогают поисковым системам

 

Вот так могли бы выглядеть результаты поиска, если не заполнять информативными данными теги Title (титул), см. рис. 8. 1 .

Содержимое этого тега отображается как заголовок найденной страницы в результатах поиска, но просматривающим страницу пользователям эта информация практически не видна, см. рис. 8.2.

Подчеркнем, содержимое тега Title - классический пример информации не для пользователей. Эти данные помогают поисковой системе заполнить страницу результатов поиска хорошо читаемыми релевантными запросу заголовками. Что заставляет веб-мастеров составлять информативные титулы? Конечно же, надежда на поисковый трафик, ведь значение релевантной титульной фразы в алгоритмах формирования выдачи для кликабельности ссылки - хорошо известно.

Тег Title не единственный при мер специальной информации, предназначенной исключительно для поисковых систем. Аналогичными данными являются:

- содержимое тега description - может отображаться в описании сайта в результатах поиска; просматривающим сайт пользователям эта информация не видна;

- тег noindex - указывает «Яндексу», какую информацию не нужно индексировать; для пользователя не имеет значения;

- атрибут nofollow - указывает Google и «Яндексу», какие ссылки не стоит считать «рекомендациями»; пользователь видит все ссылки одинаковыми и не различает, какие из них имеют атрибут nofollow, а какие нет;

- карты сайта (sitemap) - служебные страницы со списком разделов и страниц, облегчающие индексирование сайта поисковыми роботами (это страницы не для пользователей - для навигации по сайту пользователи используют меню, а не карту сайта);

- файл robots.txt - управляет поведением поисковых роботов на сайте; пользователи не просматривают содержимое этого файла.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2019 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное