Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как раскрутить сайт

  Все выпуски  

Как раскрутить сайт У кого релевантность выше


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»

 

6.6. Какая поисковая машина лучше

 

Споры о том, какая поисковая машина лучше, иногда напоминают религиозные войны. Придется и нам уделить этому вопросу несколько строк

 

У кого релевантность выше?

 

К сожалению, этот вопрос не имеет большого смысла, и вот почему. Как говорилось выше, запросы бывают нескольких типов, а все поисковые машины имеют свои особенности в обработке разных типов запросов. Например, Google по-прежнему лучше всех ищет место, то есть обрабатывает навигационные запросы. Если вы захотите найти сайт какой-то компании, то Google в большинстве случаев выведет его на первое место. А «Яндекс», наоборот, лучше обрабатывает информационные запросы, когда пользователю все равно, где лежит информация. «Яндекс» с большей гарантией выведет на первую страницу требуемый адрес или телефон, цитату и прочие кусочки информации, которые нужны пользователю, независимо от их местонахождения.

Кроме того, пользователи имеют свои индивидуальные пристрастия к определенным

типам запросов. Как же тогда объективно оценить качество?

Если, например, пользователь склонен вводить навигационные запросы, то есть искать сайты компаний, он будет уверен, что Google - лучший. Потому что Google вполне объективно помогает ему лучше остальных поисковиков. А если пользователь чаще ищет цитаты, да еще редкие, он предпочтет «Яндекс». И оба будут спорить до хрипоты, поскольку чувствуют, что их любимая поисковая машина - лучше.

Существуют, конечно, формальные тесты релевантности поисковых машин, но и они никого из обычных пользователей не убеждают. Если Google постоянно находит то, что вам нужно, а «Яндекс» - нет, и все ваши знакомые с вами согласны, то при чем тут тесты? Казалось бы, тогда наиболее объективным внешним показателем должна быть посещаемость поисковика - ведь если поисковик более популярен, то он лучше? Но тут вступают в действие те самые социальные факторы: бренд, маркетинг, удобство, привычка - и окончательно запутывают картину. Почему популярен тот или иной поисковик - только благодаря качеству или также из-за хорошего маркетинга? На самом деле для вас, как для владельца сайта, это вообще не имеет значения.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное