Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как раскрутить сайт

  Все выпуски  

Как раскрутить сайт Индексация баз данных (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»

 

Индексация баз данных

 

Пусть теперь вы подали свой сайт на индексацию в поисковики. Если у вас на сайте будет полное оглавление статей энциклопедии, в виде иерархического списка (скажем, по буквам алфавита) или в виде простого линейного списка заголовков статей, то поисковик пройдет по такому оглавлению как по обычным ссылкам и проиндексирует всю вашу энциклопедию. Сделает он это скорее всего не сразу, а за несколько проходов (так как статей много), но в конце концов все статьи энциклопедии попадут в индекс.

Если же у автора сайта не хватило сил и времени создать такое оглавление для доступа к отдельным статьям энциклопедии (а это большая работа - сделать 100 тысяч аккуратных ссылок в том или ином виде), то пользователь сможет найти статью только с помощью поиска в базе данных по ключевым словам, входящим в заголовок или тело статьи. Такие средства есть практически в любой базе данных, и веб-мастера ими активно пользуются.

Но поисковик - не пользователь, он ведь не будет специально перебирать и подставлять

все слова русского языка в окошко для поиска на вашем сайте. Он зайдет на страницу поиска, ссылок на статьи энциклопедии не обнаружит и отправится дальше индексировать Интернет по своему расписанию. Окошко поиска (так называемая форма поиска) не является ссылкой на другие страницы и интереса у поисковика не вызовет. Следовательно, в данном случае он проиндексирует только одну страницу – страницу поиска по энциклопедии, а сама энциклопедия останется для него «невидимой».

Таким образом, при создании сайта нужно помнить, что поисковик индексирует на вашем сайте лишь то, на что есть гипертекстовая ссылка. Большие базы данных с единственным способом доступа к их содержимому в виде окна поиска – для поисковика невидимы. Таких баз в Интернете много, именно поэтому говорят о «глубинном Интернете», который невидим поисковикам и который больше видимого в десятки или даже сотни раз.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное