Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как раскрутить сайт

  Все выпуски  

Как раскрутить сайт Зона видимости


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»

 

 

5.1. Зона видимости

 

Статистика переходов из результатов поиска поисковых систем хорошо изучена. Из ста человек, просмотревших первую страницу с результатами поиска, на вторую переходят чуть меньше половины. Дальше третьей зайдут не больше пяти человек из сотни.

Таким образом, люди, интересовавшиеся микроволновыми печами, с вероятностью 95%, нашли адрес продавца среди первых тридцати ссылок, показанных поисковой системой, то есть среди рекламных предложений, находящихся на первой-третьей страницах с результатами поиска.

В Москве - тысячи продавцов микроволновых печей. Сравните: тысячи желающих продать и всего лишь тридцать тех, из чьих предложений был сделан реальный выбор. Это относится не только к микроволновым печам. Та же картина характерна для подавляющего большинства привлекательных с коммерческой точки зрения поисковых

запросов. Продавцов много, а мест на страницах с результатами поиска, где коммерческое предложение в ответ на поисковый запрос смогут увидеть потенциальные покупатели, не больше тридцати. Эти первые две-три страницы с результатами поиска, которые так и называются - зона видимости сайта в поисковых системах.

 

Можно сделать выводы:

 

- чтобы быть успешным, сайт должен выполнять свои задачи, то есть продавать, привлекать покупателей, партнеров и т. п.;

- чтобы успешно продавать, необходимо, чтобы сайт можно было легко найти в поисковых системах;

- чтобы сайт легко находился, он должен оказаться в зоне видимости в ответе на нужные поисковые запросы.

 

Достижение необходимой видимости сайта по целевым запросам - главная задача продвижения сайта в поисковых системах. Ее выполнение гарантирует, что на сайт

станут заходить заинтересованные посетители, и количество продаж увеличится.

Каким способом можно добиться, чтобы сайт попал в зону видимости по нужным

запросам? Существуют два способа решения этой проблемы: поисковая реклама

и оптимизация сайта для поисковых машин.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное