Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как раскрутить сайт

  Все выпуски  

Как раскрутить сайт Повышение эффективности сайта


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»

 

Глава 3

Повышение эффективности сайта как инструмента продаж

 

В этой главе рассматривается использование «Метода вопросов» для обеспечения

правильного информационного наполнения сайта, а также проблема

организации качественного и оперативного обслуживания клиентов, пришедших

через сайт.

 

3.1. Информационное наполнение сайта

 

В главе 2 «Как получать доход от своего сайта» мы рассказали, что сайт может использоваться компанией как инструмент, обеспечивающий продажи. Изучая сайт, посетители получают представление о предлагаемых товарах и услугах, о положительном образе компании как надежного поставщика, продавца, исполнителя, о ценах и конкурентных преимуществах товаров и услуг владельца сайта.

Просматривая сайты конкурирующих фирм, пользователи сравнивают альтернативные

предложения. Поэтому зачастую именно находящаяся на сайте информация служит основой для принятия решения о покупке. В фирму, которая сэкономила на сайте, покупатель может попросту не позвонить.

Но даже звонок в компанию не является гарантией продажи. Если человек, попытавшийся

что-то заказать, будет плохо обслужен, продажа может не состояться.

В данной главе рассматриваются вопросы правильного информационного наполнения сайта и организации качественного и оперативного обслуживания пришедших через сайт клиентов.

К сожалению, не все сайты способны похвастать достаточным количеством полезной для посетителя информации, позволяющей принять решение о покупке. Часто вопросы потенциального покупателя, пришедшего на сайт, остаются без ответа. Вот как это можно исправить.

Суть метода вопросов проста. Еще до разработки сайта полезно составить максимально

полный список вопросов, которые могут и должны быть интересны потенциальным клиентам. Полезно «перевоплотиться» в покупателя и подумать, какие вопросы могут возникнуть до покупки, В процессе покупки, а также после покупки товара или услуги.

Поскольку вы хорошо разбираетесь в своей предметной области, составление такого

списка «потребностей покупателя» не должно вызвать у вас трудностей.

Итоговый список может включать несколько десятков (а иногда и больше) вопросов.

На каждый из них необходимо дать ответ на сайте.

Вот для примера приблизительный перечень вопросов, ответы на которые хочет

получить покупатель туристической путевки.

1. В какое время лучше отдыхать в той или иной стране?

2. Где можно почитать отзывы о стране, курорте, отеле, туроператоре или агентстве?

3. Какова продолжительность тура? Можно ли сделать нестандартную продолжительность тура?

4. Сколько стоит тур?

5. Что входит в стоимость тура?

6. Есть ли скидки? Как они формируются?

7. Есть ли дополнительные расходы и сборы (страховка, виза, курортный сбор, консульский сбор и т. п.)?

8. В каком отеле размещаются туристы? Можно ли посмотреть фотографии отеля, столовой, номера, местности около отеля?

9. Каково качество и периодичность питания?

10. Какова программа тура, входят ли туда экскурсии?

11. Какова погода на курорте, куда предлагается тур?

12. Какова температура воды в море?

13. Есть ли в отеле лечение, фитнес-центр, сауна?

14. Какие развлечения есть в отеле или в окрестностях, платны ли они, сколько они

стоят?

15. Каковы местные обычаи и нравы? Где купить путеводитель по данной стране?

16. Возможен ли отдых с ребенком?

17. Как добраться до места отдыха?

18. Нужен ли загранпаспорт, виза, кто поможет с их оформлением?

19 . Каков перечень документов для оформления визы?

20. Сколько стоит оформление визы?

21. Какую сумму денег нужно с собой брать на отдых и в какой валюте?

22. Где и как можно купить авиа (ж/д, автобусные) билеты, чтобы добраться до

места отдыха? Сколько они стоят?

23. Что делать в случае, если турфирма ведет себя недобросовестно?

24. Какие советы отдыхающим могут быть полезными?

25. Что такое DBL, FB? И т. д.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное