Продолжаем изучать книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова
«Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»
Глава 1
Предложение и поиск
информации в Интернете
1.3. Спрос и
предложение
У навигационных сервисов есть владельцы и экономические
интересы, связанные с возможностью показывать свои страницы сотням миллионов
пользователей.
О том, как зарабатывают поисковики, мы поговорим в главе о
поисковой рекламе,
сейчас же необходимо вспомнить о своих интересах, а именно
об интересах владельца
веб-сайта.
Для большинства сайтов малого и среднего бизнеса именно
поисковые системы являются основным источником посетителей. Это логически
следует из их роли естественных распределителей пользовательских потоков и
подтверждается статистикой. Восемьдесят из ста новых посетителей приходят из
поисковых систем и каталогов. Таким образом, можно сказать, что поисковые
системы сосредоточили на себе пользовательский спрос на информацию и регулируют
предложение информации, посылая людей на одни сайты ... и не посылая на другие.
Нужно отметить также, что каталоги и поисковые системы - одни из самых
посещаемых сервисов в Интернете, но не единственные. За последние годы
стремительно выросла популярность социальных сетей - сайтов, на которых можно искать
своих друзей, общаться, обмениваться файлами и пр. Существуют и другие популярные
ресурсы, например сайты, размещающие новости, информацию о погоде, анекдоты. Но
именно поисковики обладают самым привлекательным для владельцев сайтов свойством,
а именно способностью направлять на другие сайты огромное количество людей,
которые ищут актуальную для себя информацию.
Поэтому очень важно, чтобы ваш сайт оказался в числе тех, на
которые поисковые системы отправят посетителей. От этого зависит успех вашего
бизнеса в Сети.
О том, как этого добиться, мы и будем говорить дальше.
Однако сначала необходимо выяснить, какие бывают сайты, кто и почему их создает
и каким образом можно получать доход от эксплуатации сетевого проекта.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Общий тираж рассылок 72 000 подписчиков.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com
2006-2013 г.г.
Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и
опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного
согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным,
письменно сообщите об этом.