Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как раскрутить сайт

  Все выпуски  

Как раскрутить сайт Оптимизация и продвижение сайтов (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 70 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Сегодня начинаем изучать книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»

 

Глава 1

 

Предложение и поиск информации в Интернете

 

1.1. Веб-страница как экономическая единица сетевой информации

 

Стоимость веб-страницы напрямую зависит от двух показателей – посещаемости и характеристики аудитории. Посещаемость показывает, сколько человек просмотрели

страницу за день, за неделю, за месяц. А вот что такое характеристика аудитории, лучше рассмотреть на примере.

Допустим, у вас есть страница, на которую ежедневно заходят сто человек. Все они набрали в поисковых системах запрос «бесплатные рефераты», нашли ссылку на вашу страницу и перешли по ней. А у вашего знакомого есть страница, которую аналогичным образом посещают всего сто человек в месяц, но приходят они по запросу «автомобили в кредит в Москве». Посещаемость у вашего знакомого в тридцать раз ниже, но вы видите, в чем разница между аудиториями.

В первом случае люди четко выразили свое нежелание платить за требуемую информацию.

Во втором они ищут продавца машины, которому собираются платить деньги. Они ищут банк, который предложит более выгодные условия кредитования, и ему они тоже будут платить проценты. Они ищут страховую компанию, которая предложит лучшие варианты страховки купленного в кредит автомобиля, и ей они тоже будут платить страховые взносы.

Любой автодилер, банк, страховая компания готовы платить владельцу страницы, у которой такая аудитория. Они заинтересованы в том, чтобы люди с описанной проблемой обращались именно к ним и становились клиентами и покупателями.

А вот желающих заплатить за рекламу по запросу «бесплатные рефераты» найти трудно.

Таким образом; стоимость любой веб-страницы определяется возможностью получать

доход от демонстрации ее содержимого интернет-пользователям. Способов получения дохода множество. Подробнее мы поговорим об этом в главе 2 «Как

получать доход от своего сайта».

Подведем итоги.

- Интернет становится главным источником информации для миллионов людей.

- Информация в Сети представлена на веб-страницах.

- Обычно веб-страница имеет владельца.

- Владелец веб-страницы стремится получать доход от демонстрации содержимого своих веб-страниц пользователям.

 

Каким же образом владелец может добиться, чтобы пользователи просматривали именно его веб-страницы? Существует два способа.

- Пользователи должны знать адрес страницы, когда им понадобятся предлагаемые на ней данные.

- Пользователи должны иметь возможность найти страницу, когда им понадобятся предлагаемые на ней данные.

 

Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса о том, как в Интернете искать и предлагать

для поиска нужные страницы, внесем ясность в терминологию. Атомарной единицей сетевой информации является веб-страница. Но главной структурной единицей Интернета является не одна страница, а множество страниц, объединенных в сайт.

Согласно определению, приводимому "Яндексом», сайт - это «несколько веб-страниц, объединенных в одну структуру и имеющих общую часть адреса.

Строгого определения сайта не существует - например, некоторые разделы больших сайтов и пользователи, и владельцы считают отдельными сайтами».

Права владения распространяются на сайты, и именно для сайтов рассчитываются

посещаемость, характеристики аудитории и стоимость. Продаются и покупаются сайты, а не отдельные страницы. Поэтому в дальнейшем мы чаще будем употреблять более привычный термин сайт, подразумевая под ним совокупность веб-страниц, которые содержат предлагаемую пользователям информацию.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 70 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2013 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.


В избранное