Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание и продвижение сайта

  Все выпуски  

Создание и продвижение сайта 1 этап продвижения.


Приветствую вас, уважаемый читатель блога "Байкер в интернете"!

Что такое внутренняя и внешняя оптимизация, вы можете прочитать на моём блоге.

А сегодня, мы рассмотрим 1 этап  продвижения нашего ресурса - внутреннюю оптимизацию сайта. Этот этап очень важен, т.к. на нём, закладывается вся основа нашего сайта. Только после внутренней оптимизации своего ресурса, можно переходить к продвижению внешними факторами. 

 

 Содержание:

  1. Структура сайта;
  2. Дубли страниц;
  3. Влияние дизайна на продвижение;
  4. Оптимизация кода сайта;
  5. Количество текста на странице;
  6. Плотность ключевых слов;
  7. Влияние мега тэгов на ранжирование сайта;
  8. Оптимизация мета тегов;
  9. Влияние titile на ранжирование страницы;

Первое с чего следует начать, это определиться с внешним видом, будущего сайта. Под какие запросы мы будем его продвигать, так сказать, выбираем направление деятельности. 

  1. Структура сайта.

Итак, начнём. Главную страницу сайта, мы будем использовать для ссылок на продвигаемые страницы. Разделы  сайта, мы используем под продвижение по ВЧ запросам. А под продвижение по СЧ и НЧ запросам, возьмём рубрики и наши статьи.

С запросами, мы определились. Идём дальше. Наш сайт, должен быть интересен людям, даже тем, кто ничего у вас не купит, но благодаря интересному контенту, возможно,  приведёт новых посетителей.

А не это ли главное для сайта? Аудитория, которая заходит на наш сайт для поиска информации и добавляет его в закладки, как полезный\интересный.

Какие разделы можно сделать?

Обязательно блог, об авторе, страница портфолио, раздел с какой-либо документацией, страница обратной связи.

От блога на сайте огромная польза, в нём вы делитесь информацией по тематике сайта.

На пример, интернет магазин по продаже сотовых телефонов, должен публиковать информацию о новостях и последних новинках в мире сотовых телефонов.

Настоятельно не рекомендую, размещать на сайте новостную информацию вашей компании. В блоге, вы публикуете только новости общероссийского или мирового масштаба. При публикации новости, вы вставляете ссылку на какую-либо из продвигаемых страниц. Таким образом, мы убьём сразу двух зайцев. Увеличим рост траста сайта и получим дополнительные внутренние ссылки на продвигаемые страницы.

Остальные разделы менее важны, но желательны для публикации, т.к. без них, не будет полной картины сайта. В общем, смысл в создании этих разделов такой, чтобы наш сайт имел не только коммерческую направленность, но и был направлен на взаимодействие с посетителем.

Таким образом, мы создаём хороший сайт, как для посетителей, так и для Яндекса.

Со структурой страниц разобрались, переходим к дублям страниц.

2. Дубли страниц.

У большинства молодых сайтов, существуют дубли одной и той же страницы. Сразу определитесь, ваш сайт будет с www или без. После этого, удаляем все страницы дублирующие, продвигаемые нами страницы.

Как удалять дубли страниц? Делаем со страницы дубля, редирект на 404 страницу и запрет на индексацию в robots.txt.

Читать статью целиком. 


В избранное