Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Полезные советы интернета

  Все выпуски  

Полезные советы интернета


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ИНТЕРНЕТА

Тема выпуска – файл ключей Касперского повреждён!


20 июня 2011 года столкнулся с такой проблемой – после того, как я восстановил систему Windows 7, лицензия Антивируса Касперского перестала слушаться(((

Она ругалась и говорила, что файл ключей поврежден (очевидно вместе с откатом системы произошел и откат всех необходимых обновлений для антивируса). Я стал искать информацию по этому поводу и всё-таки решил данную проблему. Вот ее решение:

1) Необходимо выйти из Антивируса Касперского (т.е. закрыть его – правая кнопка мыши по антивирусу – выход)

2)Затем надо открыть папки в таком порядке:

§ C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases (для ОС Windows XP)

§ C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\Bases (для ОС Windows Vista/7)

3) Удалите там файл blst2-0607g.xm

4) Вновь откройте программу Антивируса – проблема решена!)))

Пол года назад столкнулся с такой проблемой: когда открыл папку с жесткими дисками, оказалось, что вместо диска D стоит какая-то непонятная иконка. Я смутился, стал рассуждать почему вдруг так произошло! Потом вспомнил, что недавно чистил компьютер и обнаружил пару вирусов (то ли червяк, то ли еще какой). Наверняка они и сбили мне все картинки, подумал я! Хорошо, что у меня есть один знакомый программист, Александр, он мне и подсказал как решить эту проблему! За это ему огромное спасибо!

Итак, вот решение: Ввести в реестре (Пуск – regedit в поиске) – HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\Curr entVersion\Explorer

Удалить DriveIcons – если он есть!

Проблема решена!))) Надеюсь эта статья окажется Вам полезной.


В избранное