Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости блога о статейном маркетинге


CityAds фото 1

Рекламное агентство CityAds уже несколько лет развивается на рынке маркетинговых услуг не только в России, но и в мире. Однако CityAds не является исключительно рекламным агентством, это нечто большее.

По словам создателя и генерального директора компании Михаила Балкина, лидерами на современном маркетинговом рынке становятся не те агентства, которые имеют креативщиков, опытных СЕО-специалистов и контент-менеджеров, а те, у кого в штате первоклассные программисты.

Тенденции таковы, что рынок развивается больше по технологическому сценарию. Дайте заказчику результат, и популярность вашей компании будет расти естественным образом. В этом случае программисты играют большую роль, поскольку они создают уникальные программные продукты, способные дать ожидаемый результат.


... Читать дальше »



«Письмо в никуда»: учимся не отправлять послания на несуществующие email-адреса

email адрес фото 1

«Мертвые» или несуществующие email-адреса – не новинка. Пользователи часто создают почтовый ящик исключительно ради регистрации на одном онлайн-проекте (например, для социальной сети), а потом благополучно удаляют аккаунт, или еще хуже, забывают о нем.

Для владельцев сайтов и СЕО-специалистов, использующих email-рассылку, как один из СЕО-инструментов, удаленные адреса представляют собой достаточно серьезную проблему.
Стоит отправить несколько десятков писем на несуществующие адреса, как почтовые службы занесут домен-отправитель в черный список.
Это, в свою очередь, приведет к тому, что все письма, отосланные с забанненого домена, будут отправляться в корзину «Спам» или вовсе игнор ...

Читать дальше »



рынок e commerce фото 1

Российский рынок e-commerce (виртуальная торговля) медленно, но уверенно развивается. Пользователи сети все чаще покупают товары в интернет-магазинах. Но показатели конверсий продаж на большинстве виртуальных торговых площадках, за исключением лидеров рынка, находятся на достаточно низком уровне. Причина в событиях двухлетней давности, когда в 2014 году, курс рубля по отношению к доллару просел почти в два раза.

Несмотря на такой удар по рынку e-commerce, интернет-магазины постепенно восстанавливают прежний трафик и увеличивают конверсии, а разработчики-энтузиасты создают дополнительные программные продукты, предназначенные для повышения продаж.

В сегодняшней статье мы поведаем о том, как двое интернет-пользователей, которые раньше раб ...

Читать дальше »



конкурентный анализ фото 1

Запускать новый проект без предварительного анализа конкурентов в нише, как минимум глупо и бесперспективно. Это то же самое, что отправляться в путешествие без карты и компаса – вы сможете двигаться вперед, но вряд ли достигните цели.

Интересно, что практически все понимают необходимость проведения конкурентного анализа, но не делают этого. Причины стоит искать в страхе, что запускаемый онлайн-проект не достигнет желанных позиций, и идея, которая поначалу казалась очень перспективной, станет невостребованной. 


Конкуренция в Рунете сегодня стремительно набирает обороты. Сравнить ситуацию, которая наблюдалась буквально 5—7 лет назад, и сегодняшнюю, разница просто колоссальная ...

Читать дальше »



digital реклама фото 1

Недавно бюро интерактивной рекламы России (IAB Russia), являющееся частью глобального сообщества IAB, выпустило отчет о трендах и перспективах digital-рекламы в 2017 году. Отчет составлен на основе исследования, проведенного среди крупнейших рекламных компаний, действующих в Рунете.
По причине того, что результат опроса размещен на шестидесяти страницах, мы выбрали самые актуальные и резонансные темы для освещения, а именно:
  • Какими сегодня маркетинговыми инструментами чаще всего пользуются компании.
  • На основе каких критериев делается выбор формата рекламных объявлений и площадок.
  • Каким образом российские компании собираются распределять рекламный бюджет в следующем году.

Читать дальше »



карта релевантности сайта фото 1

В какой-то момент все веб-мастера и СЕОшники вдруг начали активно интересоваться семантическим ядром и уверять клиентов, что без качественного СЯ не обойтись. По мнению специалистов, такой интерес к семантике вызван войной с коммерческими ссылками, объявленной поисковыми системами. Ведь если ссылки под условным запретом, нужно искать альтернативные пути и инструменты для продвижения.

Семантика стала ожидаемой заменой бесконтрольной спекуляции ссылками, но СЕОшники пошли еще дальше, начав предлагать клиентам карту релевантности сайта. Но возникла одна небольшая проблема. Многие в одночасье начали говорить о важности и незаменимости карты релевантности, а объяснить, как она и выглядит, и что, собственно, собой представляет, не может никто.

Читать дальше »



Читайте еще новое на http://seo-copyright.com:

Можно ли повысить конверсию сайта самостоятельно, без привлечения профессионалов? (часть2)

Можно ли повысить конверсию сайта самостоятельно, без привлечения профессионалов? (часть1)

Какие применяются методы и инструменты для повышения конверсии сайта (часть2)

Какие применяются методы и инструменты для повышения конверсии сайта (часть1)

Как можно повысить конверсию сайта? (часть2)

Как можно повысить конверсию сайта? (часть1)

Повышаем конверсию объявления, отдельной страницы и группы в соцмедиа ( часть2 )

 и другие...

В избранное