Страх — твой лучший друг и твой злейший враг. Это как огонь. Ты контролируешь огонь — и ты можешь готовить на нем. Ты теряешь над ним контроль — и он спалит все вокруг и убьет тебя. Майк
Тайсон.
Название: Интернет-разведка. Руководство к действию
Автор: Евгений Ющук
Издательство: Вершина
Год: 2007
Страниц: 256
Формат: pdf
Согласно расхожему мнению, человек, владеющий информацией, владеет миром. Интернет - гигантская информационная база современности, и необходимость освоения тонкостей работы в сети скоро станет насущной для всех - от специалистов по конкурентной разведке, маркетингу и PR, в жизни которых Интернет уже играет не последнюю роль, до рядовых служащих.
Как найти в Интернете информацию о конкретных людях, компаниях и товарах? Как организовать продвижение собственного предприятия в Сети? Как уберечься от хакеров и спрятать информацию на своем компьютере от посторонних? Как бороться с вирусами и вредоносными программами? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в нашей книге - подробном путеводителе по миру Интернета. Представленные здесь практические советы помогут вам не просто выстоять в конкурентной или информационной борьбе, но и победить в ней,
изучив неизвестные рядовому пользователю возможности Всемирной паутины.
Дополнительное описание...
Оглавление:
∙ Введение
∙ Интернет как уникальный инструмент маркетинга
∙ Интернет как инструмент PR
∙ Принципы организации и поиска информации в Интернете
∙ На чем основан поиск
∙ Как поиск реализован
∙ История развития поисковых машин
∙ Из чего состоит сайт
∙ Описание языков запросов различных поисковых машин
∙ Язык запросов поисковой машины Яндекс
∙ Поиск в Гугле (Google)
∙ Поиск в Рамблере
∙ Визуальный поисковик Quintura Search
∙ Невидимый Интернет
∙ Причины существования невидимого Интернета
∙ Ограничения возможностей поисковых машин
∙ Типы контента в невидимом Интернете
∙ Примеры поведения поисковой машины при посещении страницы в Интернете
∙ Четыре типа невидимости в Интернете
∙ Особенности построения адресов некоторых страниц Интернета
∙ Преимущества невидимого Интернета
∙ Когда использовать невидимый Интернет
∙ Плюсы и минусы директорий как способа поиска информации в Интернете
∙ Основные категории невидимого Интернета
∙ Чего вообще обычно не бывает в Интернете
∙ Оценка достоверности и качества онлайновой информации
∙ Онлайновые службы, предоставляемые поисковыми системами
∙ Формы расширенного поиска в поисковых системах
∙ Метапоисковые машины Интернета с примерами поиска различных типов информации
∙ Примеры метапоисковых машин Интернета
∙ Программы для работы с информацией
∙ Мониторинг изменений на сайтах в Интернете
∙ Сторожевой робот WebSite-Watcher
∙ Программа Copernic Tracker
∙ Программа Check & Get
∙ Онлайновый сервис Infominder
∙ Онлайновый сервис ChangeNotes
∙ Архив сайтов Internet Archive Wayback Machine
∙ Мониторинг появления новых сообщений на сайте
∙ Исследование сайта конкурента с точки зрения получения коммерческой информации – на примере конкретных сайтов
∙ На что обращать внимание при анализе сайта, помимо текстовой информации и изображений
∙ Проверка сайта с помощью сервисов Fagan Finder
∙ Раздел «Подробности о трафике» (General > Alexa > Traffic Details)
∙ Кому принадлежит доменное имя (вкладки General > Global Whois)
∙ Просмотр ссылок на сайт
∙ Просмотр архива сайтов (Cache > Internet Archive)
∙ Запрос страницы сайта, сохраненной в кэше различных поисковых систем
∙ Поиск по блогам
∙ Перевод веб-страниц с иностранного языка (вкладка Translate)
∙ Просмотр изменений на странице (вкладки Track > Watch ThatPage)
∙ Переход в блоги, онлайновые хранилища закладок и архивы страниц (вкладки Post > Livejournal)
∙ Инструменты оптимизации сайта (переход через вкладку Develop)
∙ Просмотр служебной информации о сайте с помощью ресурса NETCRAFT[14]
∙ Просмотр содержимого файла robots.txt
∙ Визуальный осмотр офиса изучаемого предприятия на спутниковой фотографии с использованием Google Map
∙ Грамматические ошибки в тексте, размещенном на сайте
∙ Изучение контента сайта
∙ Информация о продукте предприятия
∙ PR-материалы
∙ Указатели по персоналу, номера телефонов и адреса электронной почты
∙ Миссия компании
∙ Ищет ли компания инвесторов и если да, то под какие проекты
∙ Какова маркетинговая стратегия предприятия
∙ Годовой отчет компании
∙ Перечень регионов (а иногда и стран), в которых работает компания
∙ История развития фирмы
∙ Корпоративные журналы и газеты
∙ Как организована обратная связь с клиентами
∙ Высказывания руководителей и лучших клиентов
∙ Награды и победы в конкурсах
∙ Ссылки на статьи о компании
∙ Перечень адресов филиалов или заводов
∙ Исследования и разработки
∙ Аффилированные компании и аффилированные лица
∙ Зарегистрированные товарные знаки и торговые марки, а также патенты
∙ Цены
∙ Вакансии
∙ Внешние ссылки на сайт из Интернета
∙ Составление запросов, связанных с названием компании, в поисковые машины
∙ Запрос по названию компании в контексте продукции, которую она выпускает или продает, а также в контексте позитива в отношении к этой компании
∙ Запрос по названию компании в контексте «штраф», «суд», «скандал»
∙ Запрос по названию компании в контексте «зарплата», «плохой», «кидают»
∙ Просмотр счетчика посещений сайта
∙ На что обращать внимание при изучении сотрудников конкурента
∙ Как увидеть появление в Интернете новой информации о своем предприятии
∙ Как обнаружить присутствие в Интернете информации о своих сотрудниках и о сотрудниках конкурента
∙ Как использовать информацию из Интернета для поддержки маркетинговых исследований, повышения клиентоориентированности компании и контрпропаганды
∙ Интернет как индикатор настроения клиентов, инструмент для сбора их мнений и средство влияния на мнение клиентов
∙ Сбор информации о том, что конкурент утаивает о своем продукте
∙ Автоматизированные системы анализа сообщений в Интернете, а также оценки негатива/позитива в публикациях
∙ Информационно-аналитическая система «Семантический архив»
∙ «Галактика Zoom»
∙ Информационно-мониторинговая система «Web-Observer»
∙ Программный комплекс «Intellectum.BIS»
∙ RCO Fact Extractor
∙ ИАС «Астарта»
∙ Информационно-программный комплекс «Тренд»
∙ Программа GetNews
∙ Как конкурентная разведка может закрыть «разрыв» между отделом продаж и отделом маркетинга
∙ Платные ресурсы Интернета против бесплатных
∙ Как искать в Интернете информацию о конкретных людях
∙ Как искать информацию о компаниях
∙ Как искать информацию о продуктах конкурента
∙ Как найти нужный закон или постановление
∙ Как посетить сайт конкурента анонимно и зачем нужна такая анонимность
∙ Как назначаются ip-адреса?
∙ Как «прикрыть» свой ip-адрес?
∙ Как в точности сохранить информацию, найденную на сайтах в Интернете
∙ Фальшивые «зеркала»
∙ Создание документов PDF из Microsoft Office и наоборот
∙ Как восстановить поврежденный файл Office
∙ Как продвинуть свое предприятие в Интернете
∙ Как защитить компьютер от взлома техническими средствами
∙ Как воспрепятствовать незаметному подключению к своему компьютеру посторонних
∙ Как бороться с вирусами и другими вредоносными программами
∙ Кто такие хакеры и социальные инженеры и как от них уберечься
∙ Как распознать, что письмо по электронной почте фактически пришло не с того адреса, который указан в заголовке письма
∙ Как восстановить стертую с жесткого диска информацию и как удалить информацию без возможности восстановления
∙ Как спрятать информацию на своем компьютере от посторонних глаз
∙ Заключение
Название: Домашняя выпечка израильского лакомки
Автор: Паскаль Перец-Рубин
Издательство: Модан ЛТД
Год: 2004
Страниц: 168
Формат: DJVU
Язык: Русский
Эта книга полностью оправдывает свое название. В ней собраны любимые рецепты наших сограждан, бережно собранные редакцией популярнейшего женского журнала «Ла Иша».
В этой книге вы не встретите роскошной и трудоемкой выпечки, зато найдете интересные, своеобразные и не очень сложные в приготовлении рецепты, для использования которых вовсе не нужно заканчивать высшую школу кулинаров или... брать день отпуска на работе. Такие лакомства удаются всем и не включают особо дорогостоящих ингредиентов. Мы уверены, что на одних страницах книги вы встретите своих «старых знакомых», а на других — откроете для себя много нового, интересного и полезного.
Название: Современные музыканты. Краткий биографический словарь
Автор: С.Б. Коваленко
Издательство: М.: Рипол Классик
Год: 2002
Страниц: 608
Серия: Краткие биографические словари
Формат: DjVu
Язык: русский
Биографический словарь состоит из трех разделов и включает сведения о музыкантах основных современных направлений: популярная музыка, рок музыка и джаз. Вы познакомитесь с любимыми группами как отечественными, так и зарубежными - "Битлз", "Абба", "Кино", "Любэ", а также известными музыкантами и исполнителями - Э.Пиаф, Д.Эллингтоном, Э.Пресли и многими другими.
Название: Маркетинг, ориентированный на стоимость
Автор: Питер Дойль
Издательство: Питер
Год: 2001
Страниц: 480
Формат: pdf
Серия: Маркетинг для профессионалов
Один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет четкую, практичную и современную концепцию маркетинга. Автор показывает как используя маркетинговые стратегии завоевать новые рынки, обеспечить корпоративный рост, создать стабильные конкурентные преимущества, улучшить имидж компании и, как следствие, максимизировать доходы нынешних, а также привлечь новых акционеров.
Книга может быть рекомендована высшим менеджерам компаний. Кроме того, она является прекрасным пособием для студентов и аспирантов вузов, изучающих маркетинг.
Название: Власов против Сталина. Трагедия русской освободительной армии. 1944-1945
Автор: Иоахим Гофман
Издательство: АСТ
Год: 2005
Страниц: 536
Формат: DjVu
Язык: Русский
Книга посвящена одному из самых сложных и противоречивых сюжетов новейшей истории нашего Отечества: участию миллионов советских граждан в войне 1941-1945 гг. на стороне нацистской Германии. Среди них были представители всех народов СССР, однако в массовом сознании проблема коллаборационизма в нашей стране связывается прежде всего с именем бывшего советского генерала Андрея Власова и с возглавлявшейся им Русской Освободительной Армией. Автор - историк Иоахим Гофман - крупнейший из специалистов по антисоветским
вооруженным формированиям из представителей различных народов СССР в годы Второй мировой войны.