Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ZipSites.ru - интересные сайты одним архивом


13.04.2009

Joe Cocker 1969-2003 (mp3, 192 kbit/s) 1.3Гб/1.3Гб
   Певец Джо Кокер родился в 1944 году в Великобритании.
Джон Роберт Кокер родился в Шеффилде, в индустриальной глубинке Англии, работал газовщиком, однако несмотря на белый цвет кожи стал одним из лучших в мире исполнителем блюзов и соул. В 1964 году под псевдонимом Вэнс Арнолд он предпринял попытку пробиться на крупные фирмы грамзаписи, однако потерпел полное фиаско - годом позже Кокер вместе с друзьями из Шеффилда организовали группу The Grease Band, которая постепенно сумела привлечь к себе внимание любителей ориентированного на блюз поп-рока. Дебютный сингл Кокера 'Marjorine', 1968 год, заметили, пожалуй, лишь энтузиасты блюза, но выпущенный в том же году сингл 'With The Uttle Help From My Friends' - это была переаранжировка песни The Beatles с альбома 'Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band' - произвела настоящий фурор и возглавила хит-парад Великобритании (в США вещь добралась лишь до 68-го места). Одноименный альбом Кокера был в Америке чуть удачливее и попал в Тор 40 - сразу же после этого события Джо и его группа очень успешно выступили на рок-фестивале в Вудстоке, а сам певец стал центральной фигурой одноименного документального фильма.
Второй диск - 'Joe Cocker' достиг уже Тор 20, сингл 'Delta Lady' (автор Леон Расселл) вошел в британский Тор 10, однако после внезапной отмены широкомасштабного гастрольного турне по США The Grease Band распались. В начале 1970 года власти США предупредили Кокера, что в случае еще одной отмены гастролей и невыполнения контрактных обязательств он будет включен в 'черный список', что означает невозможность получения въездной визы, даже если об этом будет ходатайствовать сам президент Соединенных Штатов. Леон Расселл в срочном порядке сколотил мощный концертный коллектив, в который вошли двадцать ведущих рок-музыкантов Америки, - под названием Mad Dogs And Englishmen ('Бешеные псы и англичане') группа за два месяца дала 65 концертов, снялась в документальном фильме и выпустила двойной концертный альбом, который добрался до третьего места в хит-параде США.
Хроническое пьянство и увлечение наркотиками заметно ослабили здоровье певца, и после довольно продолжительного периода бездействия, когда выходили лишь всевозможные сборники, Джо Кокер в 1974 году обосновался в Лос-Анджелесе, где прошел курс лечения от алкоголизма и выпустил свой первый по-настоящему продуманный альбом '1 Can Stand A Uttle Rain', - пластинка вошла в американский Top 20, a сингл 'You Are So Beautiful' стал пятым в чартсах США. Два следующих диска 'Jamaica Say You Will' и 'Stingray' мелькнули в Top 100, чуть более успешным был альбом 1978 года 'Luxury You Can Afford', который продюсировал Аллен Тюссо. В качестве 'приглашенной звезды' Кокер некоторое время работал с группой The Crusaders - результатом этого сотрудничества стал хит-сингл 'I'm So Glad I'm Standing Here Today'. Невероятный коммерческий успех имел и альбом 1982 года 'Sheffield Steel', который Джо Кокер записывал на Багамских островах вместе с президентом фирмы Island Records Крисом Блэкуэллом и великолепной ритм-секцией в лице Слая Данбара и Робби Шекспира.
В том же 1982 году Кокер возглавил хит-парад синглов с композицией 'Up Where We Belong' (в дуэте с Дженнифер Уорнз) - эта песня прозвучала в популярном фильме 'Офицер и джентльмен'. В 1984 году Джо Кокер подписал свой первый с начала семидесятых годов долгосрочный контракт. Сейчас позиции певца в США и Великобритании остаются достаточно высокими и положение его более чем стабильное, в Германии Кокер продает миллионы своих альбомов, давая работу сразу трем заводам по нарезке виниловых дисков. Такие диски, как 'One Night Of Sin', 1989, и 'Live', 1990, свидетельствуют о том, что потенциал певца отнюдь не исчерпан, а если говорить о мастерстве исполнения чужого материала - главным образом Рэнди Ньюмена и Джимми Уэбба, - то Джо Кокеру просто нет равных.

Скачать "Joe Cocker 1969-2003 (mp3, 192 kbit/s)"

Древние тантрические техники йоги и крийи. Вводный курс - Свами Сатьянада Сарасвати

Описание:
Это сбалансированное руководство (в трёх томах) разработано Бихарской школой йоги. Оно использует разные направления йоги - хатха-йогу, бхакти йогу, джняна йогу и крийя-йогу, предлагая выверенную многолетней практикой последовательную систему освоения йогического мастерства, наиболее эффективную и безопасную. При этом особый акцент делается на практике и применении йоги в повседневной жизни. Это полное изложение древнего учения крийя-йоги, строящееся таким образом, чтобы максимально подробно знакомить читателя с различными практиками, постепенно и в порядке возрастания сложности, как при обучении под непосредственным руководством опытного наставника. Этот курс нацелен на развитие у практикующего состояния совершенного телесного здоровья, покоя ума и психологической устойчивости, совершенной интеллектуальной ясности и более высокого духовного знания и осознанности и будет полезен для людей, занимающихся йогой, любого уровня подготовки. В настоящий том вошла подготовительная часть курса.
Название: Древние тантрические техники йоги и крийи. Вводный курс
Автор: Свами Сатьянада Сарасвати
Издательство: К. Кравчука
Год: 2005
Страниц: 411
Формат: PDF

Скачать "Древние тантрические техники йоги и крийи. Вводный курс - Свами Сатьянада Сарасвати" [5,0 Мб]

Идея истории. Автобиография - Р. Коллингвуд

Название: Идея истории. Автобиография
Автор: Робин Джордж Коллингвуд
Издательство: Москва: Наука
Год: 1980
Страниц: 484
Формат: pdf
Качество: хорошее (OCR с сохранением издательской вёрстки)
Серия или Выпуск: Памятники исторической мысли
Язык: русский
Как продукты воображения, работы историка и романиста нисколько не отличаются. В чём они различаются, так это в том, что картина, созданная историком, имеет в виду быть истинной
(Р. Дж. Коллингвуд)
Существующая ныне история зародилась почти четыре тысячи лет назад в Западной Азии и Европе. Как это произошло? Каковы стадии формирования того, что мы называем историей? В чем суть исторического познания, чему оно служит? На эти и другие вопросы предлагает свои ответы крупнейший британский философ, историк и археолог Робин Джордж Коллингвуд (1889-1943) в знаменитом исследовании «Идея истории» (The Idea of History).
Коллингвуд обосновывает свою философскую позицию тем, что, в отличие от естествознания, описывающего в форме законов природы внешнюю сторону событий, историк всегда имеет дело с человеческим действием, для адекватного понимания которого необходимо понять мысль исторического деятеля, совершившего данное действие. «Исторический процесс сам по себе есть процесс мысли, и он существует лишь в той мере, в какой сознание, участвующее в нём, осознаёт себя его частью». Содержание I-IV-й частей работы посвящено историографии философского осмысления истории. Причём, помимо классических трудов историков и философов прошлого, автор подробно разбирает в IV-й части взгляды на философию истории современных ему мыслителей Англии, Германии, Франции и Италии. В V-й части - «Эпилегомены» – он предлагает собственное исследование проблем исторической науки (роли воображения и доказательства, предмета истории, истории и свободы, применимости понятия прогресса к истории).
Согласно концепции Коллингвуда, опиравшегося на идеи Гегеля, истина не открывается сразу и целиком, а вырабатывается постепенно, созревает во времени и развивается, так что противоположность истины и заблуждения становится относительной. Новое воззрение не отбрасывает старое, как негодный хлам, а сохраняет в старом все жизнеспособное, продолжая тем самым его бытие в ином контексте и в изменившихся условиях. То, что отживает и отбрасывается в ходе исторического развития, составляет заблуждение прошлого, а то, что сохраняется в настоящем, образует его (прошлого) истину. Но и сегодняшняя истина подвластна общему закону развития, ей тоже суждено претерпеть в будущем беспощадную ревизию, многое утратить и возродиться в сильно изменённом, чтоб не сказать неузнаваемом, виде. Философия призвана резюмировать ход исторического процесса, систематизировать и объединять ранее обнаружившиеся точки зрения во все более богатую и гармоническую картину мира. Специфика истории по Коллингвуду заключается в парадоксальном слиянии
свойств искусства и науки, образующем «нечто третье» - историческое сознание как особую «самодовлеющую, самоопределющуюся и самообосновывающую форму мысли».

Скачать "Идея истории. Автобиография - Р. Коллингвуд" [3,9 Мб]

Все книги из новостей, описание более 180 000 книг в архиве размером 7Мб....

14.04.2009

Duke Ellington 1927-1972 (mp3, 256 kbit/s) 2.6Гб/2.6Гб
  
ЭЛЛИНГТОН Дюк (Ellington Duke) (наст. Эллингтон Эдвард Кеннеди, Ellington Edward Kennedy) (29 апреля 1899, Вашингтон - 24 мая 1974, Нью-Йорк), американский пианист, композитор, аранжировщик, руководитель оркестра.
Музыке начал обучаться с 7 лет, в 1914 поступил в Armstrong High School. В 1918 организовал ансамбль, с которым успешно концертировал в Нью-Йорке. В 1924-25 записал свои первые грампластинки. В 1927 организовал оркестр для регулярных концертов в знаменитом гарлемском Коттон-клубе, продолжавшихся до 1932. С 1933 неоднократно гастролировал в Европе (в 1971 в СССР).
В 1943 оркестр Эллингтона открыл серию концертов в нью-йоркском Карнеги-Холле исполнением композиции, написанной Эллингтоном, Black, Brown and Beige; в 1951 состоялся концерт в театре Метрополитен-опера, на котором прозвучала эллингтоновская Harlem Suite; в 1955 - исполнение композиции Night Creature в Карнеги-холле, в 1957 - исполнение совместного сочинения Эллингтона и Б. Стрэйхорна Such Sweet Thunder в Таун-холле. 1950-60-е годы - период интенсивной концертной деятельности оркестра Эллингтона, участия в радиопрограммах, фильмах, джазовых фестивалях, многочисленных гастролей по США, Европе, Азии и Латинской Америке.
Эволюция стиля Эллингтона тесно связана с творческой деятельностью работавших вместе с ним музыкантов-импровизаторов. Многие аранжировки для ансамбля обнаруживают влияние традиционного джаза. В 1927 Эллингтон отказался от следования привычным стандартам, начав свои смелые эксперименты в области оркестрового письма, техники композиции и аранжировки. Самобытный эллингтоновский стиль сформировался в 1930-е годы, в 'коттонский' период. Оркестр превратился в коллектив солистов, основным методом работы которого стало совместное композиторское творчество музыкантов, причем законченность каждой создаваемой композиции служила лишь отправной точкой для ее дальнейшего импровизаторского переосмысления.
С именами участников эллингтоновского оркестра - Баббера Майли, Кути Уильямса и Дж. Трики Сэма Нэнтона - связана разработка специфических приемов игры на духовых инструментах (имитация человеческого голоса, извлечение хриплых, рычащих звуков и т. п.). Отсюда возникла одна из наиболее своеобразных стилевых концепций Эллингтона - так называемый 'стиль джунглей' (jungle style). Иной тип выразительности воплотился в 'стиле настроения' (mood style), отличающемся утонченностью и изысканностью оркестрового колорита, мягкой лиричностью мелодики, блюзовой окрашенностью звучания. Влияние академической музыки, тяготение к пышной красочности оркестра, виртуозности солистов, монументальности и усложненности форм ощущается в композициях 'концертного стиля' (concert style). Эллингтон является также автором балетов, оперы Boola (1946).
Введение в джаз крупных концертных форм, совершенствование джазовой техники композиции, опыты в сфере синтеза джаза и симфонической музыки, развитие традиционных джазовых стилей и разработка целого ряда новых самобытных стилевых концепций; создание оркестра импровизирующих солистов, использование приемов 'инструментального пения' (трактовка голоса как виртуозного оркестрового инструмента), расширение и модернизация выразительных ресурсов джазового оркестра, обращение к латиноамериканским и африканским ритмам, эксперименты с мелодическими структурами (отказ от 'квадратности' и симметричности тем-стандартов, от неизменно повторяемой гармонической схемы как основы для импровизации, применение системы звукорядных моделей, раскрепощающей мелодическую фантазию музыкантов-исполнителей) - вот далеко не полный перечень заслуг Эллингтона как джазового реформатора.

Скачать "Duke Ellington 1927-1972 (mp3, 256 kbit/s)"

Интуиция. Знание за пределами логики - Ошо

Название: Интуиция. Знание за пределами логики
Автор: Ошо
Издательство: ИД "Весь"
Год: 2002
Страниц: 121
Формат: pdf
Качество: отличное
От издателя: Лишь с помощью интуиции человек может постичь разницу между интеллектом, логическим мышлением и более объемлющей областью духа. Логика - это то, как познает реальность ум; интуиция - то, как переживает опыт реальности дух. Беседы Ошо на эти темы необыкновенно выразительны, иногда забавны и - совершенно захватывающи.
Все мы обладаем естественной способностью к интуиции, но социальная обусловленность и формальное образование часто работают против нее. Нас учат игнорировать собственные инстинкты вместо того, чтобы понимать и использовать их как основание для индивидуального роста и развития. И в процессе этого мы подрываем сами корни своей врожденной мудрости, которой предназначено было расцвести в интуицию. Эта книга содержит выдержки из бесед Ошо, в которых он говорит о том, что такое в точности интуиция, и разъясняет, как научиться распознавать ее в других и в себе. Мы можем научиться различать между подлинным интуитивным прозрением и "выдаванием желаемого за действительное", которое легко может привести к ошибочным решениям и нежелательным последствиям. Книга также включает несколько специфических упражнений и медитаций Ошо, созданных для того, чтобы питать и поддерживать каждый из наших индивидуальных, естественных интуитивных даров.

Скачать "Интуиция. Знание за пределами логики - Ошо" [2,4 Мб]

Категории ''вещь'', ''свойство'', ''отношение'' - Райбекас А.Я.

Название: Категории «вещь», «свойство», «отношение»
Автор: Райбекас А.Я.
Издательство: Изд-во Красноярского государственного университета
Год: 2000
Страниц: 140
Формат: pdf
Качество: Отличное
Язык: Русский
Исследование категориального статуса фундаментальных понятий философии имеет важное мировоззренческое и методологическое значение. Книга посвящена рассмотрению становления содержания и фактического категориального статуса понятий «вещь», «свойство», «отношение» в истории философского познания как системы базовых понятий любой философской картины мира.
Издание может быть использовано в качестве учебного пособия для аспирантов, магистров и студентов при углубленном изучении философии, а также теми, кто стремится самостоятельно познакомиться с историей европейской философской мысли.

Скачать "Категории ''вещь'', ''свойство'', ''отношение'' - Райбекас А.Я." [3,0 Мб]

Конфитюры, желе - Д-р Эткер

Название: Конфитюры, желе
Автор: Д-р Эткер
Год: 1994
Формат: DJVU
Язык: русский
Книжка для любителей сладенького. В ней три части: вкусные конфитюры, лакомые мармелады, освежающие желе.

Скачать "Конфитюры, желе - Д-р Эткер" [3,9 Мб]

Все книги из новостей, описание более 180 000 книг в архиве размером 7Мб....

15.04.2009

Eagles 1972-1994 (mp3, 256 kbit/s) 630Мб/630Мб
   EAGLES, 1971, США Исходный состав: Гленн Фрэй - вокал, гитара; Берни Лидон - вокал, гитара; Рэнди Мэйснер - вокал, бас; Дон Хенли - вокал, ударные.
В апреле 1971 г. четверо известных американских музыкантов, исполнявших мягкий кантри-рок, решили создать собственный проект, назвали его EAGLES и в марте 1972 г. отправились в Лондон для записи дебютного диска (US-22). Группа сразу нашла формулу успеха, которая в скором времени позволила EAGLES легко обогнать ближайших конкурентов по жанру - AMERICA, POCO и CROSBY, STILLS AND NASH. Удачными хитами первого альбома стали веселая мелодичная кантри-песенка 'Take It Easy' (US-12), написанная Гленном Фрэем и Джексоном Брауни, и довольно тяжелая риффовая баллада 'Witchy Woman' (US-9).
В 1973 г. группа выпустила концептуальный 'ковбойский' диск 'Desperado'(US-41/ UK-39), заглавная композиция которого позднее была записана Бонни Рэтт, Линдой Ронстандт и дуэтом THE CARPENTERS. Тогда же EAGLES познакомились с гитаристами Доном Фелдером и Джо Уолшем, которые начали сопутствовать группе в студии и на концертах, а со временем официально вошли в состав. Записанный с их помощью альбом 'On The Border' (US-17/UK-28) получился уже более 'роковым'; хитами стали жесткая энергичная композиция 'James Dean' (US-77) и гитарная баллада 'The Best Of My Love' (US-1, 1 марта 1975 г.). Следующая пластинка 'One Of These Nights' наконец-то принесла группе 1-е место в США (26 июля 1975 г.) и 8-е место в Британии. Наиболее удачным хитом с нее была спокойная кантри-композиция 'Lyin' Eyes' (US-2/UK-23) с лидирующим вокалом Фрэя; она обеспечила группе премию 'Грэмми' в категории 'Лучший поп-вокал'. А 1976 год ознаменовался сменой состава - в ряды EAGLES официально вошел Уолш, сменивший Лидона, - и триумфальным успехом сборника лучших хитов EAGLES: он оставался на 1-м месте американского хит-парада 5 недель, а в Англии был на 2-м.
Очередной студийный альбом 'Hotel California' пользовался ошеломляющей популярностью. Возглавив 15 января 1977 г. хитпарад США, он еще трижды - в феврале, марте и апреле - повторял это достижение. В Англии альбом 14 мая 1977 г. занял 2-е место. Только на территории США было продано свыше 9 миллионов копий диска. Такой успех можно было бы объяснить прекрасными мелодиями, изяществом аранжировок и мастерством музыкантов, но любой альбом EAGLES отвечает этим требованиям в той же степени, что и 'Hotel California'. Стилистика тоже не изменилась - прежний мягкий гитарный рок. Так что лавры 'лучшего альбома EAGLES', присужденные этому диску, следует оставить на совести публики и критиков. По сложившейся традиции EAGLES выпустили из альбома три хит-сингла, причем два - 'New Kid In Town' и 'Hotel California' - стали в США чарпопперами (5 февраля и 7 мая 1977 г. соответственно). Шестиминутная баллада 'Hotel California', в коде которой соревнуются в мастерстве соло-гитары Джо Уолша и Дона Фелдера, окончательно сделала группу любимицей людей среднего возраста и коммерческих радиостанций. Кстати, по опросу, проведенному в 1998 г. журналом 'Guitar', гитарные соло в этой композиции признаны лучшими за всю историю рок-музыки.
1978-й стал первым более-менее спокойным годом в истории EAGLES: они провели турне по Канаде, записали саундтрэк к фильму 'FM' и рождественский сингл - кавер блюза Чарли Брауна 'Please Come Home For Christmas' (US-18/UK-30). Новый студийный альбом записывался музыкантами неторопливо и получился, как и все творения EAGLES, красивым, уверенным и спокойным (US-1, 3 сентября 1979г.) Бодрый ритм-энд-блюз 'Heartache Tonight' стал американским чарттоппером (10 ноября 1979 г.), но в Англии был встречен прохладно - 40-е место. Лучшим произведением альбома, по мнению критиков и слушателей, была нежная баллада 'I Can't Tell You Why' (US-8), которую написал и спел новый бас-гитарист группы Тимоти Шмит.
Последней точкой в славной биографии EAGLES оказался концертный альбом, изданный в 1980 г. (US-6/UK-24). Финальный сингл 'Seven Bridges Road' вышел в январе 1981 г., когда группы уже не существовало. EAGLES разошлись достойно, без взаимных обвинений и нападок; все участники группы на протяжении 80-х активно работали соло, особенно преуспели Хенли и Фрэй.
В сентябре 1989 г., после совместного концерта Хенли и Фрэя, возникли слухи о воссоединении EAGLES, наконец подтвердившиеся пять лет спустя. 25-26 апреля 1994 г. EAGLES отыграли два акустических концерта для MTV, а в конце мая - начале июня предприняли небольшое турне, прошедшее с огромным успехом. Альбом 'Hell Freezes Over' занял 26 ноября 1994 г. заслуженное 1-е место в США, а в Англии был 28-м. На диске были записаны акустические концертные версии классических песен EAGLES и четыре новые композиции, в их числе мощная и драйвовая 'Get Over It' (US-31) и блистательная слоу-баллада в лучших традициях группы 'Love Will Keep Us Alive' (US-1, 28 января 1995 г.), показавшая, что своеобразный стиль EAGLES нисколько не устарел и по-прежнему любим слушателями.
7 декабря 1999 г. в Лос-Анджелесе состоялась пресс-конференция, на которой участники группы объявили о намерении провести турне и записать новый студийный альбом. 31 декабря EAGLES выступили с концертом в сопровождении Линды Ронстадт и Джексона Брауни.
Изменения состава
1974: + Дон Фелдер (FLOW, CTI), вокал, гитара
1975: - Лидон
1976: + Джо Уолш (JAMES GANG, BARNSTORM), вокал, гитара
1977: - Мэйснер; + Тимоти Шмит (РОСО), вокал, бас
1994 и 1999: состав 1977 г.
ТЕКСТЫ ПЕСЕН Eagles (140 Кб)

Скачать "Eagles 1972-1994 (mp3, 256 kbit/s)"

Летняя кухня, мангал, коптильня, пергола - Вера Надеждина

Название: Летняя кухня, мангал, коптильня, пергола
Автор: Вера Надеждина
Издательство: Харвест
Год: 2006
Страниц: 65
Формат: pdf
Качество: очень хорошее (OCR)
Язык: русский
О книге:
Цель этой книги — помочь счастливым владельцам загородного земельного участка возвести на нем перголу, летнюю кухню, мангал, коптильню. В ней приводятся рекомендации но конструктивным решениям и инженерному оборудованию всех малых архитектурных форм.

Скачать "Летняя кухня, мангал, коптильня, пергола - Вера Надеждина" [3,8 Мб]

Тайные общества 20 века - Н. Боголюбов

Название: Тайные общества 20 века
Автор: Н. Боголюбов
Издательство: Въра
Год: 1997
Формат: chm
Язык: русский
Книга "Тайные общества 20 века". В данной книге наиболее полно отражено влияние сект и тайных движений на общество.
От автора:
Сама книга целиком и полностью посвящена вопросу о тайных обществах и силе их воздействия на наше поколение. В этой работе будут рассмотрены некоторые современные исследования посвященные проблемам масонства, колдовства, сатанизма - темам, мало знакомым людям XX века.
Нам кажется, что публикуемая книга позволит современному человеку посмотреть на мир несколько иными глазами, услышать и понять то, что столько лет скрывалось да и скрывается под железной завесой молчания.

Скачать "Тайные общества 20 века - Н. Боголюбов" [2,6 Мб]

Язык и сознание - Лурия А. Р.

Название: Язык и сознание
Автор: Лурия А. Р.
Издательство: М.: Изд-во Моск. ун-та
Год: 1979
Страниц: 320
Формат: djvu
Качество: удовлетворительное
Язык: русский
Монография представляет собой изложение курса лекций, прочитанных автором на факультете психологии Московского государственного университета.
Автор рассматривает различные аспекты проблемы языка и сознания; дает анализ слова и понятия, речевой деятельности в ее различных формах; обращает внимание на мозговую организацию речевой деятельности, особенности нарушения речевого высказывания и понимания речи при различных поражениях мозга.
Исследование основано на современных лингвистических представлениях о структуре речевого высказывания и анализе различных нейропсихологических данных.
Книга рассчитана на психологов, философов и лингвистов.
Обложка с книги за 1998 год.

Скачать "Язык и сознание - Лурия А. Р." [4,1 Мб]

Все книги из новостей, описание более 180 000 книг в архиве размером 7Мб....

16.04.2009

Eric Clapton 1966-2003 (mp3, 192 kbit/s) 2Гб/2Гб
   Клэптон Эрик (р. 1945) - английский ритм-энд-блюзовый музыкант (гитара). В 14 лет он впервые берет в руки гитару, а в 18 становится знаменитостью, его имя дважды занесено в Зал славы рок-н-ролла.
Семья, в которой родился Эрик, была 'неблагополучной'. Мать родила его в 16 лет, отец неизвестен. Воспитывали Клэптона бабушка с дедушкой, а также родные дяди и тети. Получив в подарок гитару, он пытался воспроизвести произведения великих блюзменов, создать звучание, как можно более близкое к оригиналу. Благодаря изучению классиков блюза, а также в результате усиленной работы над собой и над гитарой Клэптон всего за два года сумел достичь значительного мастерства без посторонней помощи и стал играть в местной группе THE ROOSTERS (переводится как 'Петухи' или 'Забияки'). Она увековечила себя в истории рок-музыки тем, что вывела в свет двух талантливых музыкантов - Тома Макгиннесса (Tom McGuinness), более известного по группам MANFRED MANN и THE BLUES BAND, а также самого Эрика Клэптона. Однако ни THE ROOSTERS, ни последующая группа Клэптона CASEY JONES AND THE ENGINEERS не снискали популярности у любителей ритм-энд-блюза и в скором времени распались.
Пора признания настала для Клэптона в 1963, когда его пригласили играть в группу THE YARDBIRDS; несмотря на то, что команда эта подавала большие надежды еще до прихода Эрика, публика ее не замечала. Воспользовавшись временным уходом своего гитариста Тони Топхэма (Tony Topham), Клэптон не просто заменил гитариста, но вскоре превратил группу в нечто совершенно отличное от того, чем она была до его прихода, и THE YARDBIRDS вскоре начали составлять конкуренцию самим THE BEATLES (несмотря на то, что они играли не бит, а ритм-энд-блюз, в то время еще не модный!). Гитарные соло Эрика уже в то время приводили всех в восторг, и даже Джон Мэйолл (John Mayall), отец британского блюза, был поражен его игрой. Однако с ростом популярности в группе начали назревать коммерческие настроения. Это вынудило Клэптона после выхода в 1965 откровенно попсового третьего сингла For Your Love покинуть группу. Он решил попробовать свои силы в блюзовой команде BLUESBREAKERS, руководител которой Джон Мэйолл. С Клэптоном в качестве гитариста и вокалиста группа приобрела невероятную популярность, на концертах публика не уставала кричать 'Пусть Бог сыграет соло!', имея в виду, конечно, Эрика. Стены лондонских домов были исписаны надписями вроде 'Клэптон - Бог'. Его мелодичные, плавные и душевные гитарные соло были несравненны. А выпущенный в 1966 альбом Bluesbreakers With Eric Clapton и по сей день может считаться одним из лучших образцов британского белого блюза. Однако из-за деспотичного характера. Джона Мэйолла, Клэптон в 1966 навсегда покинул THE BLUESBREAKERS, чтобы создать собственную группу.
Изначально предполагалось, что новая группа CREAM будет играть традиционный блюз, по словам Клэптона - 'что-то вроде Бадди Гая (Buddy Guy) с ритм-секцией'. Участники группы и не предполагали, что их творчество произведет настоящую революцию в музыке и даст жизнь тысячам новых музыкальных течений. Трио CREAM было обречено на успех - ведь в него вошли три виртуознейших и талантливейших музыканта своего времени. Джек Брюс (Jack Bruce), ранее снискавший славу в группе MANFRED MANN, был более всего известен своей непревзойденной игрой на бас-гитаре. Этот, казалось бы, малозначимый в группе инструмент в его руках мог на равных состязаться с гитарой Клэптона или ударными Джинджера Бейкера (Ginger Baker). Брюс имел классическое музыкальное образование и превосходно играл на виолончели и фортепиано. К тому времени он успел поработать в разных группах, однако долго не задерживался ни в одной из них - обычно его увольняли за чрезмерное стремление к экспериментированию. А Джинджер Бейкер был самым известным барабанщиком в истории рок-музыки. Заслужил он такую популярность не столько из-за своей талантливости, чувства инструмента и чрезвычайной виртуозности, сколько из-за того, что один мог барабанить, как несколько африканских племен. Характерный 'кримовский' саунд прослушивался уже с первого альбома группы - стандартный блюз с элементами джаза и психоделики был сыгран с такой мощью и эмоциональным накалом, что сравниться мог разве что только с творчеством Джими Хендрикса (Jimi Hendrix). Большую часть музыки для группы писал Джек Брюс, однако изначальная структура композиций абсолютно ничего не значила - все три участника группы создавали песни прямо во время исполнения. Импровизационный элемент занимал в их музыке самую главную роль. В группе царила атмосфера продуктивного соперничества, и каждый стремился 'переиграть' другого. Например, во время концертов Бейкер и Брюс часто намеренно на ходу изменяли ритмическую структуру песен, вынуждая Клэптона отчаянно импровизировать. Концерты для группы имели большее значение, чем студийная работа. Одна песня, длящаяся на альбоме не больше пяти минут, на концерте могла звучать более получаса, в течение которых каждый из музыкантов мог сыграть продолжительное соло: - Клэптон - на гитаре, Бейкер - на ударных и Брюс - на губной гармонике. Выпущенный в 1968 двойной альбом Wheels Of Fire, явившийся вершиной творчества группы, стал также самым первым альбомом в истории музыки, по уровню продаж получившим 'платиновый статус'. Видимо, почувствовав, что это был пик их творчества и успеха, Клэптон, Бейкер и Брюс решили дать прощальный концерт, после которого группа CREAM распалась, просуществовав чуть более двух лет, однако влияние, которое они оказали на музыку, в частности, на возникновение таких стилей, как хард-рок, электрический джаз или прогрессивный рок, переоценить невозможно.
После распада CREAM Клэптон вступил в ряды еще одной новой группы - BLIND FAITH ('Слепая вера'). Помимо Эрика и Джинджера Бейкера в ее состав вошли Стив Уинвуд (Steve Winwood) из TRAFFIC, а также Рик Греш (Rick Grech) из FAMILY. Музыка, которую они играли, разительно отличалась от музыки CREAM, TRAFFIC и FAMILY и напоминала скорее творчество LED ZEPPELIN. Сам Клэптон позднее признался, что тогда он находился под влиянием группы THE BAND, которая играла что-то близкое к roots-музыке.
Несмотря на то, что BLIND FAITH пользовалась в США и Англии огромной популярностью, этот коллектив просуществовал всего несколько месяцев. Выпустив одну пластинку и совершив триумфальное турне по Америке, музыканты разошлись, вновь оставив Клэптона наедине с его гитарой.
Сразу же после последнего концерта BLIND FAITH Эрик присоединился к группе DELANEY & BONNIE & FRIENDS. С участниками этой команды Клэптон познакомился во время последнего турне - они выступали как разогревающая группа перед BLIND FAITH и играли неплохой ритм-энд-блюз. В результате был выпущен один довольно скучный совместный альбом, после чего Клэптон покинул группу. Он решил заняться сольным творчеством. Забрав из своей последней команды троих музыкантов, он записал первую сольную пластинку, назвав ее Eric Clapton, песни которой звучали вяло и неуверенно.
Однако Клэптон не сдавался. Добавив к предыдущему составу гитариста Дуэйна Олмена (Duane Allman) из известной группы ALLMAN BROTHERS BAND, он записал великолепный альбом Layla And Other Assorted Love Songs. Альбом вышел как совместная работа группы под названием DEREK & THE DOMINOS. Музыканты несколько месяцев успешно выступали в Америке, после чего записали еще одну пластинку - In Concert - и распались.
Клэптон, находившийся в то время на вершине успеха, пропал на целых три года. Причиной такого длительного творческого перерыва оказались наркотики. Еще во время записи альбома Layla And Other Assorted Songs Клэптон познакомился с этим 'веществом' и вскоре впал в сильную зависимость от него. Это могло кончиться смертью, если бы не подоспел на помощь друг - Пит Тауншенд (Pete Townshend) из группы THE WHO. Он организовал возвращение Клэптона на сцену, устроив для него два концерта и подготовив сопровождающую группу, состоящую из таких музыкантов, как Стив Уинвуд, Джим Капальди (Jim Capaldi) и Рон Вуд (Ron Wood). Эрик отправился лечиться в знаменитую клинику доктора Мэг Паттерсон, а вернувшись, приступил к записи нового альбома. Вышедшая в августе 1974 пластинка 461 Ocean Boulevard представила Эрика в совершенно новом амплуа. Клэптон, некогда ушедший из THE YARDBIRDS только потому, что хотел играть классический блюз, теперь сам исполнял что-то близкое скорее к поп-року, нежели к блюзу. Публика, в особенности американская, была в восторге: ведь простая музыка всегда хорошо получается у людей, которые до этого играли что-то сложное. Особенно большим успехом пользовалась в исполнении Клэптона песня Боба Марли (Bob Marley) I Shot The Sheriff. Этот бессмертный хит до сих пор чуть ли не ежедневно исполняется большинством американских и английских радиостанций.
Начиная с 1975 в каждом новом альбоме Клэптона обычно можно было найти две-три классические блюзовые композиции. Остальные же были в основном поп-роковыми песнями.
В 1989 появился замечательный альбом Journeyman, не только вознесший его к еще большей популярности, но и вернувший уважение критиков. В этом отношении показательными стали концерты Клэптона в Альберт-холле. Желающих его послушать оказалось так много, что пришлось отыграть 24 вечера подряд. В 1992 вышел акустический альбом Unplugged, который прозвучал настолько свежо и интересно, что это позволило вспомнить о тех временах, когда ему вообще не было равных по уровню игры на гитаре. В альбом помимо старых вещей вошло несколько новых песен, включая великолепную композицию Tears In Heaven, посвященную трагически погибшему сыну друга. Пластинка получила в 1993 6 наград Grammy, установив тем самым своеобразный рекорд, а продажи альбома превысили 14 миллионов экземпляров.
В 1994 Клэптон повторил успех предыдущего альбома, выпустив пластинку From The Cradle. Программа, состоящая из шестнадцати старых классических блюзовых композиций, продемонстрировала не только невероятное мастерство Эрика как гитариста и тонкое пониманием им стилистики блюза.
В 1996 он записал сингл Change The World, сразу же попавший на вершины хит-парадов.
ТЕКСТЫ ПЕСЕН Eric Clapton (170 Кб)

Скачать "Eric Clapton 1966-2003 (mp3, 192 kbit/s)"

Исследовательское интервью - Стейнар Квале

Методологическое и методическое руководство по исследовательскому интервьюированию как способу получения качественной содержательной информации о жизненном мире людей, основанному на современных постмодернистских воззрениях на гуманитарное познание.
Психологам, социологам и представителям смежных наук.
Автор: Стейнар Квале
Издательство: Смысл
Год издания: 2003
Страниц: 302
Язык: русский
Формат: DJVU

Скачать "Исследовательское интервью - Стейнар Квале" [4,8 Мб]

Хякудзе. Эверест дзэн - Ошо (Бхагван Шри Раджниш)

Название: Хякудзё: Эверест дзэн
Автор: Ошо (Бхагван Шри Раджниш)
Издательство: София
Год: 2003
Страниц: 118 (в бумажном варианте 320)
Формат: doc
Качество: Отличное
Серия или Выпуск: Здесь и сейчас
Хякудзё был прямым преемником Ма-цзы. Он прославился тем, что первым создал дзэнские монастыри, он был первым, кто открыл концепцию внезапности просветления.
Когда тысячи людей собираются вместе, чтобы отправиться в неведомое, вам становится легче, ведь вы знаете, что, хотя вы в одиночку отправляетесь в свое собственное пространство, тысячи людей вокруг вас также собираются отправиться в то же пространство. Создается совершенно особое поле.
Прочесть эту книгу - значит принять протянутую руку просветленного мастера, Ошо Раджниша, и отправиться по "золотой тропинке, уводящей в центр твоей души".
Об ОШО:
Ошо (Бхагван Шри Раджниш) - Хякудзё: Эверест дзэн
Ошо Раджниш родился одиннадцатого декабря 1931 года в городе Кучвада, штат Мадхья-Прадеш, Индия. Еще в раннем детстве в нем проснулся бунтарский, независимый дух. Он бросил вызов всем признанным религиям, общественным и политическим обычаям, считая, что истину необходимо познавать самому, а не полагаться на сведения и веру, полученные от других.
В возрасте двадцати одного года, двадцать первого марта 1953 года Раджниш обрел просветление. Он так говорил о себе: "Больше я ничего не ищу. Вселенная открыла мне все свои двери; я не могу сказать, что принадлежу Вселенной, ибо я только часть ее... Когда расцветает цветок, я расцветаю вместе с ним. Когда восходит солнце, я восхожу вместе с ним. У меня больше нет эго, разлучающего людей. Мое тело - часть природы, моя сущность - часть единого целого. Я не являюсь отдельным существом".
Он окончил университет в Сагаре с отличием по философии. Будучи студентом, он стал чемпионом Индии по умению вести полемику, золотым медалистом. После девяти лет ничем не примечательной преподавательской работы в университете города Джабалпур он решил отправиться в путешествие по стране, проводить беседы, бросать вызов ортодоксальным религиозным лидерам в публичных дебатах, высмеивать традиционные верования людей, стараясь изменить положение дел в обществе.
В процессе своей деятельности Раджниш затронул практически все аспекты развития человеческого сознания. От Зигмунда Фрейда до Чжуан-цзы, от Георгия Гурджиева до Гаутамы Будды, от Иисуса Христа до Рабиндраната Тагора... Он выделил у каждого то, что имеет особое значение для духовного поиска современного человека. Он основывал свои выводы не на интеллектуальном понимании, а на опыте своих собственных ощущений.
Ошо не принадлежит к какой-либо религии. "Я являюсь началом совершенно нового религиозного сознания, - говорил он. - Прошу вас не связывать меня с прошлым, об этом даже говорить не стоит". Его беседы с учениками и искателями истины со всех уголков мира изданы более чем в шестистах пятидесяти томах и переведены более чем на тридцать языков мира.
Ошо говорил: "Мое послание - это не доктрина, не философия. Мое послание - это некая алхимия, наука преображения, поэтому лишь те, кто желают умереть такими, какие они есть, и появиться на свет совершенно иными - такими, какими даже в своих мечтах они себя не видели до сегодняшнего дня... только эти немногие смелые люди готовы выслушать меня, ибо это рискованное дело.
Слушая меня, ты делаешь первый шаг к новому рождению. Это не философия, которую можно надеть на себя, словно пальто, и бахвалиться. Это не доктрина, где можно найти утешительные ответы на волнующие вопросы... Нет, мое послание - это не какое-то словесное общение. Это намного более рискованное предприятие. Это - ни много, ни мало - смерть и новое рождение".

Скачать "Хякудзе. Эверест дзэн - Ошо (Бхагван Шри Раджниш)" [2,2 Мб]

Лучшие запеканки - Г.С.Выдревич

Название: Лучшие запеканки
Автор: Г.С.Выдревич
Издательство: Эксмо, Терция
Год: 2007
Страниц: 65
Формат: pdf
Качество: нормальное
Серия или Выпуск: очень просто
Язык: русский
О книге:
Запеканка — универсальное блюдо, которое можно приготовить и на завтрак, и на обед, и на ужин. Она прекрасна как повседневная еда, но и с не меньшим успехов может стать превосходным праздничным угощением. Запеканки не только вкусны, но и полезны, ибо запеченные продукты хорошо сохраняют питательные свойства. Это блюдо годится для диетического питания и подходит тем, кто тратит много энергии. В предлагаемой книге даны рецепты запеканок из мяса, птицы, рыбы и морепродуктов, круп. Если вы хотите разнообразить свое меню и открыть для себя множество вкусовых нюансов — эта книга для вас.

Скачать "Лучшие запеканки - Г.С.Выдревич" [4,7 Мб]

Все книги из новостей, описание более 180 000 книг в архиве размером 7Мб....

17.04.2009

The Modern Jazz Quartet 1955-1994 (mp3, 256 kbit/s) 1.8Гб/1.8Гб
   Год создания:1952
Участники:Милт Джексон, Джон Льюис, Конни Кэй, Перси Хит, Рэй Браун, Кенни Кларк, Альберт 'Тути' Хит, Мики Рокер (Milt Jackson, John Lewis, Connie Kay, Percy Heath, Ray Brown, Kenny Clarke, Albert 'Tootie' Heath, Mickey Roker)
Жанр:Джаз
Стиль:Третье Течение, Кул (Third Stream, Cool)
Фирмы звукозаписи:Atlantic (36), Prestige (9), Pablo (5), Original Jazz Classics (3), Wea International (2), Verve (2), Jazz Anthology (2)
Пианист Джон Льюис, вибрафонист Милт Джексон, басист Рэй Браун и барабанщик Кенни Кларк изначально играли в ритм-секции оркестра Диззи Гиллеспи образца 1946 года. В 1951 году они вновь встретились на записи с квартетом Милта Джексона (Milt Jackson Quartet). Точкой отсчета создания Модерн Джаз Квартета стал 1952 год, когда басист Перси Хит занял место Брауна. В 1955 году на замену Кларку пришел Конни Кей и группа существовала в этом составе до 1974-го года.
В первое время Джексон и Льюис оба в равной степени могли возглавить коллектив, но пианист в конечном итоге стал музыкальным руководителем. Долгое время МДК демонстрировал музыкальное видение Джона Льюиса, играя эффектный респектабельный джаз. Время от времени МДК выступал совместно с классическими ансамблями и давал концерты в престижных местах, но всегда оставлял много пространства для блюзовой и свинговой импровизации.
Музыка группы быстро приобрела отличительные черты: синтез блюза и современного джаза почти всегда выстраивался в ряд соло или вариаций на основную тему, а и в какие-то моменты полностью перетекал в формы европейской классической музыки. К примеру, Джексон, главный солирующий музыкант, часто аккомпанировал Льюису, играющему контрапункт (в отличие от типичного джазового аккордового аккомпанемента).
Их репертуар, в дополнение к 'ветеранским' боповым и свинговым композициям, включал такие оригиналы как композиции Льюиса 'Django' и Джексона - 'Bags' Groove.' Группа записывалась на студиях: Prestige (1952-55г.г.), Atlantic (1956-74), Verve (1957), United Artists (1959) и Apple (1967-69). Помимо этого, группа часто приглашали для совместных выступлений таких именитых гостей, как Джимми Гафре (Jimmy Giuffre), Сонни Роллинза (Sonny Rollins), квартет Beaux Arts String Quartet, симфонический оркестр Гюнтера Шуллера, певца Дайэна Кэррола (Diahann Carroll), Лауриндо Алмейда (Laurindo Almeida), и Swingle Singers.
В 1974 году Милт Джексон, устав от постоянных гастролей и испытывая неудовлетворенность финансовым положением, покинул группу. Произошло это вскоре после подписания контракта со студией Битлз Apple Records. В 1981 году Джексон вернулся, и МДК опять активизировался, но стал появляться на сцене нерегулярно. В начале 90-х начала прогрессировать болезнь Конни Кэя (Мики Рокер часто заменял его), а в 1995 году он скончался, и Алберт 'Тути' Хит занял его место.
Модерн Джаз Квартет достиг ритмического и гармонического прогресса в современном джазе и в композиционной технике Третьего Течения (Тhird stream ).Они играли в прохладной и сдержанной манере, одетые в смокинги и пытались синтезировать американскую и европейскую музыкальные культуры. Этот сплав стал достаточно популярным, - хотя и не в такой степени среди истинных джазовых поклонников, - и привлек внимание тех слушателей, которые пока не были в джазовом стане.

Скачать "The Modern Jazz Quartet 1955-1994 (mp3, 256 kbit/s)"

Королев - факты и мифы - Ярослав Голованов

Название: «Королев: факты и мифы»
Автор: Ярослав Голованов
Издательство: «Наука»; Москва;
Год: 1994
Формат: pdf
Качество: отличное, со всеми фотографиями и документами
Язык: русский
О чем эта книга? О Королеве? Да, о Королеве, но в более общем плане о роли личности в истории. Королев вошел в историю навсегда, ибо открыл новую эру земной цивилизации: не многим и не каждый век это удается. Пробились бы люди к звездам без Королева? Конечно. Космонавтика, очевидно, обязательный этап прогресса. Ее развитие можно затормозить, можно ускорить, но обойти нельзя. Не было бы Королева, был бы кто нибудь другой. Но ведь был то Королев! Именно он, лично он стал выдающимся ускорителем времени XX века!
Я. Голованов
Книга известного журналиста Ярослава Голованова посвящена родоначальнику отечественной практической космонавтики Сергею Павловичу Королеву. Это наиболее полная биография некогда засекреченного легендарного Главного конструктора. Автор работал над книгой 26 лет (Ноябрь.1968 г. – июнь 1994 г. ) В нее вошли многочисленные свидетельства близких, соратников, родных СП. Королева, неопубликованные документы и уникальные фотографии (из личного архива автора).
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Ярослав Голованов считал написание этой книги ГЛАВНЫМ ДЕЛОМ своей жизни.

Скачать "Королев - факты и мифы - Ярослав Голованов" [11,0 Мб]

Религиеведение - Гараджа В.И.

Название: Религиеведение
Автор: Гараджа В.И.
Издательство: М.: Аспект Пресс
Год: 1995
Страниц: 351
Формат: djvu
Язык: русский
Пособие знакомит с основами религиеведения как самостоятельной научной дисциплины. В нем рассматриваются основные подходы к исследованию религии, ее место в жизни человека, общества, дается обзор основных этапов формирования религий, как ставших достоянием истории, так и существующих ныне. Особое место уделяется роли религии в современном мире.

Скачать "Религиеведение - Гараджа В.И." [3,2 Мб]

Салаты и бутерброды - В.Кангаре

В.Кангаре
Салаты и бутерброды
формат djvu

Скачать "Салаты и бутерброды - В.Кангаре" [3,1 Мб]

Все книги из новостей, описание более 180 000 книг в архиве размером 7Мб....

18.04.2009

Христос воскресе! О Пасхе, вере и Церкви - Епископ Иларион (Алфеев)

Название: Христос воскресе! О Пасхе, вере и Церкви
Автор: Епископ Иларион (Алфеев)
Издательство: Москва: Издательский дом <Комсомольская правда>
Год: 2009
Страниц: 36
Формат: djvu / pdf / pdf (OCR) + аудиоприложение в mp3 (320 kbps)
Качество: хорошее
Язык: русский
О Пасхе, вере и Церкви
Накануне праздника Пасхи, который в этом году православные христиане будут отмечать 19 апреля, издательский дом <Комсомольская правда> выпустил специальное издание, которое включает небольшую красочную книгу о главном православном празднике и музыкальный диск <Божественная Литургия>.
Книга содержит разнообразные материалы об истории и традициях празднования Воскресения Христова, знакомит с церковным этикетом, содержит краткий православный молитвослов и краткий церковнославянский словарик, а также даёт советы по подготовке к празднику, включая популярные способы окраски яиц и рецепты пасхальных блюд.
В аудиоприложении представлена <Божественная Литургия> епископа Илариона. Особенность этой музыки в том, что она написана не просто композитором, но священнослужителем, черпающим вдохновение в литургическом и духовном опыте. Мелодии песнопений, вошедших в состав Литургии, простые и запоминающиеся, похожие на обиходные напевы. В некоторых случаях мелодии прямо заимствованы из обихода. Музыку исполняет Хор Государственной Третьяковской галереи под управлением заслуженного артиста России Алексея Пузакова. Богослужение совершают епископ Иларион (Алфеев) и протодиакон Виктор Шиловский.
Состав аудиоприложения:
01 - От восток солнца до запад
02 - Ектения великая
03 - Благослови, душе моя, Господа
04 - Ектения малая
05 - Хвали, душе моя, Господа
06 - Единородный Сыне
07 - Ектения малая
08 - Блаженны
09 - Приидите, поклонимся
10 - Господи, спаси благочестивый
11 - Святый Боже
12 - Апостол
13 - Аллилуйа
14 - Евангелие
15 - Ектения сугубая
16 - Ектения перед Херувимской песнью
17 - Херувимская песнь
18 - Милость мира
19 - Тебе поём
20 - Достойно есть
21 - Един свят. Причастен
22 - Причащение
23 - Видехом свет истинный
24 - Ектения по святом причащении
25 - Буди имя Господне
26 - Многолетие
Общее время звучания - 71:00.

Христос воскресе! О Пасхе, вере и Церкви - Епископ Иларион (Алфеев) [djvu]
Христос воскресе! О Пасхе, вере и Церкви - Епископ Иларион (Алфеев) [pdf]
Христос воскресе! О Пасхе, вере и Церкви - Епископ Иларион (Алфеев) [pdf (ocr)]
Христос воскресе! О Пасхе, вере и Церкви - Епископ Иларион (Алфеев) [mp3, part1]
Христос воскресе! О Пасхе, вере и Церкви - Епископ Иларион (Алфеев) [mp3, part2]

Сериал Доктор Хаус - House M.D.

  Грегори Хаус - гениальный врач-диагност, не делающий промахов Шерлок Холмс медицинского мира. Он же социопат и манипулятор, считающий окружающих идиотами и не стесняющийся им об этом постоянно сообщать. Наконец, он калека, опирающийся на трость, и наркоман, зависящий от болеутоляющего "Викодина". Девиз Хауса: "Все лгут". Одна серия - один стремительно умирающий больной. Хаус и его команда (добрая перфекционистка Кэмерон, расчетливый циник Форман, австралийский красавец Чейз) не допустят поражения. То есть больной, может быть, и умрет (если болезнь неизлечима), но зато незадолго до этого непременно узнает, что его убивает.

Уважаемые посетители сайта. Приносим свои извинения за проблемы с эпизодами 7 и 18 5-го сезона. Архивы перезалиты. Просьба перекачать указанные эпизоды.

Добавлены новые серии V сезона: 19, 20 серии.

Космонавт №1 - Голованов Я.К.

Название: Космонавт №1
Автор: Голованов Я.К.
Издательство: Известия
Год: 1986
Страниц: 80
Формат: CHM
Качество: HQ
Язык: Русский
Голованов Я.К. - Космонавт №1
Эта книга - о первых шагах человека в космос, о том как производился отбор кандидатов для первого полёта. Публикуются некоторые факты доселе неизвестные читателю.

Скачать "Космонавт №1 - Голованов Я.К." [3,6 Мб]

Ранний буддизм и философия индуизма по тибетским источникам - Б. И. Кузнецов

Название: Ранний буддизм и философия индуизма по тибетским источникам
Автор: Б. И. Кузнецов
Издательство: Санкт-Петербург. "Евразия"
Год: 2002
Страниц: 220
Формат: pdf, OCR
Качество: среднее
Серия или Выпуск: Magicum
Язык: русский
От издателя
Новая книга известного отечественного буддолога и тибетолога Б. И. Кузнецова (1931-1985) посвящена двум темам: описанию раннего буддизма и философии индуизма в лице таких систем, как санкхья, локаята, ньяя, миманса, а также вишнуизма, шиваизма и джайнизма. В книге сопоставлены биография Будды и сюжет "Повести о Варлааме и Иоасафе" и высказана мысль о существовании общего для них и более древнего прототипа. Кузнецов приводит новые соображения о переводе ключевого буддийского термина "дхарма" и аргументирует принцип постепенного сложения основных идей раннего буддизма. Впервые на русском языке публикуется древний буддийский гимн, посвященный разгрому системы шиваизма. Публикация содержит переводы с тибетского языка санскритских текстов, оригиналы которых к настоящему времени во многом утрачены. Книга представляет интерес как для буддологов и индологов, так и для образованного читателя, интересующегося духовной культурой Индии и буддизмом.

Скачать "Ранний буддизм и философия индуизма по тибетским источникам - Б. И. Кузнецов" [11,6 Мб]

Соусы - Д-р Эткер

Название: Соусы
Автор: Д-р Эткер
Издательство: Москва АО БММ
Год: 2000
Страниц: 92
Формат: djvu
Качество: среднее
От издательства:
Эта маленькая книжечка для любителей соусов. Приведенные в ней рецепты всегда удаются. Шесть глав: заправки соусов; горячие соусы; томатные соусы; соусы для салатов и приправы; соусы для гриля и подливы; десертные соусы.

Скачать "Соусы - Д-р Эткер" [4,2 Мб]

Все книги из новостей, описание более 180 000 книг в архиве размером 7Мб....

19.04.2009

Христос воскресе! О Пасхе, вере и Церкви - Епископ Иларион (Алфеев)

Название: Христос воскресе! О Пасхе, вере и Церкви
Автор: Епископ Иларион (Алфеев)
Издательство: Москва: Издательский дом <Комсомольская правда>
Год: 2009
Страниц: 36
Формат: djvu / pdf / pdf (OCR) + аудиоприложение в mp3 (320 kbps)
Качество: хорошее
Язык: русский
О Пасхе, вере и Церкви
Накануне праздника Пасхи, который в этом году православные христиане будут отмечать 19 апреля, издательский дом <Комсомольская правда> выпустил специальное издание, которое включает небольшую красочную книгу о главном православном празднике и музыкальный диск <Божественная Литургия>.
Книга содержит разнообразные материалы об истории и традициях празднования Воскресения Христова, знакомит с церковным этикетом, содержит краткий православный молитвослов и краткий церковнославянский словарик, а также даёт советы по подготовке к празднику, включая популярные способы окраски яиц и рецепты пасхальных блюд.
В аудиоприложении представлена <Божественная Литургия> епископа Илариона. Особенность этой музыки в том, что она написана не просто композитором, но священнослужителем, черпающим вдохновение в литургическом и духовном опыте. Мелодии песнопений, вошедших в состав Литургии, простые и запоминающиеся, похожие на обиходные напевы. В некоторых случаях мелодии прямо заимствованы из обихода. Музыку исполняет Хор Государственной Третьяковской галереи под управлением заслуженного артиста России Алексея Пузакова. Богослужение совершают епископ Иларион (Алфеев) и протодиакон Виктор Шиловский.
Состав аудиоприложения:
01 - От восток солнца до запад
02 - Ектения великая
03 - Благослови, душе моя, Господа
04 - Ектения малая
05 - Хвали, душе моя, Господа
06 - Единородный Сыне
07 - Ектения малая
08 - Блаженны
09 - Приидите, поклонимся
10 - Господи, спаси благочестивый
11 - Святый Боже
12 - Апостол
13 - Аллилуйа
14 - Евангелие
15 - Ектения сугубая
16 - Ектения перед Херувимской песнью
17 - Херувимская песнь
18 - Милость мира
19 - Тебе поём
20 - Достойно есть
21 - Един свят. Причастен
22 - Причащение
23 - Видехом свет истинный
24 - Ектения по святом причащении
25 - Буди имя Господне
26 - Многолетие
Общее время звучания - 71:00.

Христос воскресе! О Пасхе, вере и Церкви - Епископ Иларион (Алфеев) [djvu]
Христос воскресе! О Пасхе, вере и Церкви - Епископ Иларион (Алфеев) [pdf]
Христос воскресе! О Пасхе, вере и Церкви - Епископ Иларион (Алфеев) [pdf (ocr)]
Христос воскресе! О Пасхе, вере и Церкви - Епископ Иларион (Алфеев) [mp3, part1]
Христос воскресе! О Пасхе, вере и Церкви - Епископ Иларион (Алфеев) [mp3, part2]

Астронавты Гитлера - Антон Первушин

Антон Первушин
rtf
Аннотация
Ныне всякий знает, что гитлеровский Третий рейх был «империей зла», бросившей вызов гуманизму и демократии. Но при всем этом Третий рейх был государством, в котором создавались технологии будущего. Конструкторы нацистской Германии сумели совершить прорыв, предопределивший движение прогресса на десятилетия вперед. Не исключено, что если бы рейх просуществовал еще несколько лет, его летчики могли бы стать первыми людьми Земли, вышедшими в космос. О ракетных разработках немецких ученых и астронавтах Третьего рейха рассказывается в новой книге Антона Первушина из цикла «Битва за звезды».

Скачать "Астронавты Гитлера - Антон Первушин" [2,2 Мб]

Наука и общество на рубеже веков

Название: Наука и общество на рубеже веков
Автор: реферативный сборник
Издательство: М.: ИНИОН РАН
Год: 2000
Страниц: 188
Формат: djvu
Качество: хорошее
Серия или Выпуск: науковедение
Язык: русский
В сборнике приведены материалы зарубежных авторов, рассматривающих возможные варианты развития общества в XXI в., направления научно-технического прогресса и научно-технической политики на разных уровнях в наступающем новом столетии.

Скачать "Наука и общество на рубеже веков" [3,2 Мб]

Тосты и гренки - Львова А.А.

Название: Тосты и гренки. Очень просто!
Автор: Львова А.А.
Издательство: Эксмо, Терция
Год: 2005
Страниц: 64
Формат: djvu с OCR
Качество: нормальное
Серия или Выпуск: Очень просто!
Язык: русский
Тосты и гренки - весьма непритязательная на первый взгляд пища. Однако, добавляя к этим аппетитным подсушенным кусочкам хлеба другие, не менее аппетитные продукты, молено получить очень вкусные закусочные блюда. Кроме того, гренки прекрасно дополняют вкус разнообразных супов, бульонов, вареных и тушеных овощей, а также непременно порадуют вас в момент чаепития, станут замечательным «приложением» к утренней чашечке кофе или какао, к соку... Если вам эта тема интересна - наша книга выпущена специально для вас. Дерзайте!

Скачать "Тосты и гренки - Львова А.А." [3,0 Мб]

BBC: Планета Земля – Ледяные Миры / BBC: Planet Earth – Ice Worlds (2007) DVDRip

Картина «Ледяные Миры» входит в золотую коллекцию научно-популярных фильмов Би-Би-Си – Планета Земля и рассказывает о южном полюсе, раскрывая вековые секреты «Царства Льдов» и его обитателей.
ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:
Название: Планета Земля – Ледяные Миры
Оригинальное название: BBC Planet Earth – Ice Worlds
Год выхода: 2007
Жанр: Документальный, научно-популярный
Режиссер: Alastair Fothergill / Аластаейр Фотергилл
В ролях: Не указано
Производство: BBC Bristol MMVI, Великобритания
Продолжительность: 00:49:04
Озвучивание (язык): Русский
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ:
Тип (формат): AVI File
Качество (кодировка): DVDRip
Видео (bit rate): 246 kb/s, 704x400
Аудио: 127 kb/s (2 chan.)
Размер: 693 Mb
BBC: Планета Земля – Ледяные Миры

http://depositfiles.com/files/fqqi2b9qe
http://depositfiles.com/files/7i9ucn3il
http://depositfiles.com/files/eo5jik7oj
http://depositfiles.com/files/2x3g69969
http://depositfiles.com/files/2earbi9mm
http://depositfiles.com/files/q7odis927
http://depositfiles.com/files/forgkn5p0
http://depositfiles.com/files/z3tlb4816

BBC: Планета Земля – Великие Равнины / BBC Planet Earth – Great Plains (2007) DVDRip

Картина «Великие Равнины» входит в золотую коллекцию научно-популярных фильмов Би-Би-Си – Планета Земля и рассказывает о великих равнинах, раскинутых на огромных пространствах пяти континентов. Дикие и красивые миры, где правит сила, хитрость и ловкость. Здесь всё подчинено инстинкту самосохранения.
ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:
Название: Планета Земля – Великие Равнины
Оригинальное название: BBC Planet Earth – Great Plains
Год выхода: 2007
Жанр: Документальный, научно-популярный
Режиссер: Alastair Fothergill / Аластаейр Фотергилл
В ролях: Не указано
Производство: BBC Bristol MMVI, Великобритания
Продолжительность: 00:48:54
Озвучивание (язык): Русский
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ:
Тип (формат): AVI File
Качество (кодировка): DVDRip
Видео (bit rate): 246 kb/s, 704x400
Аудио: 127 kb/s (2 chan.)
Размер: 690 Mb
BBC: Планета Земля – Великие Равнины

http://depositfiles.com/files/sbxnwz9gj
http://depositfiles.com/files/ejngi2f5p
http://depositfiles.com/files/j2tk2m3xk
http://depositfiles.com/files/lanwcrnrm
http://depositfiles.com/files/iqxybbn9m
http://depositfiles.com/files/mb916aoey
http://depositfiles.com/files/4lhr4ge73
http://depositfiles.com/files/ssrfvtze8

НГО. Бермудский треугольник / National Geographic. Bermuda (2006) SATRip

Этот фильм о Бермудском треугольнике расследует исчезновение пяти бомбардировщиков "Эвенджер", которые в 1945 году, вылетев из Форт-Лодердэйла в тренировочный полет, пропали. Мы полетим тем же маршрутом, на таком же самолете.
Год выпуска: 2006
Жанр: научно-популярный
Продолжительность: 00:46:05
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Размер: 442 мб
Выпущено: National Geographic
ФАЙЛ:
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: XVID 688x480 25.00fps 1194Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 138Kbps
Бермудский треугольник

http://depositfiles.com/files/ek350uwtm
http://depositfiles.com/files/5qfwe29yp
http://depositfiles.com/files/4pd7kwrpx
http://depositfiles.com/files/iytyhbpj8
http://depositfiles.com/files/csmohaxxh

Все книги из новостей, описание более 180 000 книг в архиве размером 7Мб....


В избранное