--------------------------------------------------------------
Оуэн Демерс. Цифровое текстурирование и живопись (пер. с анг.)
размер : 18Мб/18Мб
сайт :
загрузить: http://www.zipsites.ru/books/digittexpaint/
--------------------------------------------------------------
Оуэн Демерс. Цифровое текстурирование и живопись (пер. с
анг.), 330 с., 2002
Оуэн Демерс (Owen Demers) работал в качестве
художника-иллюстратора, оформителя, постановщика и художника
по трехмерной графике на целом ряде комеррческих и
профессиональных студий, занимаясь как традиционной, так и
компьютерной графикой. Он принимал участие во многих
отмеченных премиями проектах. В настоящее время работает
художником-постановщиком в Нью-Йорке, занимаясь трехмерной
графикой.
Сожержание книги:
Введение. Что такие текстура.
Глава 1. Тонкое искусство наблюдения и критического анализа
Глава 2. Образцовые материалы, текстуры и практикум
Глава 3. Теория цвета
Глава 4. Картинная галерея
Глава 5. Принятие решений
Глава 6. Техническая подготовка к проекту
Глава 7. Создание простой мозаичной сканируемой текстуры
пестрого платка
Глава 8. Создание небольшой мозаичной текстуры шлангов в
стальной оплетке
Глава 9. Ввод деталей в текстуру шин с помощью карт смещения
Глава 10. Текстурированис многоугольников модели лица
персонажа "Шпинделя"
Глава 11. Применение процедурных текстур в оформлении
защитных очков
Глава 12. Применение сложных текстур на корпусе автомашины
Глава 13. Текстурированис неровных поверхностей
стабилизатора
Глава 14. Лепка, раскраска и текстурировапие с помощью
проекций грудной клетки персонажа "Шпинделя"
Глава 15. Заключительные соображения
ftp://nova.muh.ru/books/digitTexPaint.pdf
http://www.zipsites.ru/books/digittexpaint/digitTexPaint.pdf.txt