Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости портала "У ФИМА"

  Все выпуски  

Новости компании ООО "ФИМА" Сводка новостей сайта www.FiMA.ru (Выпуск от 23-07-2008 23:55:01)


Новости ООО "ФИМА"
Новости сайта www.FiMA.ru и компании ООО "ФИМА"




Болгары создадут в Зауралье машиностроительное...
По сведениям журнала Умное производство , вчера в Курган прибыли представители компании АМК-Болгария . Данный визит стал итогом майской презентации Курганской области в Болгарии. Как сообщили в региональном управлении инвестиций, внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей, в течение недели гости проведут круглый стол для зауральских промышленников. С местными производителями - ЗАО Курганстальмост , ОАО Кургандормаш , ОАО Икар , ОАО Варгашинский завод ППСО , ОАО Курганский электромеханический завод и ОАО Шадринский автоагрегатный завод болгары намерены обсудить возможность создания совместного машиностроительного производст ва. (Tue, 22 Jul 2008 19:15:55 +0100)

Россия полностью освоит производство двигателей для...
Как сообщает журнал Умное производство , Россия к 2010 году полностью освоит производство двигателей для вертолетов, сообщил заместитель министра промышленности и торговли России Денис Мантуров. Большая часть двигателей ТВ3-117 и его модернизированная версия ВК-2500, которые стоят на наших основных вертолетах семейства Ми-17 и Ми-8, из-за принятой в СССР схемы промышленного зонирования производится украинским заводом Мотор Сич , - сказал Мантуров. По его словам, для российского оборонного заказа финальную сборку этих двигателей осуществляет завод имени Климова в Санкт-Петербурге. Однако комплектующие все равно поставляет Мотор Сич . Однако с 2010 года производство этих двигателей будет полностью освоено в России , - сказал Мантуров. На вопрос, не будет ли Украина возражать, замминистра ответил: Этот двигатель разработан в России, мы владеем всеми интеллектуальными правами на него. Мотор Сич является производственной базой . Что касается легких и средних вертолетов, то у России нет для них серийного двигателя. В рамках новой ФЦП по двигателестроению мы рассчитываем запустить в серию нашу новую разработку - двигатель для среднего вертолета ВК-800. Будут организованы и СП с иностранными компаниями. Уже ведутся переговоры об этом с Turbomeca и Pratt Whitney , - сказал чиновник. По его мнению, нет смысла тратить свои ресурсы на разработке двигателя, когда можно сосредоточиться на разработке передовых прорывных технологий в двигателестроении. Двигатель технически гораздо сложнее самого самолета или вертолета, - его создание занимает примерно в два раза больше времени , - сказал Мантуров. В разрабатываемый сейчас ОАО НПО Сатурн совместно с французской Snecma двигатель SaM-146 (он будет устанавливаться на новом российско м самолете Sukhoi Superjet 100) государство вложило около трех миллиардов рублей только за последние два года, напомнил он. Собственный современный газотурбинный двигатель у нас будет лет через десять. Инженерные наработки есть, но надо модернизировать само производство, стендовую и испытательную базу. Это уже будет совершенно другого уровня двигатель, с которым мы рассчитываем перегнать конкурентов , - заявил замминистра. Министерство 28 июля вынесет на рассмотрение президиума правительства новую программу по стратегическим материалам. Ей предусматривается разработка в том числе и тех материалов, без которых создать современный двигатель невозможно , - сообщил чиновник. По его словам, отставание в двигателестроительной отрасли за последнее десятилетие стало тотальным, и отрасли необходимо срочное техническое перевооружение. Наша цель: через 7-10 лет стать третьими и занять 10-12% мирового рынка газотурбинных авиадвигателей, турбин для газоперекачки, двигателей для судов и транспортного машиностроения, энергетических установок , - сказал Мантуров. (Tue, 22 Jul 2008 19:15:01 +0100)

Ставка только на качественное машиностроение
По сведениям журнала Умное производство , Президент России Дмитрий Медведев советует более строго требовать с отечественных машиностроителей, поставляющих автотранспорт, по национальным проектам. По линии государства мы должны финансировать только качественную продукцию , - заявил он сегодня на встрече с вице-премьером Александром Жуковым. Построже с машиностроителями - они должны понимать, что если не будут делать нормальные автобусы, сопоставимые с иностранными, не будем их поддерживать , - посоветовал президент. По его мнению, производители транспорта должны ценить государственную поддержку. А.Жуков заметил, что пришлось в этом году заменить 360 некачественных школьных автобусов. (Tue, 22 Jul 2008 19:14:13 +0100)

В I полугодии российская экономика пережила снижение...
Как сообщает журнал Умное производство , увеличение производства обрабатывающих отраслей по-прежнему является главным источником роста промышленного производства, констатирует Минпроторговли. Анализ развития промышленного производства показывает, что в I полугодии 2008 г. производственная динамика снизилась по сравнению с I полугодием 2007 г. Так, рост промышленного производства составил 105,8% против 107,1% в I полугодии 2007 г. При этом снижающуюся динамику роста показывают обрабатывающие производства - 108,4% против 111,4% и добыча полезных ископаемых 100,5% против 103%. По оценкам, доля промышленности в ВВП в I полугодии 2008 г. несколько возрастет по сравнению с I полугодием 2007 г. Такая ситуация свидетельствует о возможном изменении структуры и качества экономического роста в целом. При этом сохраняется тенденция опережающего роста произво дства железнодорожной техники (магистральных электровозов - 167,6%, грузовых вагонов - 115,1%), что обусловлено ростом спроса РЖД и независимых перевозчиков в связи с необходимостью модернизации существующего парка техники; грузовых и легковых автомобилей (142% и 119,1%), что обусловлено интенсивным развертыванием производств в рамках режима промышленной сборки в автомобилестроении. В то же время произошло снижение динамики роста производства машин и оборудования (110,4% против 125,8%). Снижающаяся динамика роста производства также отмечена в металлургическом производстве (102,0% против 104,3%), химическом производстве (103,4% против 106,7%) и производстве кожи, изделий из кожи и производстве обуви (107,6% против 108,4% в I полугодии 2007 г). Динамика инвестиций в основной капитал в I полугодии 2008 г. составила 116,9% против 123,7% в I полугодии 2007 г. Среди факторов снижения инвестиционной активности рост процентных ставок по кредитам, а также сокращение притока иностранн ого капитала в российскую экономику. Доля экспорта продукции машиностроения в январе-мае 2008 г. в общем объеме экспорта снизилась до 4,7% (против 5,1% в январе-мае 2007 г.). Вместе с тем, значительно возросла доля импорта машиностроительной продукции в общем объеме импорта - до 52,8% (против 48,2%). Кроме того, в ряде секторов при снижении темпов или даже объемов производства вырос импорт аналогичной продукции. Например, при снижении производства электрооборудования, электронного и оптического оборудования (93%) рост его импорта, по оценкам, составил более чем 1,5 раза. В I полугодии 2008 г. выпуск шин для грузовых и легковых автомобилей снизился (99,4% и 99,9% соответственно). При этом рост импорта шин составил в этот период порядка 150%. Такая динамика экспорта-импорта продукции обрабатывающих отраслей во многом обусловлена сравнительно низким технико-технологическим уровнем ее производства и конкурентоспособности и нехваткой и дороговизной средств на проведение техническ ого перевооружения предприятий. Таким образом, данные июня показывают, что российским промышленным предприятиям все с большим трудом удается удерживать приемлемый уровень конкурентоспособности. Происходит замедление темпов роста отдельных отраслей промышленности, обусловленное, в первую очередь, инфляцией издержек, усилением национальной валюты, растущей ценой кредита и при этом нехваткой ресурсов для проведения модернизации производства, необходимой для улучшения показателей эффективности производства (производительности труда, энергоемкости, материалоемкости). (Tue, 22 Jul 2008 19:13:28 +0100)

АвтоВАЗ модернизирует оборудование для развития...
По сведениям журнала Умное производство , в рамках подготовки производства новых моделей и увеличения объемов выпуска в 2008 г., АВТОВАЗ проводит модернизацию оборудования в подразделениях. По словам старшего вице-президента по производству АВТОВАЗа Виталия Вильчика, в ближайшее время для целого ряда основных производств АВТОВАЗа планируется закупить новое современное оборудование. В прессовом производстве будет смонтирована линия японской фирмы Комацу. Это позволит не только увеличить объемы по крупной штамповке, но и повысить качество деталей кузова. Представители японской компании планируют посетить АВТОВАЗ для определения зоны монтажа и объемов работ. Для механосборочного производства под задачи развития мощностей по силовым агрегатам, элементам подвески, тормоз ной и рулевой систем для LADA 4x4 будет закуплено специальное оборудование. Техническое перевооружение предстоит и в металлургическом производстве. Принято решение о закупке формовочно-заливочной линии блока цилиндров двигателя, что позволит обеспечить новый уровень изготовления мотора и обеспечить существенную экономию чугуна. Также планируется устанавливать оборудование собственного изготовления подразделений АВТОВАЗа. Так, в 2007 г. для подготовки производства автомобилей LADA изготовлено 453 единицы оборудования на сумму 684 млн.руб., в том числе для автомобилей семейства LADA KALINA 148 ед. на сумму 296,7 млн.руб. и для автомобилей семейства LADA PRIORA - 129 ед. на сумму 151,5 млн.руб. Для технического перевооружения действующего производства изготовлено 72 единицы на сумму 21,5 млн. руб. Новое оборудование будет использовано как в производстве действующего модельного ряда, так и при изготовлении новых автомобилей. В настоящее время идет активная подготовка к началу се рийного выпуска универсала LADA PRIORA, которое запланировано на начало 2009 г. Кроме того, увеличение объемов выпуска автомобилей и автокомплектов в 2008 г. также требует дополнительных технологических ресурсов. (Tue, 22 Jul 2008 19:12:39 +0100)

Компания "Вертолеты России" стала реальным...
Как сообщает журнал Умное производство , Управляющая компания ОАО Вертолеты России за год со времени своего образования стала реальным инструментом по реализации программы интеграции вертолетостроительной отрасли. За прошедший год много сделано в плане изменения структуры самой компании Вертолеты России , она стала вполне работоспособной и приступила к выполнению тех функций, которые предусмотрены положением об управляющей компании, сообщил на салоне Фарнборо 2008 генеральный директор ОАО Вертолеты России Андрей Шибитов. По его словам, это, прежде всего , централизация системы продаж и маркетинга. Мы подписали корпоративное соглашение, которое определяет принципы работы предприятий холдинга в этом направлении . Второй ключевой задачей стала разработка и утверждение модельного ряда вертолетов. Утверждение модельного ряда позволило нам сформировать комплексную целевую программу по развитию производственной основы холдинга. Кроме того, мы перешли от концепции продажи готового изделия к продаже жизненного цикла изделия , - подчеркнул А.Шибитов. Еще одно важное событие - это создание постоянно действующей коллегии холдинга, в которую входят руководители всех предприятий холдинга. Мы собираемся регулярно, не реже одного раза в два месяца, где обсуждаем все основные вопросы функционирования и развития компании , - отметил А.Шибитов. Большое внимание уделяется также научной стороне деятельности. Заново создан научно-технический совет холдинга, в который вошли руководители предприятий холдинга, руководители КБ Миля и Камова , а также руководители и главные специалисты практически всех отраслевых институтов - ВИАМ, ЦИАМ и других. Как отметил А.Шибитов, одной из ближайших задач станет работа по созданию вертолета нового поколения, которую планируется начать с сентября этого года . Сегодня мы четко понимаем идеологию развития компании и отрасли, что создает хорошую основу для реализации наших амбициозных планов , - заключил А.Шибитов. (Tue, 22 Jul 2008 19:11:56 +0100)

Программа передачи для "Ростехнологий"
По сведениям журнала Умное производство , Президент Дмитрий Медведев подписал указ о формировании уставного капитала Ростехнологий , предусматривающий передачу госкорпорации акций более 400 предприятий. По оценкам Минэкономразвития, их общая стоимость составляет десятки миллиардов долларов . Чтобы получить подпись президента, главе Ростехнологий Сергею Чемезову потребовалось более полугода. Напомним, что еще в декабре 2007 года он передал в правительство первый список активов, содержавший порядка 250 ФГУПов и ОАО. С тех пор этот перечень несколько раз пересматривался: первоначально увеличился до 600 предприятий, потом был сокращен. Сначала возражения возникли у тогдашнего первого вице-премьера Сергея Иванова, настаивающего на сохранении за государством не менее 25% акций пе редаваемых Ростехнологиям предприятий. Затем Минэкономразвития и Минфин выступили против передачи госкорпорации ряда активов. Сергей Чемезов смог отстоять свой вариант создания Ростехнологий , хотя ему пришлось согласиться, что государство будет иметь право вето при принятии решения в оборонных холдингах. Также он отказался от претензий на 25,5% акций ОАО Авиакомпания Сибирь . В остальном президент согласовал тот список, который в июне был утвержден премьером Владимиром Путиным. В конечной версии содержится более 400 предприятий. Среди них - госпакет акций КамАЗа (37,8%), 31,13% Оборонпрома , 25,179% ОКБ Сухого, доли России в российско-монгольских СП Эрдэнэт и Монголросцветмет . По оценкам самих Ростехнологий , примерно 80% полученных активов приходится на оборонные. В дальнейшем все предприятия будут объединены более чем в 30 холдингов. Кроме того, часть акций может быть продана. 12 июля в интервью программе Вести-24 Сергей Чемезов отметил, что не считает необх одимым держать все то количество, которое сегодня нам передается,- какую-то часть, конечно, можно будет продать . (Tue, 22 Jul 2008 19:11:14 +0100)

Правительством России предусмотрена поддержка...
Как сообщает журнал Умное производство , Правительством России на ближайшие годы предусмотрена поддержка проекта самолета МС-21 в виде протекционистских мер по удержанию на достаточно высоком уровне таможенных пошлин на импорт гражданских авиалайнеров в сегменте МС-21. Это является предметом переговоров по вступлению Россию в ВТО, сообщил на салоне Фарнборо 2008 президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров. По его словам, МС-21 - один из самых важных и амбициозных проектов ОАК на ближайшую перспективу . Основная идеология проекта - это объявление глобальных тендеров для всех компонентов самолета. Мы надеемся, что в этих тен дерах примут участие все ведущие мировые лидеры в своих областях, включая российские компании. Мы будем приветствовать также создание совместных предприятий российских и зарубежных фирм, целью которых станет предложение современных и эффективных продуктов для этого самолета , - отметил А.Федоров. Значимость проекта МС-21 для России подтверждает назначение Олега Демченко вице-президентом ОАК по программе МС-21. Это единственный проект в ОАК, под который специально выделена должность вице- президента , - подчеркнул А.Федоров. Целевые параметры проекта - снижение расхода топлива на 20-25 проц. Это будет достигнуто за счет использования нового двигателя, новой аэродинамики самолета и снижения массы пустого самолета на 15 проц. Хвостовая часть и крыло с центропланом будут выполнены из композиционных материалов (КМ). Окончательное решение об изготовлении фюзеляжа из КМ будет принято на стадии эскизного проекта. В результате вышеперечисленных мер общее снижение прямых эксплуатацио нных расходов составит 12-15 проц. Поскольку в рамках ОАК темпы роста производства гражданских самолетов будут в несколько раз превышать производство военных самолетов, ряд заводов, которые ранее выпускали исключительно военную технику, сейчас переориентируются и подключаются к производству гражданской продукции. Это уже происходит на КнААПО, в 2012-2017 гг. это перепрофилирование будет реализовано на Иркутском авиазаводе , - заключил А.Федоров. (Tue, 22 Jul 2008 19:09:59 +0100)

Дешёвые маленькие ноутбуки в России
Eee PC известен всем. А что же российские производители и продавцы ноутбуков? Оказывается, Эльдорадо уже продаёт свой маленький дешёвый лэптоп, а Rover готовится выпустить такое устройство в октябре. (Tue, 22 Jul 2008 19:05:15 +0100)

Мотивы и секреты
Большая часть кабельного трафика между Россией и остальным миром идет через Швецию. Новый шведский закон официально позволит национальной службе электронной разведки FRA мониторить российский трафик. (Tue, 22 Jul 2008 17:03:10 +0100)

Как запустить Opera Mini на компьютере
Мобильный бр аузер Opera Mini можно установить на компьютер и использовать в качестве инструмента для эффективного веб-сёрфинга в условиях строжайшей экономии сетевого трафика. (Tue, 22 Jul 2008 16:32:17 +0100)

Носить наизнанку! Short-DRIVE: Рассматриваем седан Nissan Teana с...
Дама-навигатор в унынии: окраину областного города она знает плохо, советы даёт невпопад и часто пересчитывает маршрут. Не замечая открытую ещё зимой развязку, в отчаянии просит свернуть влево и разбить первый Nissan с российской навигацией об отбойник-разделитель. Женщины... Зачем так переживать? Ведь только познакомились. (Tue, 22 Jul 2008 13:39:59 +0100)

Jaguar XF-R порадовал зрителей Фестиваля скорости в...
В английском Гудвуде, как это бывает каждый год, прошёл 23-й по счёту Фестиваль скорости. Трёхдневный праздник с 11 по 13 июля посетили около 150 тысяч человек. В этом году Гудвуд своим приездом почтили Льюис Хамильтон, Дженсон Баттон, Себастьен Бурдэ, Микко Хирвонен, Деймон Хилл и другие звёзды кольца и ралли. Но не они главные — автомобили! Чего тут только не было: по лесному спецучастку пронеслись Alfa Romeo Tipo 33 Stradale, Audi Avus и R8 V12 TDI (http://www.drive.ru/audi/news/2008/01/14/781089/pobedizel.html), Land Rover LRX (http://www.drive.ru/landrover/news/2008/03/04/1067600/bud_dobr.html), Toyota i-REAL (http://www.drive.ru/toyota/news/2007/10/10/579895/kontseptualnoe_zavtra.html), Morgan LIFEcar (http://www.drive.ru/supercars/news/2008/02/15/1014377/zhiznenniy_kon.html), Artega GT (http://www.drive.ru/supercars/news/2007/08/09/423779/effektnoe_sredstvo.html), Nissan GT-R (http://www.drive.ru/nissan/news/2007/10/25/608802/naslednik_prestola.html), Mazda Furio, Bugatti Veyron 16.4 Hermes (http://www.drive.ru/supercars/shortnews/2008/03/14/1099810.html), Aston Martin V12 Vantage RS. И даже Ford T-model — легендарная «жестянка Лиззи» праздновала в Гудвуде своё 100-летие. (Tue, 22 Jul 2008 12:24:24 +0100)

В Лондоне обостряется конкуренция среди...
Электромобиль — один из наиболее пе рспективных видов транспорта. Нет, возможно, человечество изобретёт что-нибудь поинтереснее, но пока большинство автопроизводителей думают в этом направлении. Крупные только экспериментируют, а мелкие уже выпускают электрокары на улицы — преимущественно Лондона. Неудивительно, что на Британском международном автосалоне, который открывается 22 июля, дебютируют сразу три электромобиля: один подготовила норвежская фирма Think (http://www.drive.ru/other/news/2008/03/19/1115429/akh_i_ox.html), а два других — британская NICE Car Company (NICE в данном случае — не просто «приятная» по-английски, а ещё и идеологическая аббревиатура No Internal Combustion Engine — без двигателя внутреннего сгорания). (Tue, 22 Jul 2008 11:38:17 +0100)

Взлом без кражи
Прошивка второго iPhone продержалась немногим дольше предыдущей версии - всего полторы недели. Пара несложных м анипуляций и любитель экспериментов может устанавливать на свой телефон любые программы. (Tue, 22 Jul 2008 09:17:16 +0100)

Паспорт для пингвина
Любопытную компьютерную систему для паспортизации и изучения африканских пингвинов разработали ученые из Бристольского университета. (Tue, 22 Jul 2008 01:32:37 +0100)

*** С уважением - администрация сайта!
- Наш сайт: www.fima.ru
Заходите и присоединяйтесь !

В избранное