Домашнее задание
Постинг в блоге Разнософт об онлайновом сервисе Penzu: Отличий от бумажной тетрадки (помимо собственно цифровой реализации) здесь практически нет, кроме, пожалуй, возможности не только что-то записать и сохранить, но и вставить изображение, отправить заметку по электронной почте адресату или распечатать на принтере. (Fri, 20 Jun 2008 11:00:00 +0100)
Епархиальная школа торжествует 19
июня в Тверском епархиальном управлении состоялся торжественный акт выпуска учеников 11 и 9 классов Тверской епархиальной православной средней общеобразовательной школы во имя святителя Тихона Задонского.
От имени Архиепископа Тверского и Кашинского Виктора выпускников поздравил благочинный монастырей и архиерейских подворий Тверской епархии архимандрит Адриан (Ульянов). Так же напутственные слова и поздравления сказали и.о. Главы города Твери Олег Кудряшов, начальник департамента образования Тверской области Алексей Каспржак, председатель Центрального совета ООД Россия Православная Александр Буркин и другие официальные лица.
Так же были вручены награды от Георгиевского фонда.
(Fri, 20 Jun 2008 10:57:43 +0100)
"Ужас для террористов" под клоном Unix
Образ терроризма как главной угрозы для современной цивилизации так глубоко въелся в подсознание, что даже ВМФ США называет новые эсминцы не иначе, как ужас для террориста . (Fri, 20 Jun 2008 10:00:00 +0100)
Есть ли жизнь без Skype?
Постинг в блоге Разнософт о программе VZOchat для Windows: Некоторые приложения столь популярны, что, кажется, нет смысла искать что-то более удобное и функциональное. Между тем мир софта так сложен и разнообразен, что нередко находятся довольно интересные, хоть и малоизвестные аналоги патриархов . (Fri, 20 Jun 2008 10:00:00 +0100)
"Группа ГАЗ" и "Камаз" претендуют на Минский автозавод По
сведениям журнала Умное производство , Предложения на этот счет уже направлены шести иностранным автоконцернам. Переговоры о продаже акций Камаза ведутся с Volvo, Iveco и Daimler, заявил вчера агентству Reuters председатель совета директоров Тройки диалог Андрей Шаронов. Этим автоконцернам, а также MAN, Scania и DAF за последние полтора месяца были направлены официальные предложения о покупке бумаг, подтвердил представитель Тройки диалог . В э
тих письмах содержатся возможные схемы сделки, а также просьба высказать свои представления о стоимости пакета, добавляет источник, близкий к Тройке . Размер выставленного на продажу пакета акций Камаза Шаронов и официальный представитель Тройки не раскрывают. Источник, близкий к Тройке , говорит, что речь идет как минимум о блокирующем пакете, но все свои акции инвесткомпания продавать пока не собирается. Структуры Тройки контролируют 50,68% акций Камаза через свою дочку Avtoinvest Ltd. Ей напрямую
принадлежит 21,2% акций. Также Avtoinvest Ltd. контролирует 88,8% акций компании Камаз-капитал , владеющей 33,2% акций Камаза . Это дает Тройке контроль еще над 29,48% акций автозавода. Однако значительная доля пакета Тройки - опцион менеджмента, в том числе гендиректора завода Сергея Когогина. Условия этого опциона не раскрываются, но источник, близкий к одному из акционеров Камаза , говорит, что размер опциона зависит от результатов работы компании. Менеджмен
т лояльно относится к планам Тройки по продаже акций, сказал представитель Камаза . Блокпакет акций Камаза исходя из капитализации в РТС сейчас стоит $1,03 млрд. Тройка рассчитывает на значительную премию к рынку, говорит источник, близкий к компании, ведь Камаз - уникальное предприятие, практически монополист в своем ценовом секторе в России и СНГ. Аналитик ИК Капиталъ Михаил Пак согласен, что Тройка может рассчитывать на 10-15% премии к рынку, т. е. продать пакет за $1,1-1,2 млрд. Белорусскому
правительству сделано предложение обменять контрольный пакет МАЗа (50% плюс 1 акция) на пакет Камаза , размер которого может быть определен независимым оценщиком, рассказал один из акционеров Камаза . Такое предложение МАЗ получал и оно рассматривается, подтвердил источник в минпроме Белоруссии, но подробности рассказывать не стал. По оценке Михаила Лямина из Банка Москвы, контрольный пакет МАЗа может стоить $1,2-1,5 млрд, т. е. его можно обменять на 20-25% акций Кама
за или внести оба пакета в СП, акции которого Тройка сможет потом продать дороже. Впрочем, на МАЗ претендует еще и группа ГАЗ, а белорусские власти уже говорили, что считают ее предложение предпочтительным. Иностранные инвесторы могут быть заинтересованы в покупке Камаза из-за растущего рынка и разветвленной сервисной сети, считает аналитик Ренессанс капитала Эдуард Фаритов. С представителями большинства иностранных автоконцернов связаться не удалось. Представитель MAN лишь отметил, что немецкий автоконцерн
не заинтересован в инвестициях в Россию. (Fri, 20 Jun 2008 09:50:32 +0100)
?Азовмаш? освоил производство уникальных полувагонов Как сообщает журнал Умное производство , ОАО ?Азовмаш? (Мариуполь, Донецкая обл.) освоило производство полувагонов модели 12-1815 для перевозки технологической щепки и короткомерной древесины на железных дорогах
с путями 1520 мм с разгрузкой грейферными кранами. Приемочной комиссией, возглавляемой заместителем руководителя департамента вагонного хозяйства ЗАО ?Евросиб СПб-транспортные системы (г.Санкт-Петербург) Константином Гурьяновым, в которую вошли представители ?Укрзал?зниц??, Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта (Москва), УкрНИИ вагоностроения (Кременчуг), МЧС санслужб ?Госпромнадзора? исследовательского центра ?Азовмаштест?, ОАО ?Азовобщемаш?, головного специализированного конструкторско-технологического
института и конструкторского бюро вагоностроения, рассмотревшей результаты испытаний, проектную и технологическую документацию, одобрен новый вагон мариупольских машиностроителей. Председатель комиссии, представитель заказчика К.Гурьянов отметил, что новый полувагон выполнен с учетом пожеланий ?Евросиба? и будет работать в Северо-Западном регионе. ?Евросиб? готов заказать в ближайшее время 50 полувагонов модели 12-1815. После получения сертификата Регистра на федера
льном железнодорожном транспорте предприятие приступит к серийному выпуску новых длиннобазных и крупнообъемных полувагонов. ОАО ?Азовмаш? осуществляет управление ведущими мировыми производителями и разработчиками грузовых вагонов и платформ, конвертерного, доменного, горнорудного, кранового оборудования, бронетехники, автотопливозаправщиков и перевозчиков, заправочной космической техники: ОАО ?МЗТМ?, ОАО ?Азовобщемаш?, ОАО ?ГСКТИ?, ОАО ?Мариупольский термический завод? .
(Fri, 20 Jun 2008 09:49:13 +0100)
"Группа ГАЗ" и Сбербанк России заключили соглашение о... По сведениям журнала Умное производство , в Нижнем Новгороде председатель правления Сбербанка России Герман Греф и председатель правления Группы ГАЗ Сергей Занозин в присутствии губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева подписали соглашение о сотрудничестве. Договор предусматривает
использование возможностей Сбербанка России для эффективного управления остатками на счетах предприятий Группы ГАЗ , развитие сотрудничества в рамках зарплатных проектов. На данный момент заработную плату по картам Сбербанка России получают более 100 тысяч работников холдинга. В рамках заключенного соглашения планируется разработка индивидуальных условий выпуска банковских карт, а также реализация программы дополнительных социальных льгот для сотрудников Группы ГАЗ . Важ
ным пунктом соглашения является предоставление Сбербанком России инвестиционных ресурсов для финансирования международных проектов Группы ГАЗ . В настоящее время в Сбербанке России обслуживаются внешнеторговые контракты автопроизводителя. Помимо этого, соглашение предусматривает возможность создания Кредитного центра Группы ГАЗ в системе кредитования Сбербанка России, который позволит сформировать единую кредитную и лимитную политику по всем предприятиям компании на территории РФ. Cоглашение открывает важный
этап в сотрудничестве компании со Сбербанком России. Его результатом станет внедрение современных расчетно-кредитных технологий управления денежными потоками предприятий Группы ГАЗ и формирование единого подхода в работе Сбербанка со всеми предприятиями компании в различных регионах России. Сотрудничество Сбербанка России с Группой ГАЗ началось с момента основания компании в 2001 году. За этот период на базе Волго-Вятского банка Сбербанка России (Нижний Новгород)
была построена система корпоративного казначейства, осуществляющая управление финансовыми потоками образующих предприятий Группы ГАЗ . В рамках этой системы обслуживаются более 50 предприятий Группы ГАЗ в различных регионах России. (Fri, 20 Jun 2008 09:48:15 +0100)
На Дону появится "российский Детройт" Как сообщает журнал Умное производство , сравнительно новая для Ростовской
области автомобилестроительная отрасль показывает устойчивые темпы роста. На Таганрогском автозаводе в дополнении к легковым авто и мини-грузовикам организовано производство седельных тягачей и автобусов из южнокорейских комплектующих. В 2010 г. планируется довести годовой объем до 27 тыс. т грузовиков. Проектная мощность завода составляет 35 тыс. машин в год. Об это на открывшемся сегодня в Ростове-на-Дону годовом конгрессе Росийского союза поставщиков металлопродукции за
явил начальник управления промышленности Минпромэнерго, инженерной инфраструктуры и промышленности администрации Ростовской области Андрей Фролов. Другим фактором, способствующим развитию автоиндустрии должно стать строительство в 2009 г. автозавода в Азове. На заводе планируется сборка легковых авто индийского либо корейского производства проектной мощностью 100 тыс. машин в год.
(Fri, 20 Jun 2008 09:47:12 +0100)
*** С уважением - администрация сайта!
- Наш сайт: www.fima.ru
Заходите и присоединяйтесь !