Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

По всему свету с Интернетом !

  Все выпуски  

По всему свету с Интернетом !



По всему свету с Интернетом !


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если у Вас есть выход в Интернет, Вы будете в центре новостей, происходящих во всём мире ! Если Вы подписаны на нашу рассылку, Вы окажетесь в центре новостей, происходящих во всемирной паутине. Все самые последние новости, слухи, сплетни и неопровержимые факты, связанные с Интернетом, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Отныне Вам не придётся искать свежие новости. Они сами придут к Вам !

Вы можете прислать Ваши интересные статьи для публикации в рассылке.

 

Новый вид бизнеса с известным продуктом

Какой бизнес самый лучший? Многие из нас задают себе этот вопрос. Опыт создания 13-ти бизнес-проектов позволил мне сделать несколько выводов. Первый – всегда лучше находить что-то новое, чего ещё нет на рынке и начинать бизнес с новым продуктом. Второй – новые продукты требуют больше времени, финансов и усилий на раскрутку. Не стоит рассчитывать, что такой бизнес сразу же начнёт приносить вам хороший доход. Лучший вариант – золотая середина. Выгоднее всего открывать новый бизнес, но на основе уже раскрученного продукта. Вы спросите как это? Ок, приведу пример из своей практики.

Несколько лет назад я увидел в США абсолютно новый продукт - Dance Heads (переводится Танцующие головы). Это компактные видеостудии где за 5 минут можно записать смешной видеоклип со своим участием. Продукт мне очень понравился, я им загорелся и начал выводить его на рынок СНГ. В результате потребовалось несколько лет упорной работы двух с лишним сотен людей, и только сейчас этот продукт начал становиться популярным и приносить прибыль. Начиная этот бизнес я даже не догадывался, что потребуется так много усилий.

 

фото 1 фото 2 фото 3

Теперь другая ситуация, - яркий пример совершенно нового вида бизнеса, но на основе раскрученного продукта. Каждый из вас широко использует в своей жизни фотографию. Бесспорно, этот продукт раскручен и очень популярен. Вокруг него выстроен огромный бизнес с множеством направлений. До недавнего времени я был абсолютно уверен, что эта ниша заполнена до предела, и втиснуться в этот прибыльный бизнес с чем-то новым невозможно. Оказывается я ошибался.

Около месяца назад, приехав на крупную международную выставку в США, я увидел на выставочном стенде моих партнёров несколько моделей компактных, автоматических 3D фотостудий. В них клиент мог за несколько минут сделать сою фотографию с 3D эффектом.

Моему удивлению не было предела. В голове крутился вопрос: Зачем они создали это оборудование, и что такого нового в 3D фотографиях?

Да, они выглядят очень привлекательно, но это ведь всем известный продукт. Видя моё недоумение один из разработчиков усадил меня за стол и сказал: Ты, как и многие другие люди хорошо знаешь что такое 3D фотография, правильно? Но ответь на вопрос, у тебя есть хотя бы одна с твоим изображением? Я ответил нет, так как у меня в самом деле не было ни чего подобного.

Он продолжил. Объемные 3D снимки гораздо красивее, чем плоские, это факт. Это востребованный продукт, мгновенно привлекающий внимание людей. Но при этом, ты видел хоть в одном из торгово-развлекательных центров, парков, или кинотеатров, оборудование где посетители прямо там, не отходя от места могли бы сделать свою 3D фотографию? Я снова ответил нет, и задумался. В чём же подвох? Неужели этого действительно ни кто до сих пор не делает и такое оборудование в самом деле новинка на рынке? Интересно.

Выставка открылась, стенд начал работать, и степень моего удивления возросла раз в 10. С первого дня публика толпами собиралась у 3D фотостудий. Новое оборудование имело колоссальный успех. Компания друзей, семья или отдельный человек становились перед камерой, выбирали тему понравившегося им фона и фотографировались. Через 15 секунд готовый снимок вставлялся в специальную рамку, и презентабельная фотография с потрясающим 3D эффектом была готова.

Быстро, просто, и никаких 3D очков или 3D проектора. Предприниматели из разных стран мира стояли в очереди за информацией и образцами. В их странах тоже не выпускалось ничего подобного. Оказалось, что не смотря на всю свою известность, этот эстетичный вид фотографии никогда не был легко доступен обычному человеку.

Вы не могли сделать свою 3D фото за несколько минут прогуливаясь с семьёй по набережной Ялты, или отдыхая в ТРЦ. Причина связана со сложностью и капризностью технологии. Индивидуальные 3D фотографии можно было заказать лишь в немногочисленных компаниях, имеющих специальное оборудование. А это слишком долго и слишком сложно для публики. Людям нужно здесь и сейчас.

В результате мы получаем совершенно новый бизнес, но на основе уже раскрученного и востребованного публикой продукта. 3D-фотостудии можно устанавливать везде где есть пешеходный поток людей, а так же с успехом использовать для обслуживания гостей корпоративных и праздничных мероприятий.

Вышеизложенное не просто абстрактный пример. Это реальная ситуация, и новая, только что открывшаяся ниша бизнеса. С сегодняшнего дня мы начинаем её заполнять. Это стабильный и прибыльный бизнес, в котором тяжело прогореть. Почему бы вам не занять эту новую нишу в своём регионе?

Подробности на сайте: http://www.danceheads.org

Свой запрос направляйте на E-mail: info@danceheads.org


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное