Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

По всему свету с Интернетом !

  Все выпуски  

По всему свету с Интернетом !



По всему свету с Интернетом !


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если у Вас есть выход в Интернет, Вы будете в центре новостей, происходящих во всём мире ! Если Вы подписаны на нашу рассылку, Вы окажетесь в центре новостей, происходящих во всемирной паутине. Все самые последние новости, слухи, сплетни и неопровержимые факты, связанные с Интернетом, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Отныне Вам не придётся искать свежие новости. Они сами придут к Вам !

Вы можете прислать Ваши интересные статьи для публикации в рассылке.

 

 

Universal отказалась от DRM и iTunes

Сразу две крупнейших компании заявили о подготовке к продажам музыки в формате MP3 без защиты DRM. Сначала об этом заявила Universal, отметив, что не будет осуществлять продажу через iTunes. Позже Google объявила о скором начале продаж аналогичного типа музыки прямо через свой поисковый сервис. Принятые решения демонстрируют сразу несколько тенденций: во-первых, опыт EMI, первой начавшей продажи музыки без DRM, показался другим компаниям достаточно успешным; во-вторых, чрезмерная монополизация и слишком недружественная пользователю система защиты становятся причиной отказа лейблов от услуг музыкального сервиса Apple.

Тем не менее, все нынешние контракты Universal с iTunes остаются в силе и в дальнейшем Universal продолжит сотрудничество в обычном режиме. Продажи музыки без DRM начнутся 21 августа и будут происходить через сайты самих артистов и ряд онлайновых продавцов, включая Amazon, Wal-Mart, Best Buy и RealNetworks Rhapsody. Неожиданным стало заявление Google, до этого вообще не работавшей на рынке цифровой музыки. Примечательно, что Google займется продажей тех самых треков без DRM от Universal. За одну композицию придется отдать 99 центов - дешевле, чем музыка без DRM от EMI на iTunes ($1.29). Universal также намеревается в течение года опробовать несколько новых способов распространения музыки.

 

Оптимист и Вебальта предлагают клиентам особенное место для объявлений с высоким CTR

Система контекстной рекламы Оптимист и поисковик Вебальта предлагают клиентам особенное место для объявлений с высоким CTR.

Если отношение кликов к показов объявления достигает 5 процентов, оно получает максимально эффективное размещение в отдельной области перед результатами поиска.

В специальном блоке может одновременно находиться 3 объявления, а CTR может достигать 50 процентов. Таким образом, рекламодатели получают дополнительную возможность для качественного привлечения трафика на интернет-ресурсы, а пользователи могут легко определять лидеров по тому или иному запросу.

Услуга размещения контекстной рекламы Оптимист запущена 11 сентября 2006 года, ее развитие не останавливается ни на день. Система тщательно продумана и создана специально для наиболее эффективного удовлетворения потребностей малого и среднего бизнеса, а также частных лиц.

Вебальта является российской компанией, имеет представительства в Украине и Швейцарии. Создана 25 августа 2005 года и в настоящее время динамично развивается. За время своего существования компания представила поисковую систему, услугу контекстной рекламы Оптимист и комплекс сервисов для веб-мастеров Альтастат.


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное