Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

По всему свету с Интернетом !

  Все выпуски  

По всему свету с Интернетом ! 242



По всему свету с Интернетом ! Выпуск 242.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если у Вас есть выход в Интернет, Вы будете в центре новостей, происходящих во всём мире ! Если Вы подписаны на нашу рассылку, Вы окажетесь в центре новостей, происходящих во всемирной паутине. Все самые последние новости, слухи, сплетни и неопровержимые факты, связанные с Интернетом, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Отныне Вам не придётся искать свежие новости. Они сами придут к Вам !

Вы можете прислать Ваши интересные статьи для публикации в рассылке.

 

"Бизнес круглый год, для молодых и не только! Начни с 4.000 рублей и заработай за зиму на новую иномарку"!

МНОГО ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ, ЖУРНАЛАХ, КНИГАХ О МЕТОДЕ ВЫРАЩИВАНИЯ ЗЕЛЕНИ ЛУКА МОСТОВЫМ СПОСОБОМ. ДА ТОЛЬКО В ЖИЗНИ ВСЕ ИНАЧЕ. ВСЯ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ПОМОГЛА МНЕ "УГРОБИТЬ" ДВА УРОЖАЯ, ПОКА Я САМ НЕ РАЗРАБОТАЛ СВОЮ.

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЫРАЩИВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ЗЕЛЕНИ ЛУКА МОСТОВЫМ СПОСОБОМ. "КОРЕЙСКИЙ" МЕТОД. ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ ТАК НАЗВАЛИ? НО ЛУК РАСТЕТ - ХОТЬ КОСОЙ КОСИ. (РЕКОМЕНДАЦИИ. ФОТО, ЧЕРТЕЖИ. МАТЕРИАЛЫ).

Очень прибыльный и вместе с тем очень простой бизнес для молодых и не только! При себестоимости в 20 рублей за кг. продукции, продажная цена прошлого года = 100 руб./кг. В этом году цена будет на уровне = 120 руб./кг.
Живем мы с Вами в России! Скоро начнется нескончаемая череда праздников.
А какой праздник на Руси без салата "Оливье". Так, что в праздники и 150 руб./ кг. - не цена! Вложения и текущие расходы минимальные. Все из чего состоит бизнес: либо валяется на свалке, либо продается в соседнем магазине!

Бизнес не терпит "топтания" на месте. Нужно развивать параллельные направления. Хорошо если Вы уже богаты и у Вас хватит денег чтобы купить магазин или автомойку. А если Вы либо только начинаете, либо не преуспели в предыдущем бизнесе? (Что кстати совсем не говорит о том, что Вы не способны преуспеть в другом виде.)! Тогда эта книга просто Вам необходима.
Постараюсь популярно объяснить.
Так сложилось, что Вашего покорного слугу (автора этой книги), убедили заняться "луковым бизнесом". Ну, посудите сами: рентабельность - 500%!!!! Вложения и текущие расходы минимальные. Все из чего состоит бизнес: либо валяется на свалке, либо продается в соседнем магазине!
И началось!
Эту часть нашего предложения прошу Вас прочитать очень ВНИМАТЕЛЬНО! По тому - что ее написал человек "набивший столько шишек", что хоть шапку не снимай.
Все дело в том, что если - бы я нашел в Интернете готовую книгу (подобную той, что предлагаем мы) по технологии ведения "лукового" бизнеса я бы купил ее и работал бы на благо себе и семьи. Но все, что я смог собрать к началу бизнеса: это разрозненные статьи, из Интернета написанные, судя по последствиям совсем не специалистами, либо людьми "слышавшими звон". Да и знакомые агрономы имели общие понятия. А "луковый" бизнес не терпит общих понятий!
Этот бизнес очень простой, но имеет мелкие тонкости, не зная которых можно раз за разом губить урожай, время, деньги!
Мы на собственном опыте открыли эти ТОНКОСТИ!
И предлагаем использовать наш опыт.
Обещаем: ВЫ НЕ ПРОГОРИТЕ!

Вы будете, не напрягаясь, ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ и забудете про их нехватку!
В принципе начать работать в этом бизнесе может любой здоровый человек. Нет машины - есть ноги! Вполне реально развозить упакованную продукцию на маршрутных автобусах. Хоть и хлопотно, но зато гораздо дешевле, чем на машине. Так Вы можете на нее заработать! "

- Мы расскажем Вам, как добиться минимальных расходов для получения готовой продукции, что позволит Вам извлекать наибольшее количество прибыли;
- Как получать два урожая в месяц;
- Какие нужны документы, а вернее не нужны (практически ни каких);
- И самое главное мы расскажем, как лучше сформировать рынок сбыта;
- Как работать с оптовыми покупателями;
- Рассматриваются варианты: как начинать с 4.000, 10.000, 30.000 рублей.
- Варианты аренды помещений;
- Представлены предварительные расчеты посевных площадей и посевного материала;
Действительная пошаговая инструкция! Скучно не будет!

Подведем предварительные итоги:
- рентабельность - 500%;
- минимальные вложения;
- минимальные расходы;
- далеко не "каторжный" труд;
- не нужны глубокие знания (все покажем и расскажем);
- вот действительно, что нужно: это желание не быть бедным!;
Купив книгу Вы имеете возможность технологической и организационной поддержки автора.

Берите эту книгу и начинайте действовать!
Начинайте свой прибыльный бизнес!
Получите то, что хотите!

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХА!!!!!

Если Вас заинтересовала данная книга, тогда просто загляните на сайт www.tehnobiznes.ru в раздел "Выращивание зелени лука мостовым способом".

 

Места покупок российских интернетчиков

ROMIR Monitoring провел исследование мест покупок российских интернетчиков. Респондентам был задан вопрос: где Вы обычно приобретаете компьютеры и комплектующие, мобильные телефоны, фото и видеокамеры, бытовую технику, товары для дома, мебель, одежду, обувь и ювелирные украшения?

Большая часть рунетчиков (95%) предпочитает совершать покупки в специализированных магазинах. Не обходят стороной Интернет-пользователи и крупные торговые центры (62%). Наиболее популярны такие магазины у молодежи в возрасте 20-24 года (68%) и респондентов с доходом более 25 000 рублей (68%). Респонденты с более низким доходом (от 5000 до 10 000 рублей) более скептичны в адрес крупных торговых центров: только 55% выбирает такие места покупок. Люди в возрасте 35-44 года и старше 45 лет реже, чем в целом по выборке, становятся посетителями торговых центров - 57% и 53% соответственно.

Покупки в Интернет-магазинах делают 23% опрошенных. Среди этой группы больше высокодоходных респондентов, зарабатывающих свыше 25 000 рублей (39%) и жителей Москвы (41%). Картина покупок on –line в других регионах выглядит следующим образом: в Санкт-Петербурге выбирают Интернет-магазины 10% местных рунетчиков, в Южном – 2%, в Уральском – 8%, в Сибирском округах – 3%.

Почти треть (30%) Интернет-аудитории приобретают товары в небольших магазинах. На рынках и ярмарках совершают покупки 27% опрошенных рунетчиков. Эти места торговли чаще других выбирают пользователи с доходом до 5 000 рублей (40%) и от 5 000 до 10 000 рублей (34%), а также жители Южного федерального округа (41%). Реже на рынки и ярмарки заходят респонденты с уровнем дохода более 25 000 рублей (19%), жители Уральского округа (19%) и Санкт-Петербурга (15%).

Предпочтения Интернет-пользователей по местам покупки значительно различаются в зависимости от категории товаров.

Компьютеры и комплектующие

Так наибольший процент респондентов компьютеры и комплектующие предпочитают приобретать в специализированных магазинах (74%). Отмечена следующая тенденция -с увеличением дохода респондента компьютерная техника чаще покупается через Интернет.

Мобильные телефоны, фото и видеокамеры

Мобильные телефоны, фото и видеокамеры в специализированных магазинах покупают 67% респондентов. В Москве этот показатель несколько ниже – 53%. В тоже время в столице значительно больше, чем в среднем по России, покупают телефоны и камеры через Интернет-магазины (25%).

Бытовая техника, товары для дома

Бытовую технику и товары для дома почти половина респондентов (49%) покупает в специализированных магазинах (независимо от размера), а 31% - в крупных торговых центрах. Через Интернет-магазины приобретают бытовую технику и товары для дома значимо больше интернетчиков с уровнем дохода более 25000 рублей (22%).

Мебель

Почти половина респондентов (51%) покупает мебель в специализированных магазинах (независимо от размера). Каждый четвертый интернетчик (25%) совершает такую покупку в крупных торговых центрах.

Одежда, обувь

Одинаковое количество опрошенных приобретает одежду и обувь в крупных торговых центрах и в специализированных магазинах (по 31%). Рынки и ярмарки посещают с целью покупки одежды и обуви 21% опрошенных, причем более характерно это для интернетчиков с доходом до 5 000 рублей (38%) и от 5000 до 10 000 рублей (28%).

 

Google стал переводчиком

Языковые инструменты поисковой системы Google обзавелись еще одним языком для перевода. Теперь поисковик может перевести любой англоязычный сайт на русский язык, и наоборот, сообщает Lenta.

При заходе на главную страницу Google и вводе в строку поиска английского слова, поисковик предлагает пользователю перевести найденные страницы на русский язык. Для того, чтобы перевести русский сайт на английский язык, достаточно воспользоваться языковой панелью Google, выбрать параметры перевода (Russian to English BETA) и ввести точный адрес переводимой страницы.

Оцените качество может быть на уровне, которое было переведено Google впервые на русском языке, а потом обратно на английский. It rousskoanglishogo translation, Google can translate sites into English from Spanish, French, Japanese, Chinese, Italian and many other languages.Он rousskoanglishogo перевод, Google может перевести на английский сайтах с испанского, испанский, японский, китайский, итальянский и многие другие языки - вот как Google перевел следующий абзац:

Оценить качество перевода можно по этому абзацу, который был переведен Google сначала на английский, а затем обратно на русский язык. Кроме русско-английского перевода, Google умеет переводить сайты на английский с испанского, французского, японского, китайского, итальянского и многих других языков.




Интерактивный курс :
«Фотошоп - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты Редактирования Фотографий и Создания Профессиональных Шедевров из Обычных Фотографий, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Photoshop?
* Что такое коллаж?
* Как "оживить" свои фотографии?
* Как сделать темные снимки яркими и цветными?
* Как сделать профессиональный фотомонтаж?
* Как заработать используя свои знания Photoshop?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное