Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

По всему свету с Интернетом !

  Все выпуски  

По всему свету с Интернетом ! 230



По всему свету с Интернетом ! Выпуск 230.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если у Вас есть выход в Интернет, Вы будете в центре новостей, происходящих во всём мире ! Если Вы подписаны на нашу рассылку, Вы окажетесь в центре новостей, происходящих во всемирной паутине. Все самые последние новости, слухи, сплетни и неопровержимые факты, связанные с Интернетом, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Отныне Вам не придётся искать свежие новости. Они сами придут к Вам !

Вы можете прислать Ваши интересные статьи для публикации в рассылке.

 

Гидроэлектростанция своими руками

Источником энергии мини гидроэлектростанции являются небольшие реки, ручьи, естественные перепады высот на озерных водосбросах и на оросительных каналах ирригационных систем, технологические водотоки (промышленные и канализационные сбросы), перепады высот питьевых и других трубопроводов, предназначенных для перекачки различных видов жидких продуктов.

Если на вашем участке имеется ручей или рядом расположена река, то предлагаем своими руками смонтировать малую гидроэлектростанцию, так скажем домашнюю гидроэлектростанцию.

Вы хотите своими руками в домашних условиях построить бытовую мини гидроэлектростанцию из подручных материалов?! У вас есть реальная возможность!

Предлагаем комплект материалов, который включает в себя 4 способа изготовления и применения на практике мини гидроэлектростанции.

В комплект материалов входят схемы, десятки чертежей и подробное описание в пошаговом режиме. Материалы предназначены для широкого круга обывателей. Никаких специальных знаний не нужно. Достаточно иметь желание и инструмент.

Преимущества использования малых гидроэлектростанций:

Малая гидроэлектростанция являются альтернативным, надежным и экологически чистым источником электрической энергии.

Мини гидроэлектростанция проста в изготовлении.

Малая гидроэлектростанция пригодны для длительной эксплуатации без ремонтов.

Мини гидроэлектростанция экологически чистые - не загрязняют водоемы и окружающую среду.

Малая гидроэлектростанция имеют максимально упрощенную конструкцию с минимальным числом регулирующих органов.

Мини гидроэлектростанция требует минимум затрат на установку и обслуживание в процессе эксплуатации.

Оригинальная компоновка агрегатов микро гидроэлектростанции, применение передовой технологии, современные материалы и дизайн обеспечивают высокие потребительские свойства и надежную работу гэс.

Если Вас заинтересовала возможность научиться самостоятельно в домашних условиях изготавливать солнечные коллекторы, а так же интересует возможность на этом хорошо заработать, тогда просто загляните на сайт www.tehnobiznes.ru в раздел – Гидроэлектростанция своими руками, где Вы найдёте более подробную информацию на эту тему.

 

Кардинальное улучшение качества звучания Вашей аудиосистемы

Источник: www.tehnobiznes.ru

«Все мы должны постоянно экспериментировать со звучанием для повышения его качества любыми способами и в любых условиях. Тогда и только тогда у нас появится некоторая уверенность в том, что звучание, которое мы слышим у себя дома или в своём авто, максимально соответствует тому, что было задумано самими исполнителями. Главными врагами этих наших усилий являются невежество и безразличие».

Вице-президент Харман Интернейшнел Floyd Toole.

Я уверен, что немногие, даже из тех, кто уже давно и серьёзно занимается высококачественным звуковоспроизведением и, естественно, имеет дорогостоящую стереосистему или домашний кинотеатр, установленные в специально отведённом для этого помещении (домашней музыкальной студии или, как её чаще называют – комнате прослушивания), хотя бы немного знакомы с ОСНОВАМИ АКУСТИКИ ПОМЕЩЕНИЙ. Однако, значение этого важнейшего аспекта, необоснованно недооцениваемого из-за отсутствия тематической информации, изложенной в доступной форме, для высококачественного звуковоспроизведения настолько велико, что в большинстве случаев он на равных конкурирует с качеством используемых основных электронных аудиокомпонентов.

Это обусловлено тем, что любое помещение имеет, как минимум, шесть отражающих поверхностей (четыре стены, пол и потолок), поэтому в процессе прослушивания музыки Ваши уши воспринимают не только «прямой» (основной) звук, исходящий непосредственно из динамиков, но также звуковые волны, отраженные от всех этих поверхностей и от предметов интерьера. Именно эти отражения и являются причиной практически всех акустических проблем любой небольшой музыкальной студии, искажающих оригинальную музыкальную информацию. Причём, чем меньше комната, тем меньше расстояния между её ограждающими конструкциями и, соответственно, тем большее негативное влияние её акустическая среда окажет на воспроизводимую в ней музыку. Практически любое помещение обязательно достаточно серьёзно а, в некоторых случаях, и фатально изменяет основной оригинальный звук. Именно поэтому акустике помещения в данном аспекте, отводится чуть ли не доминирующая роль (на долю искажений, вносимых комнатой прослушивания, по данным различных источников информации приходится от 30 до 60%.).

Я ничуть не умаляю важность аспекта качества аудиоаппаратуры! Если речь идёт о высококачественном звуковоспроизведении, то, очевидно, что используемые аудиокомпоненты по определению должны иметь соответствующий класс. Однако я хочу донести до Вашего понимания тот неоспоримый факт, что плохая акустика музыкальной студии запросто может буквально «убить» звук даже самой дорогостоящей аудиоаппаратуры!

Как Вы уже поняли, проблема, к которой я хочу привлечь Ваше внимание, характерна для сравнительно небольших прямоугольных помещений (площадью около 20 квадратных метров и, соответственно, объёмом около 60 кубических метров), то есть для типичных жилых комнат, в которых большинство из нас оборудовали свои музыкальные студии. Поэтому, я думаю, что затронутая мной в этой статье тема живо заинтересует большую часть ценителей качественного звука.

Комната для прослушивания музыки или музыкальная студия, а также аудиокомпоненты, установленные в ней, вместе представляют собой единую аудиосистему.

Дело в том, что пока Вы не оптимизировали акустическую среду в своей комнате прослушивания, рассуждения о «качестве записи» или о «качестве аппаратуры» абсолютно беспредметны и необъективны. Вы искренне уверены, что слышите именно звучание стереосистемы, и реально можете оценить качество записи, но это совсем не так! Сейчас я Вас сильно разочарую. На самом деле, Вы слышите результат сложного акустического взаимодействия того, что Вы подразумеваете под «собственным звучанием аппаратуры» с мощными акустическими аномалиями, обусловленными параметрами самого помещения, в котором прослушивается музыка. В большинстве случаев негативное влияние акустической среды помещения настолько сильное, что ни о каком «собственном звучании аппаратуры» и речи быть не может? Кстати, вопреки представлениям основной массы аудиофилов и меломанов, большая часть отрицательных моментов, портящих субъективное представление от прослушивания, обусловлена именно пагубным влиянием акустической среды неподготовленного для этих целей помещения, а вовсе не качеством прослушиваемых акустических систем, используемых аудиокомпонентов или записей. Причём, страдает не только «качество звука», но также и важнейшие характеристики звуковой стереокартины. Таким образом, «услышать» на что действительно «способна» Ваша стереосистема или объективно оценить качество записи на CD или LP, возможно только в том случае, когда акустическим влиянием музыкальной студии можно пренебречь, то есть, если её акустическая среда будет нейтральной. Решение этой проблемы – совсем непростое и, отнюдь, недешёвое дело. Однако, акустическая обработка музыкальной студии является обязательным условием для получения наилучших характеристик звуковой сцены и качественного звука. А это того стоит! Согласитесь!

Кстати, по поводу «немалых денег» - посчитайте, сколько Вы уже потратили на свою технику и фонотеку и сколько ещё потратите на «улучшение звука», если пойдёте старой «проторённой» дорогой, то есть, продолжите бесконечно и абсолютно бессмысленно менять как отдельные аудиокомпоненты, так и весь имеющийся в наличии комплект аппаратуры (само собой – на более дорогой вариант)!

Вывод очевиден - Главным виновником неудовлетворённости от прослушивания музыки является именно акустика помещения, а никак не качество Вашей аудиоаппаратуры!!!

Однако помимо коррекции акустической среды комнаты прослушивания непременным и краеугольным моментом в достижении высококачественного звуковоспроизведения является формирование звуковой стерео сцены. Эта задача решается путём правильного размещение акустических систем и выбора местоположения кресла слушателя в музыкальной студии. Без этого разговор о «СТЕРЕО» (Soundstage/Stereo imaging) абсолютно беспредметен, а дальнейший звуковой прогресс теряет всякий смысл. Скажите у кого АС не стоят в углах комнаты или не вплотную к фронтальной стене? Я думаю таких не более 25%. А что же остальные? Ситуация абсолютно абсурдна – все мы слушаем СТЕРЕО, но большинство из нас его не слышит!

Таким образом, правильная инсталляция АС и размещение кресла слушателя в комнате прослушивания, в основном, отвечает за характеристики звуковой сцены, то есть, за саму суть «СТЕРЕО», а акустический тюнинг, главным образом, – за качество самого звука.

Следовательно, для получения действительно качественного звука в своей музыкальной студии в обязательном порядке необходимо сделать две вещи: во -первых, правильно разместить в студии акустические системы и кресло слушателя, а во-вторых, произвести хотя бы ограниченную акустическую обработку самой музыкальной студии. Сделав это, Вы, несомненно, заново откроете для себя свою собственную стереосистему и будете с трепетом переслушивать свою собственную фонотеку, как будто Вы её до этого никогда не слышали.

Обо всём этом и ещё много о чём не менее интересном, собственно, и идёт речь в представленной мной книге.

С одной стороны, не стыдно признаться самому себе в том, что, даже занимаясь любимым хобби не один десяток лет, ты и не подозревал о некоторых его краеугольных аспектах и жил в неведении. Просто не было информации. А, с другой, для того, что бы чего либо достичь – необходимо понимать: что, как и для чего нужно делать. Теперь такая информация у тебя появилась – не ленись, читай, экспериментируй и получай удовольствие от достигнутых результатов.

Эта книга написана для широкого круга аудиофилов и меломанов, а также для специалистов по инсталляции АС и акустическому тюнингу музыкальных студий. В ней содержится как общеконцептуальная, так и детальная техническая информация для более глубокого изучения темы.

При написании данной книги я постарался, насколько это возможно, избегать специфической научной терминологии, излишней технической детализации и глобализации темы, то есть моментов, усложняющих восприятие изложенного материала. Я попытался максимально доходчиво, в упрощённой форме донести до сознания как можно большей аудитории исключительную важность этой, несправедливо игнорируемой основной массой аудиофилов темы.

Таким образом, я надеюсь, что данная книга для кого-то станет «букварём по акустике», для кого-то - «тематическим путеводителем», а для основного круга читателей – ничем иным, как «Практическим руководством по кардинальному улучшению качества звучания аудиосистемы».

Информация, изложенная в данной книге, в равной степени актуальна для оптимизации акустической среды домашних музыкальных студий, домашних кинотеатров, студий звукозаписи, небольших аудиторий и других помещений, где требуется высокое качество воспроизведения звука и музыки.

Если Вас заинтересовала данная книга, тогда просто загляните на сайт www.tehnobiznes.ru в раздел "Кардинальное улучшение качества звучания Вашей аудиосистемы".

 

Как быстро заработать в сети Интернет?

Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том,
насколько близко к успеху они были в тот момент,
когда упали духом.


Томас А. Эдисон

Почти каждый день ко мне приходят письма от самых разных людей, которые просят научить или подсказать им, как немедленно начать зарабатывать деньги в Интернете. При этом, почти каждый пришел в электронную коммерцию всего несколько недель назад и фактически не имеет никакого опыта или знаний. Так что вопрос задается прямо в лоб: "Как начать зарабатывать в Интернете прямо с завтрашнего дня, если я ничего не знаю и не умею?"

Друзья мои, если бы я знал точный ответ на этот вопрос, то был бы уже наверное самым богатым человеком на планете, потому что книга с такой ценной информацией разошлась бы по миру многомиллионными тиражами. Хотя ответ на этот вопрос я все-таки знаю: "Новичок без опыта и знаний не сможет уже завтра начать в сети стабильно зарабатывать ни при каких обстоятельствах!" Слово стабильно я выделил не случайно, так как время от времени вам могут случайно попадать небольшие разовые заработки, но это никак нельзя назвать работой в сети со стабильным ежемесячным доходом.

Такие вопросы появляются у людей из-за неугасающего мифа о том, что работа в сети - это легкая прогулка по морскому побережью. Что здесь ничего не надо делать и деньги сыпятся большим нескончаемым потоком. Такие заблуждения в большей степени вызваны рассказами о пресловутых спонсорах, которые щедро платят своим партнерам десятки тысяч долларов за ничего не делание.

Таким образом, люди приходят в ЭК, обжигаются на спонсорах и здесь встает закономерный вопрос: "Что дальше-то? Чего делать?". Причем деньги хочется получить уже завтра, ведь за убитое на спонсоры время, манимейкер успел потратить немалую сумму. Вроде бы он все делает правильно, как и все другие, такие же как он, а денег все нет!

Тут и там на форумах появляются сообщения, что один манимейкер получил от почтовика 273$, другой набрал на кликах минималку в 400$, причем авторы сообщений не забывают приплести свою рефссылку. Все зарабатывают на спонах тысячи долларов, а нашему незадачливому манимейкеру хотя бы десятка перепала - прошло полгода, а WmKeeper девственно чист.

Таким образом, наблюдается такая ситуация: новички манимейкеры дурят друг другу башку на форумах о своих многотысячных заработках и завлекают по своей ссылке как можно больше народу, а в итоге спонсор кидает и тех и других. После этого горестного события 70% новичков манимейкеров обижаются на весь мир и заявляют на любом углу, изображая из себя матерого эксперта, что в Интернете вообще нельзя заработать.

И как только он ни пробовал, где только не светил свою ссылку, как только не накручивал бедного спонсора (который в итоге кинул его самого со всеми его накрутками) - ничего у него не получилось. Встречая такие сообщения, я всегда улыбаюсь :) Трудно сдержать улыбку, когда видишь как человек, находясь на самой низенькой ступеньке ЭК, делает выводы как будто он прошел весь путь.

В моей памяти сохранились и эпизоды из моей прошлой манимейкерской жизни. Я вспоминаю, как в самом начале пути, когда я занимался электронной коммерцией всего около 2-х месяцев, я связался с автором одной из манимейкерских рассылок и слезно просил опубликовать мою рефссылку знаменитой КешФиесты, обещая поделиться с ведущим огромным заработком. И когда автор рассылки усомнился в честности этого спонсора, я еще страстно защищал его.

Сейчас, спустя уже более, чем 2,5 года, я вспоминаю этот случай и смеюсь, поражаясь сам себе, каким глупеньким я был тогда. Мало ребят осталось в электронном бизнесе с тех пор. 95% не выдержали и сломались на разных этапах пути.

Так вот, я это все к тому, что халявы в электронном бизнесе не бывает и если вы пришли сюда, чтобы по легкому "срубить бабла", то прямо сейчас вам лучше и закончить, т.к. этим вы сэкономите большое количество собственного времени и денег.

Я не устаю повторять, что если вы собрались серьезно зарабатывать в сети, то вам придется очень долго учиться, а потом очень напряженно наработать. Помните, в одном из выпусков я обозревал книгу Дмитрия Смакотина "Фундамент бизнеса в сети Интернет"? Так вот, принципы, описанные в этой книги - это не пустой звук, а единственная в своем роде реальность.

Там перечислены качества, которыми должен обладать человек, чтобы достичь успеха в электронном бизнесе. Отмечу, на мой взгляд, главные из них: терпение, любознательность, трудолюбие, стремление к самосовершенствованию. Если вы не обладаете ни одним из этих качеств вообще, если электронный бизнес вам в тягость и вы пришли сюда только чтобы зарабатывать деньги, то вам лучше прямо сейчас и закончить, чтобы перераспределить это время на более важные для вас дела.

Новичок не сможет зарабатывать в сети уже завтра, даже если ему дать для этого 1000$. Пройдет время, деньги улетучатся и он останется опять ни с чем. Я в этом уверен, потому что у новичка нет ни опыта, ни знаний. Он попал в совершенно чуждый для него мир, со своими принципами и законами, отличными от реальных.

Он совершенно не знает что и как здесь функционирует, на что стоит обращать внимание, кого слушать, а кого нет. Это все равно что попасть в глухую китайскую деревню. Попробуйте разобраться где здесь что. Поэтому, чтобы привыкнуть к новым условиям - необходимо приспособиться, чтобы приспособиться - необходимо время.

Поэтому я в третий раз повторяю: среднестатистический новичок не сможет нормально зарабатывать ни завтра, ни через месяц, ни может быть даже через полгода!

Здесь я должен сделать оговорку. В своем роде исключением из этого правила является фриланс. Но я не противоречу себе, т.к. считаю фриланс не совсем работой в сети. Удаленное писательство соприкасается с сетью Интернет лишь местами. Фрилансеру интернет нужен лишь для того, чтобы собирать материал и отправлять готовые статьи издателям. Вся остальная работа проходит в офф-лайне. Поэтому фриланс я считаю не работой в сети, а работой с помощью сети или благодаря сети.

Фриланс отличается от электронного бизнеса тем, что вам не надо долго и упорно вникать во все тонкости, постигать секреты маркетинга и технологии рекламы. Ваша работа - написать статью и отправить ее в издательство по электронной почте, всё!

А научиться писать гораздо проще и быстрее, чем ежедневно, на протяжении нескольких месяцев или даже лет воротить тонны информации, пытаясь постичь тайны он-лайн заработка. Тем более, что в Рунете стали появляться проекты, предлагающие высококачественные обучающие материалы для "простых смертных" по теме "удаленного писательства". К примеру, elbook.info и некоторые другие. Поэтому фриланс к сегодняшней статье относить не будем.

Рецепт достижения успеха прост: учитесь, читайте как можно больше книг, статей, рассылок на самые разнообразные темы, общайтесь на форумах. Ваша задача: набрать опыт и знания.

Это трудно, иногда скучно, но просто необходимо. Я занимаюсь электронным бизнесом столько времени, потому что я фанат своего дела. За столь долгий срок я настолько привык ежедневно выходить в сеть для решения вопросов по бизнесу и мониторингу избранных сайтов и форумов, что просто не представляю, для чего еще нужен Интернет!

Если завтра электронный бизнес вдруг исчезнет, то я отключусь от сети, потому что не понимаю как можно просто тупо серфить странички и чатиться в аське, когда перед тобой такие безграничные возможности.

За этот срок бывало многое. Иногда неудачи преследовали меня и тогда хотелось все бросить к чертовой матери. И каждый раз меня останавливали только лишь мой фанатизм, безграничный интерес к новому и железная вера, в то, что рано или поздно, но успех настигнет меня.

Поэтому нельзя получить что-то прямо завтра. Сначала вложите в это завтра свое время и стремление учиться, каждый день постигать что-то новое. Рано или поздно, ваши усилия принесут вам зеленые хрустящие плоды, с незнакомым президентом в центре ;)

Я в этом уверен!




Автор: Хамидуллин Григорий. Copyright 2005 ELBOOK.INFO

Ресурс, который откроет перед вами секреты фриланса, научит даже двоечника без напряга писать потрясные статьи, публиковать их в крупнейших изданиях России и мира, получать от них сверх-гонорары, продолжая вольготную жизнь у себя в глубинке, не поднимая попы с любимого кресла!

Хотите знать больше? ELBOOK.INFO - бесплатная информация!

 

Google раскрыл данные по накрутке кликов

Google согласился предоставить рекламодателям данные по "поддельным" кликам (invalid clicks), сообщает Lenta.ru. Теперь рекламодатели могут зайти под своим логином в AdWords и посмотреть, какой процент поддельных кликов определил Google.

Google самостоятельно определяет поддельные клики и предоставляет статистику в реальном времени. Данные, доступные рекламодателям, охватывают период с 1 января 2006 года по настоящее время.

Для определения "накрутки кликов" Google использует три инструмента. Каждый переход по ссылке рекламного объявления в AdWords анализируется специальным сервисом Google: IP-адрес, с которого осуществляется переход по рекламной ссылке, время клика и другие параметры, которые компания не раскрывает. Все дублирующиеся клики исключаются, также как и другие сомнительные паттерны переходов по ссылкам. Кроме того, Google использует продвинутые алгоритмы для определения мошенничества с кликами, которые являются секретом компании. Наконец, в Google работает специальная служба, сотрудники которой анализируют источники поддельных кликов и обеспечивают защиту рекламного сервиса Google AdWords.

Контекстная поисковая реклама c "оплатой-по-кликам" (pay-per-click) является основным источником дохода поисковых гигантов. Часть переходов по ссылкам осуществляется поисковыми роботами, но не потенциальными покупателями.

В начале июля в средствах массовой информации появились сообщения о целом ряде исследований, согласно которым значительная часть переходов по рекламным объявлениям на крупнейших поисковых системах, таких как Google, MSN и Yahoo, являются поддельными, но компании недостаточно эффективно борются с проблемой и рекламодатели теряют на этом сотни миллионов долларов.

Руководство Google заявило, что поисковой системе удается определить большую часть поддельных кликов, и рекламодатели их не оплачивают. В марте 2006 года Google согласился выплатить 90 миллионов долларов за поддельные клики, хотя суд признал непричастность компании к "накрутке кликов".




Интерактивный курс :
«Бизнес План - Суши Бара»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по приготовлению Японских Блюд!
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Суши Бара.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное