Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

По всему свету с Интернетом !

  Все выпуски  

По всему свету с Интернетом !



По всему свету с Интернетом !


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если у Вас есть выход в Интернет, Вы будете в центре новостей, происходящих во всём мире ! Если Вы подписаны на нашу рассылку, Вы окажетесь в центре новостей, происходящих во всемирной паутине. Все самые последние новости, слухи, сплетни и неопровержимые факты, связанные с Интернетом, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Отныне Вам не придётся искать свежие новости. Они сами придут к Вам !

Вы можете прислать Ваши интересные статьи для публикации в рассылке.

 

Ищете Работающий Домашний Бизнес, Гарантированно Приносящий Доход?! ВЫ УЖЕ У ЦЕЛИ! Более тридцати различных направлений, которые позволят вам практически без особых вложений зарабатывать хорошие деньги!

Получите диск
"Идеи для Вашего Бизнеса"
удобным вам способом:

идеи домашнего бизнеса
Узнать подробности ->



 

Мини-заводы и оборудование

Чертежи оборудования для производства шлакоблоков

Самый доступный строительный материал - это шлакоблоки и блоки из пенобетона.

Предлагаем материалы для самостоятельного изготовления оборудования для производства шлакоблоков.

Вы сможете самостоятельно сделать вибростанок для производства шлакоблоков в домашних условиях.

Подробнее…

 

Чертежи оборудования для производства пенобетона

Пенобетон - выгодный материал для строительства с высокими эксплуатационными качествами и низкой ценой.
Низкая себестоимость производства блоков из пенобетона делает данный строительный материал достаточно эффективным.

По нашим чертежам, Вы сможете изготовить оборудование для производства пенобетона. Технология изготовления, процесс и схема производства пенобетона очень проста.

Подробнее…

 

Чертежи оборудования для производства цементно-песчаной черепицы

Оборудование для изготовления цементно-песчаная черепицы без больших затрат реально сделать самому в домашних условиях.

Предлагаем материалы (чертежи, рисунки и описание) для самостоятельной постройки оборудования для производства цементно-песчаной черепицы. Вам будет предоставлено 2 разные технологии. Вы сами сможете выбрать по какой технологии работать и какой станок для изготовления черепицы собрать.

Подробнее…

 

Солнечный коллектор своими руками

Предлагаем комплект материалов - технология изготовления своими руками солнечного коллектора. В комплект входят 9 технологий изготовления коллекторов. 9 способов, как можно самостоятельно и с минимальными затратами, сделать солнечных коллектор.

Удобная форма и пошаговое описанием изготовления. Благодаря фото и рисункам, вы увидите полностью весь процесс создания солнечного коллектора.

Подробнее…

 

Восстановление исцарапанных CD и DVD любого формата

Предлагаем технологию “Восстановление исцарапанных и нечитаемых CD и DVD дисков любого формата” разработанную народным умельцем.

Описываемый способ восстановления нечитаемых CD и DVD дисков совершенно не требует больших затрат и специального дорогого оборудования. Технология доступна каждому.

В комплект входят чертежи оборудования и инструментов со всеми размерами, фотографии и пошаговое описание.

Подробнее…

 

Изготовление печки на отработанном масле

Отработанное масло - дешёвое, а в большинстве подавляющих случаях БЕСПЛАТНОЕ топливо.

Печка на отработке - дешёвое решение для отопления промышленных зданий, гаражей, автомастерских, теплиц и т.д.

Самое важное достоинство печки, это её надёжность, экономичность и простота конструкции. Нечему ломаться!

Подробнее…

 

Технология изготовления персидских ковров

Предлагаем обучение в домашних условиях искусству ковроткачества.

Вы получите самое подробное описание технологии ковроделия с чертежами изготовления ковроткацких станков и инструментов. Все инструменты легко сделать в домашних условиях.

Вы сможете соткать неповторимый и единственный ковёр. Производство не требует больших территорий и может быть открыто на дому. Один квадратный метр ковра ручной работы стоит до 400 $. Выбор за вами!

Подробнее…

 

Изготовление флокатора

Флокирование - это технология нанесения бархатного покрытия на различные предметы. Возможна обработка любой поверхности: стекло, дерево, пластик, метал, резина, бетон и т. п.

У Вас есть возможность приобрести технологию флокирования со всеми схемами и описанием. Вы узнаете, как можно на дому сделать флокатор - аппарат для флокирования.

Флокирование является новейшей идеей для создания своего небольшого домашнего бизнеса без больших вложений.

Подробнее…

-----------------------------------

На сайте http://www.tehnobiznes.ru Вы найдёте ещё много интересных идей домашнего бизнеса и технологий народных умельцев.

 

Стать богатым поможет Голливуд!

Автор: Андрей Тимошенко

Дорогие коллеги-предприниматели, способные, творческие, и желающие действовать! Вы одни из тех кто делает наш мир лучше. Многое из того хорошего что нас окружает сегодня, появилось на свет благодаря вашим мечтам, труду и упорству, и это заслуживает уважения. Если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать ещё успешнее, то я буду считать, что потратил своё время не зря. За 20 лет работы в бизнесе мной реализовано более 12-ти успешных бизнес-проектов. Есть некоторый опыт. Каждый раз это было что-то новое, чего в тот момент ещё не было на рынке и каждый последующий проект, был интереснее и крупнее предыдущего. Сколько помню, я всегда выбирал новый бизнес не путём логических размышлений, а что говорится – сердцем. Возможно, в этом и кроется главная причина успешности всех моих компаний. Добиваться высоких результатов достаточно легко, если тебе нравится то, чем ты занимаешься. Тогда вместо нудной работы это становится интересной игрой доставляющей много удовольствия. И чувство, которое у меня возникает, при виде достойного продукта, или когда вдруг приходит отличная идея бизнеса, больше всего похоже на то волнение и азарт, которое испытывает игрок перед большой захватывающей игрой. Именно такое чувство у меня сейчас. Ведь сегодня я нашёл уникальный, новый для рынка СНГ продукт и теперь начинается большая увлекательная игра, связанная с этим продуктом. Расскажу вам по порядку, как всё произошло. Это интересная история!

В прошлом году, заканчивая сделку по продаже двух своих последних компаний, я усиленно искал, чем же заняться дальше. Жизни без новой игры я себе просто не представлял, поэтому и был в активном поиске. Как правило, начиная поиск нового бизнеса, я в первую очередь стараюсь хорошенько представить себе то, чего я хочу и каким этот бизнес должен быть. Максимально чётко всё формулирую и записываю. Хороший метод, попробуйте. Он позволяет лучше во всём разобраться, не метаться из стороны в сторону, избежать неприятных ошибок, потери времени и денег. Вот что у меня получилось в этот раз. Таким я видел свой следующий бизнес:

  • Продукт очень интересен сам по себе. В нём присутствует яркая новизна, и он привлекает к себе много внимания. Такого ещё нет в странах СНГ, рынок в этой области пуст.
  • Бизнес допускает участие других людей в качестве независимых партнёров. Они могут хорошо зарабатывать и быть 1-ми на рынке своего региона.
  • Доходность бизнеса высокая, капиталовложения окупаются быстро (в пределах 5-8 месяцев). Не нужно создавать своё производство, закупать станки, строить цеха, вкладывая в это кучу денег.
  • Раскрутка и ведение бизнеса, не требует большого количества сотрудников.
  • Рынок уже подготовлен, и этот продукт принимается им достаточно быстро и легко.
  • Бизнес и продукт допускает много творчества, его постоянно можно развивать, улучшать, выпускать новые версии.

Как видите, картинка была достаточно чёткой. Поиск проходил активно, вариантов было множество, но, ни один из них не подходил под моё описание, всегда не хватало чего-то важного. Откровенно говоря, я уже начал беспокоится. Неужели, думаю, кризис жанра настал? Разрешилась ситуация совершенно неожиданно, во время моего небольшого турне по США которое я совершал вместе с друзьями. Программа поездки была насыщенной. В неё входили участие в крупной бизнес - конференции, различные тусовки и встречи, а так же посещение множества городов и интересных мест, в том числе Лос-Анджелеса, Голливуда и известной во всём мире «маленькой вселенной кино» - Universal Studios. Именно там на её территории практически в самом сердце Голливуда я и увидел предмет своего будущего бизнеса в тот момент пока ещё скрытый за спинами многочисленной толпы смеющихся людей.

Заинтересовавшись, что это там такое вызывает столь бурные эмоции мы с друзьями стали прорываться вперёд и, приблизившись к эпицентру внимания толпы, увидели небольшую симпатичную мини-студию, в которой на круглых стульчиках сидели двое подростков лет 15-ти. У обоих на шее были повязаны накидки ярко зелёного цвета. Всё это выглядело необычно и напоминало какое-то шоу. На оборудовании были нанесены логотипы «Dance Heads», что означает «Танцующие головы». Подростки были все в ожидании и не сводили глаз с направленной на них видеокамеры. Окружавшие студию люди широко улыбались. В воздухе витало всеобщее предвкушение чего-то необычного и очень интересного. Изображение с видеокамеры транслировалось на большой монитор, на котором я пока не видел ни чего выдающегося кроме улыбающихся физиономий всё тех же двух парней. И вот громко заиграла весёлая музыка, подростки заулыбались ещё шире, начали активно двигать головами, корчить рожицы и что-то подпевать, глядя в камеру. Вокруг раздались взрывы хохота! Я же изо всех сил напрягал зрение, но, ни как не мог сообразить над чем все смеются и понемногу начинал злиться. Но тут, переведя взгляд с подростков на монитор, я просто не поверил своим глазам. На экране я увидел всё тех же ребят но уже в образе крутых мачо, красиво одетых и профессионально танцующих под латиноамериканский хит. Сначала я заулыбался оттого что «въехал в происходящее» а уж потом от самого этого забавного зрелища. Прямо у меня на глазах, сидящие на стульчиках подростки каким-то невероятным образом преобразились, и вдруг оказались главными героями весёлого музыкального видеоклипа со сменяющимися сюжетами. Это было что-то! Закончив съёмку, юноши встали, подошли к оператору студии и получили DVD диски в красивой яркой упаковке. Как я узнал позже, на дисках был запечатлён их звёздный дебют.

Следующими кто бодро прошагал к стульчикам в студии, были бабулька лет 65-ти и её спутник чуть постарше. Они выбрали композицию своего будущего клипа (как оказалось, вариантов клипов было более 40) и спустя несколько минут все увидели на большом экране ту же бабульку но уже с шикарным бюстом и стройными ножками зажигающую под популярный хит Элвиса Пресли. Рядом выплясывал её дедуля в шикарном смокинге. Люди, стоявшие вокруг, просто плакали от смеха! Я же тем временем, целиком захваченный зрелищем, начинал прикидывать в уме перспективы этого бизнеса, хорошо понимая, что тема отличная, и в странах СНГ ни чего подобного нет. А когда я мысленно просмотрел все пункты своего списка и сравнил их с тем, что вижу перед собой, у меня просто перехватило дыхание. Я понял, что вот оно – то, что я так долго искал. Конечно, мы с друзьями тоже заняли очередь, заплатили по 20$, и вскоре вытирая с глаз слёзы смеха, получили видеоклипы со своим участием. Позднее я, наверное, раз 100 показывал диск своим друзьям и знакомым, внимательно наблюдая за их реакцией. Каждый просмотр сопровождался дружным хохотом и вопросом «Где это можно сделать?».

Решение заняться этим бизнесом, было принято без малейших колебаний. Круг потенциальных клиентов был очевиден. Рассуждал я так… В любом месте, где есть поток людей интерес к такой студии будет огромным это факт. Но есть один тонкий момент – нужно суметь сохранить эксклюзивность этого невероятно яркого продукта привлекающего к себе так много внимания и вызывающего у людей столько положительных эмоций. Поэтому важно чтобы он ни в коем случае не был легкодоступен, не предлагался на каждом углу всем и всегда а подавался лишь в «особых» случаях. Тогда дело будет в шляпе. Ломать голову мне долго не пришлось. В любом из городов ежедневно происходят сотни различного рода «особых» случаев – праздников и корпоративных мероприятий, свадеб, дней рождения, юбилеев, вечеринок, фестивалей, открытий новых ресторанов, магазинов, клубов и т.п. Движение нереальное! И конечно каждый организатор хочет привести своих гостей в восторг, произвести на них впечатление, чем-то их удивить, выделиться, но с новинками-то туговато. А тут такое шоу! Да на любом из подобных мероприятий этой студии цены не будет и гостей от неё просто порвёт.

Вернувшись на Родину, я сразу же связался с разработчиком и производителем этого продукта - компанией DH Recordings, и получил от них подтверждение своим мыслям: студии действительно пользуются большой популярностью на праздниках и различного рода мероприятиях в США, Канаде, Англии и многих других странах мира. Ещё более вдохновлённый, я продолжил общение с представителями компании, но неожиданно столкнулся с серьёзным барьером. Оказывается, студии было не так-то просто купить, и их не продавали всем подряд. Причина была проста. Dance Heads как хорошо известный во множестве стран Голливудский бренд, клиентами которого являются звёзды с мировым именем, такие как Пэрис Хилтон, Хью Лори (Доктор Хаус), Дэвид и Виктория Бекхэм, Хью Хефнер и многие, многие другие, трепетно относился к своей репутации, и принимал под свои знамёна далеко не каждого. Такой подход мне со временем даже понравился. Зато, думаю, эксклюзивность продукта поддерживается, и это здорово. Не стану долго задерживаться в этом месте, скажу лишь, что переговоры с DH Recordings не были лёгкими. К счастью, бизнес-заслуг у меня хватало, в том числе и перед американской промышленностью, так что спустя некоторое время мой запрос был одобрен. Как выяснилось позднее, это был первый и единственный одобренный запрос из множества поступавших ранее с территории стран СНГ. Ура! Я смог приобрести десять студий. Наверное, ребёнок так не ждёт под Новый Год Деда Мороза с подарками, как я ждал свои студии. Получив груз с таможни, еле смог вытерпеть, пока технические специалисты собрали и настроили одну из них. И вот, наконец, всё было готово, заиграла музыка, и я вновь испытал на себе волшебство Dance Heads.

Началась работа. Мы быстро составили презентацию Голливудской новинки, установили стоимость аренды студии с оператором от 400 до 1500$ (в зависимости от времени её работы, дня недели и т.п.) и запустили маховик продвижения. Первое же мероприятие (VIP вечеринка компании Мary Кay) на которое была заказана студия подтвердило все мои расчёты. Не смотря на то, что VIP гости вечеринки видели в своей жизни многое - это был фурор! Отзывы гостей и организаторов, были восторженными, а студия стала гвоздём всей программы. В течение месяца мы обслужили ещё несколько вечеринок, дней рождений, и различных презентаций. Молва распространялась быстро и количество запросов от клиентов, росло как на дрожжах. А иначе и быть не могло ведь каждый гость мероприятия, где работала студия, уходил с таким подарком, который потом обязательно показывал всем своим родственникам, знакомым и друзьям.

Притягательность Dance Heads как известного Голливудского бренда тут же проявилась в большом интересе к нам со стороны серьёзных заказчиков и СМИ. Мы и глазом не успели моргнуть, как на многих из VIP мероприятий проводимых настоящими звёздами рынка, публика всё чаще стала видеть студии Dance Heads: на шумной вечеринке организованной гостиницей «Ялта Интурист», в качестве подарка гостям на вечеринке известной туристической компании Туртесс (на которой мы работали до и после закрытого концерта Ани Лорак), на утреннем шоу радиостанции XIT FM, на нашумевшем боксерском шоу компании братьев Кличко - К2 и т.п. Уже во второй месяц работы наши доходы выросли в три раза, и ни кто из сотрудников компании даже не удивлялся, планируя на день работу 4-х, 5-ти студий сразу на нескольких мероприятиях одновременно. Некоторые из пресс-релизов об этом вы можете увидеть в интернете, набрав «Dance Heads» в любом из поисковиков или в новостях на официальном сайте: www.danceheads.org

Прошло всего несколько месяцев, а ощущение такое, что уже несколько лет, так всё было насыщено событиями. Сегодня наша компания является эксклюзивным дистрибьютором DH Recordings в странах СНГ и Балтии, и теперь мы имеем возможность подключать к делу партнёров в различных регионах СНГ, что как вы помните, и было предусмотрено в п.2 моего плана. Принцип тот же – в команду Dance Heads могут попасть не все, требования у компании высокие и отбор жёсткий. В первую очередь рассматриваются заявки от кандидатов имеющих опыт работы и связи в ивент-бизнесе или близких к нему областях (рекламный, ресторанный, организация выставок, концертов, шоу и т.п.). Но, в любом случае мы будем искренне рады сотрудничеству с творческими и успешными людьми достойными той репутации, внимания и уважения, которые приносит бизнес Dance Heads своим владельцам. Такие люди поделят между собой рынок СНГ, а мы с удовольствием поможем им в работе, передадим с успешный опыт и знания, обеспечим техническую поддержку. Поэтому, если само направление вам нравится и по душе яркая интересная игра, в которой вы и ваш бизнес будут в центре внимания, то смело обращайтесь и высылайте свою заявку на мейл: info@danceheads.org

С уважением,
Андрей Тимошенко,
Президент DH СНГ и Балтии

 

Российские корпоративные сайты вновь признаны худшими в Европе

Компания AMD 10 ноября 2007 года на Сайты отечественных компаний вновь признаны худшими в Европе по версии шведской компании H&H Webranking. Как и год назад, главными недостатками российских корпоративных сайтов признаны малоинформативность и плохие английские версии сайтов. Владельцами лучших корпоративных ресурсов были признаны Италия, Германия и Дания.

Лучший результат среди российских компаний удалось продемонстрировать "Лукойлу", чей официальный сайт по шкале H&H получил 53 балла. Однако этого оказалось недостаточно для того, чтобы попасть в первую сотню рейтинга - "Лукойл" довольствуется лишь 105-м местом. Остальные российские компании, принявшие участие в рейтинге, выступили и того хуже. Признанный худшим европейским корпоративным сайтом 2006 года веб-ресурс "Сургутнефтегаза", например, с прошлого года не претерпел вообще никаких изменений. Однако хуже его в этом году выступило несколько сайтов: это корпоративная страница РБК, а также сайты "Сбербанка", "Татнефти" и Нижнетагильского металлургического комбината. Эти ресурсы получили 25,5, 24, 22,75 и 11 баллов, соответственно.

В рейтинге H&H нашлось место только для 158 позиций, и предпоследнее место в общеевропейском рейтинге занял именно сайт "Сбербанка". Ему удалось обогнать худший корпоративный сайт Европы, страницу французского банка AGF, на 3,75 балла.

Рейтинг H&H базируется на результатах опросов более чем 350 европейских финансовых аналитиков и журналистов из 16 стран. Оценка каждого сайта проводится как минимум двумя экспертами, которые впоследствии дают ресурсу оценку, исходя из 110-130 критериев. Максимальное количество баллов, которое может получить сайт, составляет 100.

Первое место в 2007 году заняла итальянская телекоммуникационная компания Telecom Italia, чей сайт получил 89 баллов. В прошлом году страница Telecom Italia получила 84,25 балла и была на третьем месте. Прошлогодний лидер TNT сместился на 4 строчку, уступив второе и третье места Repsol-YPF и Unicredito Italiano, соответственно. Занимавший третью строчку прошлогоднего рейтинга сайт Danske Bank, потерявший за год почти 8 баллов, теперь расположился на 10 месте.


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное